В данном жанре попроьовал себя в первые. Делал уравками -> работа сырая, но что есть, то есть... пинайте:)
6
2006-03-24
Начинаю пинать - но не со зла, извини если что:)
Вот представь, как этот агрегат будет передвигаться. Вот он делает первый шаг, отрывает одну ногу от земли - и тут же валится на бок, потому что у него остаетсся всего одна опора, причем настолько далеко от центра тяжести, что падение будет довольно жестким и стремительным:) И, главное, подняться у него не будет совершенно никакой возможности...
Это что касается функциональности механизма.
А остальное мне очень понравилось, и смотрится картинка хорошо, а особенно растительность впечатлила. Если подскажешь, каким образом делал деревья, буду весьма признателен!
2006-03-24
Привет Монгол... Значит последовал моему совету...
1) Простая геометрия... Возможно стоит делать модельки по сложнее... Вот у Rafael'я геометрия неплохая...
2) Не очень выразительна трава.
А вот деревья понравились...
А в целом, работа очень даже неплоха... Трудись и все придет.... Удачи.
2006-03-24
С материалами однозначно нужно что-то делать, ибо игрушечно.
2006-03-24
Землю оттекстурить нужно было по всем правилам - сквозь траву проглядывает ровный зеленый цвет. Похоже, она вообще без текстуры, и это процедурный цвет модели.
2006-03-24
Помоему они еще в 6 максе появились!
2006-03-27
Спасибо всем за отзывы!
2 Тюбик2: на счет того как этот агрегат будет передвигаться особо не думал, больше всего занимал внешний вид, а вот моделька анимируемая (косточками). Деревья - DoschDesign (очень простые модельки с отекстуренной листвой)
2 Villain: ...и тебе привет, твой совет сработал. Вообщето я довольно давно на рендере, просто перестал публиковаться, время нетУУУ :(. По поводу геометрии не спорю - полный аналог Mechwarrior (там тоже все просто). С травкой замучался возится, - самому не нравится :)
2 всем остальным: принимаю замечания, но вот текстурки не все процедурные - кое что своими ручками...