Вот наткнулся на еще одну завалявшуюся работу, пинаем...
10
2006-04-12
очень выгодно смотриться яично-желтый цвет.
За окном output?
2006-04-12
Здорово. Пинать нечего.
2006-04-12
действительно, все дело в яйцах...окошко стрёмное.неончик в отражении видно, или так задумано?пойдет на рекламный буклет. подкупает презентабельностью, которая в таких вот рамках сейчас и модна.
2006-04-12
А особо нечего пинать - разумненько и сиятельно.
2006-04-12
ЯЙЦА КРУТО! :)....к унитазу я бы подобрал какиенить квадратные раковины или наоборот!
Когда заводишь натяжной глянцевый потолок за консоль, где находится скрытый свет (люмлампы с патронами) тогда в жизни перделываешь эту штуку за свой счет
потому что заказчику очень не нравиться видеть не очень красивые лампы, которые собственно и не должны быть видны
у нас был подобный ляп в жизни, мы просто подвели натяжной к консоли (даже не так далеко, как на картинках)
и то при определенных ракурсах они были видны
поэтому НИВКОЕМСЛУЧАЕНЕДЕЛАЙТЕТАК!!!!!
2006-04-13
абсолютно согласен с танюшей
точно так же не стоит делать отражающие потолки строго над телевизором или плазмой - отражение начинает вредить
2006-04-13
Спасибо всем за отзывы!
Ну а теперь по порядку:
2 Павел: яично-желтый нравитца не только мне одному? - это хорошо:) А вот окно это фальшокно из стеклоблока (который не очень можно разглядеть, косяк) - за ним много много ламп, которые натыканы плечом к плечу.
2 Деня: Привет;) слушай, очень понравилась мне твоя кухня, особенно лук вкусно получился. Но скажи мне пожалуйста - как ты умудрился неделю рендерить?
2 Oleg: Вот на счёт квадратных раковин я заказчика переубедить не смог: "дай мне круглые" говорит и всё тут:)
2 Танюша: Согласен с тобой в случае люмламп, а вот если работать с гибким неоном, то дело смотрится по другому - очень даже ничего, особенно в жизни! Не бойтесь новых технологий...
PS отчасти соглашусь с Деней (см "Кухня Пробная") - лучше моделить самому. Просто недавно обзавёлся библиотекой Evermotion, и вроде бы всё встало, стало много какчественных моделей, но вот когда начинаешь этими моделями напичкивать сцену, то начинаешь слышать стоны своего электронного друга: до этого мои сцены редко достигали 500тыс. поликов, а сейчас 1млн. как в порядке вещей и это ужасно, особенно в процессе работы (на простой машине). Выводы:
1. Если есть деньги - покупайте какие угодно библиотеки и... графическую станцию (я так и сделал, правда не насвои деньги;)
2. Если денег нет - моделите сами (благодаря чему разовьёте в себе очень необходимые навыки) и тратьте время;)
3. Попробуйте совместить 1+2 8)
Успехов ВСЕМ!
2009-02-26
а ещё попробуйте модификатор мультирес чтоб сократить кол-во поликов и в 2, и в4, и даже в 10 раз (если уменьшать колво в 4-5 раз качество модели не страдает)