RENDER.RU

Gerion Dimnus

preview Gerion Dimnus Люди Люди
"Император из звездных войн в молодости" так его охарактеризовал один человек, а другой прокомментировал: –Почему не все заплатили за проезд? –Я Ветеран Священной Тысячелетней Войны за Единство Астрала и Эфира в Четырёх Измерениях… –Когда же вы все …ква–квак–ква... О самой работе: Делалась чисто для интересной картинки, не было цели сделать только используя возможности 3д пакета, поэтому много редактирования в фотошопе. В любом случае комп не тянул рендер всей сцены. Рендерил по пассам, штук 20 финальных слоев для композа. + это моя первая до конца сделанная во всех аспектах работа, и надо было соблюдать границу между возможностями и временем. И так это заняло огромное количество времени - месяц по 3-4 часов в день в среднем. Спекьюлярити мапу для головы делал, мне результат не понравился, я присобачил блинн и отрендерил 2 спек пасса c разным освещением, потом композил и чистил что надо. Кожа на одежде да и вообще все кроме башки - cтандартный майявский blinn с картами для нормала, бампа, спек-ти, диффуза. Развертки делал в проге UVlayout, советую, экономит массу времени и даже дает некоторое удовольствие от процесса (нет не мазохисткое) Освещение для головы около 6 direct lightов, для некоторых пассов добавлял/убирал свет. Освещение для кожи 8 direct lightoв, для некоторых пассов свет менял. Сфера с хдркой еще есть, которая не только отражения дает, но и умеренный свет тоже. Конечно можно и нужно делать меньше, но я игрался:) Кожу рисовал не используя фоторефы, имею в виду прямое клонирование кисточкой или проецирование через збраш. Опять же пытался, но мне не понравилось, все рисовал ручками, для большей живописности. Амбиент оклюжн с наложенной на него cavity map, импортированной из збраша, нужен только из-за возраста персонажа, для акцентирования морщин. Сделал такую дикую сетку, потому что по моим подсчетам дисплейсмент с лоу-поли сеткой рендерился дольше, чем хай-поли с нормалом, причем разница была разительной, фиг знает может надо было еще пару часов дисплейс настраивать, но забил.* Потом в самом конце переделал эмблемку, чтоб больше подходила под общий дизайн, на этом скрине сетки видна эмблема старого дизайна, использую ее еще потом где-нибудь. Тут не видно бровей и ресниц еще чего-то дело в том что брови и некотоыре финальные мелочи я дорабатывал в конце удалив полсцены, не с чего там скрины сетки делать. *дисплейс из збраша выдавал мощные артефакты в формате tiff, в tga все рендерилось путем, может кто столкнется с похожей проблемой, и ему это поможет, может я не правильно тифф экспортировал и мне помогут:) Не знаю как будет если переводит в формат .map для ментала, но я не видел смысла вообще любую из текстур переводить в .map так как они все постоянно редактировались. П.С. в след раз персонажа буду делать сильно по другому, набил шишек так сказать на первом бюсте) П.П.С. вены на сабдермале не зря рисовал, одну венку таки видно хоть и с трудом;)
18
2009-05-05
Суперски и мастерски! А вот глаза надо было ослабить немного ..
2009-05-05
Да, глаза ядовитые вышли, хотя это дело вкуса, в принципе, может и так быть :) Остальное все вроде супер!
2009-05-05
Почему-то лицу, в отличие от деталей одежды, не хватает объёмности чуть-чуть...
2009-05-05
Лицо мумифицировано как будто. Высушенное, таранка :) Очень острые морщины, и на коже напрочь отсутствует всякий отблеск, да и вообще как-то уж с цветами перебачено, помягче бы и глубины, мне вот как в браше, или в сетке намного больше нравится, чем в рендере, со всеми материалами. Вывод, моделинг хороший, а материал не гадится. :)
2009-05-05
да да.. глубины Лицу ! в Браше смотрица супер !!! может быть Амбиент карту убрать? а в общем - ПРОСТО ШИК !!
2009-05-05
Понравился дядька! Характер есть. Не удержался, нажал пару кнопок в фотошопе: [IMG]http://savepic.ru/646564.jpg[/IMG] Хотя автору виднее :)
2009-05-05
[b]Feodor[/b], согласен, в будущем постараюсь уделить больше внимания таким вещам. [b]Ihtiandr[/b], [b]newnew (Fierce')[/b], [b]Vadim Valiullin[/b] - спасибо! Глаза, не знаю, предпочел оставить ядовитыми [b]Mic Nau[/b] у меня были варианты подобные:) и мне тоже нравилось, но я все же решил, что не зря так долго кожу красил чтобы обесцвечивать, чтоб стало более стильно Сегодня сходил напечатал на А3, короче оказалось что одежду надо довольно сильно высветлять иначе при печати все сливается остается видным только лицо:(
2009-05-05
скоро от него куски начнут отваливаться )
2009-05-05
классный перс! фиолетовый костюм несколько гламурен)
2009-05-05
Плосковат чувак....хотя работы конешно много.
2009-05-05
мертвенький!
2009-05-05
[b]Иван Дацков[/b], в самую точку :))
2009-05-05
жутко
2009-05-06
Ничего себе... Надо было оставить как в браше, лысым и ч/б. Было бы супер :)
2009-05-06
Супер!
2009-05-07
"Mic Nau у меня были варианты подобные:) и мне тоже нравилось, но я все же решил, что не зря так долго кожу красил чтобы обесцвечивать, чтоб стало более стильно" - вот это здря. На конверсии не только цвет блеклее, там и с контрастами все в порядке(( тут не в стиле дело. Финальная картинка плоская, даром что 3д. Модель и текстура действительно прекрасные, но вот свет... Неужели дед изнутри сияет?
2009-05-07
[b]МостовикЗатейник...[/b] Ладно, по ходу, и правда, не зря так много человек говорит, что плосковато, и если не дурак, то надо прислушаться. Для портфолио сделаю правильную корректировку. Спасибо за критику!
2009-05-15
"Неужели дед изнутри сияет?" Может он святой ;)
RENDER.RU