RENDER.RU

Хмурая тварь из светлого леса

preview Хмурая тварь из светлого леса
14 000 треугольников (low - 3220 тр.), диффуз, бамп, спекуляр 2 x 2 048 х 2 048 (low - 1 024 х 1 024 диф., нормал, спек.)
24
2009-04-16
классный перс... единственное что может текстурка чуть нерезка, а так класс!
2009-04-16
анврап сумашедший)
2009-04-16
Психуем потихоньку [smile=17]
2009-04-16
да анврап жеский, самое интересное что при таком анврапе практически не видно ни одного шва! сколько же труда в него вложено...
2009-04-16
На самом деле анврап такой для экономии труда [smile=12]
2009-04-16
а что за карта справа внизу?
2009-04-16
Даа развёртка жесть :) И что это, извините, такое справа в нижнем углу на texture sheet? Насколько я понимаю тут 2х2048 текстуры? Я скажу, что тут потенциал даже одной 2048* не раскрыт :( Сама моделька норм, но перерасход...
2009-04-16
Раз уж мы так застряли на развёртке - нельзя ли поподробнее? В чём жесть? Что одному валуну отдельный кластер сопоставлен???? [smile=15]
2009-04-16
Справа внизу - цепь. Её хорошо видно на большом изображении.
2009-04-17
работа понравилась, поза странновата, человека камня представляешь себе прямым и не згибаемым, лицо можно было и не делать (имхо), а цепь мне показалась с начала вкраплениями кварца,(кстати не плохо смотрелось бы).
2009-04-17
[smile=06] Хе-хе! А я его как раз стал делать из-за того, что ВСЁ в скетче понравилось (концепт не мой) - и поза, и цепь, и лицо...
2009-04-18
Клевый персонаж. Очень дотошная каменность получилась. Как терпения хватило?)) Дружище, а это не в Орехово, случайно, фото сделано? Очень было бы забавное совпадение))
2009-04-18
Где точно - не знаю, но пейзаж достоверно карельский. У нас в Рощино всё почти также, только камней поменьше [smile=04]
2009-04-18
2BurykinD А зачем мне тебе что то объяснять? Тут не мастер классы, мне за это не платят. До тебя инфа дошла, углубись в эту тему, почитай литературу, выясни, что же с ней не того - если сам разберёшься, то лучше запомнится. p.s. И, что всё такие такое внизу справа рядом с текстурами :)
2009-04-19
Объясняю для тех, кто... сам обяснять не любит)) Развёртка в данном случае именно такая, поскольку между отдельными валунами оч. глубокие впадины, и пытаться прищить текстуру этих впадин-швов к кластерам валунов - мартышкин труд, чреватый только лишними растяжками. Тем более, что такие изолированные кластеры значительно удобнее было обрабатывать. Остальное можешь узнать из книжек. А что внизу-справа - советую рассмотреть под лупой, может будет виднее . [smile=04]
2009-04-19
Как у нас люди острить любят и умные словечки использовать, лучше бы они модельки делали так круто как острят. Принеси свою модельку программисту, он тебе скажет где на самом деле надо кластеры сшить :) P.S. Побежал я за лупой, там видать что то мега рулезное, некст ген како то.
2009-04-19
Это цепи, вообще не понятно, одного звена было бы достаточно
2009-04-19
Да, есть развёртка и с одним звеном, но поскольку я цепь раскрасил неравномерно (снова лучше видно на большом изображении, на основном текстура какраз из канала с одним звеном) - то и развёртку пришлось оставить для всех взеньев по отдельности. И вообще, если честно, у модели пять-шесть каналов, и текстуру можно запечь в любой. На выбор программиста :)
2009-04-19
rambooze , у тебя суперские работы, мне до тебя далеко :) . Я просто не хочу выглядеть совсем лохом там, где я не совсем лох. Не сердись, пожалуйста.
2009-04-19
Да никто не сердится и никто не лох, предела совершенству нет. Просто не надо лезть в бочку, я же в своём первом мессадже всё нормально сказал, что к чему. Сказал в обычной форме, ведь тут не детский сад, что бы говорить о минусах и леденцом ублажать, что бы нервный срыв не получить :) Ставишь засечку и разбераешься. Что толку если тебе все скажут - воо круто(про себя подумав, что есть кое какие минусы), движения вперёд не будет. Столько раз уже говорилось о пользе критики. Объяснять подробно сам понимаешь мало кому охото, посчитай сколько работ выкладывается, если каждому тутор писать - очумеешь, это всё таки галерея.
2009-04-19
Ну вот и поладили [smile=17] А за критику - естественно, спасибо! Тут я с тобой на все триста согласен - интереснее, когда всё начистоту.
2009-04-20
маппинг просто жесть))))!!!!!!!!!! научи меня так мапить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2009-04-20
Есть ещё и другие умные слова: дриблинг, боулинг ))))))))))))))))))))))))
2009-04-22
И спасибо огромное всем, кто посмотрел и что-то написал! Эти строчки делают своё дело и через месяц, и через год :) .
RENDER.RU