Привет Всем! Представляю Вам очередное мое творение. Как обычно судим очень строго, если что-то не нравиться - пишите! Буду рад.
По работе: На создание ушло около трех недель, причем львиная доля времени ушла на создание окружения, долго не мог найти вариант по нраву, а сам рыцарь моделился за выходные. Эта работа выполнялась в ритме маршброска... Три недели, но очень плотно... Частенько сидел по 8-10 часов, ложился спать в 05.00, когда на завтра вставать в 08.00 на учебу, а потом работа, а следом тренировка... А рыцарь моделился вообще два выходных с перерывами на еду и отдых в виде просмотра фильмов...
Хочеться отметить, что данная работа является самой дорогой в моей галерее. Я переживал за рождение каждого полигона, каждой вершины... Было потрачено много времени сил, нервов моих преподавателей, которые не видили меня на учебе... но скажу одно: Это мне очень понравилось. Острое переживание за работу, боязнь, а если что-то не выйдет, если что-то будет не так, и борьба с этим страхом и в конце-концов ПОБЕДА, заставили отступить серость будней и в небе стала видна радуга... Мой восторг просто не описать словами...
Надеюсь моя работа понравиться и Вам... Всем желаю Удачи!
30
2006-03-06
ага понравилось ток текстуры не впечатлили... да и кольчужка странноВатная..
2006-03-06
Обалденно ! Мне очень понравилось :)
2006-03-06
Работа совершенно плоская, в ней нет планов, отчего фигура совершенно слилась с фоном. Учитесь работать с пространством.
2006-03-06
Латы понравились.Еще бы на них потертости добавить и вмятин,а то слишком свежие.Да,кольчуга действительно не очень.
2006-03-06
С первого взгляда - работа очень впечатлила, не зря старался. Косяков даже и не хочется подмечать, сильный персонаж, и исполнение хорошее.
2006-03-06
Нагрудник и наручи непонятно из какого материала, на дерево смахивает. Ну про ракурс сказали уже(немного поверни камеру), и все должно быть отлично. Совет небольшой: забрось пока эту работу на недельку, через некоторое время у тебя взгляд на нее будет более непредвзятый(увидишь косяки и погрешности)
2006-03-06
Какое замечательное трудолюбие! Вы обязательно достигнете всего, о чем мечтаете, Бог в помощь. По результату на сегодняшний день: хорошая работа, хоть и небезупречная. Подвели главным образом текстуры и, как справедливо отметил ЛМА, неудачное пространственное решение. По текстурам: сразу бросаются в глаза крылья (непонятно из чего) и камень (нарисованный и с нарисованными трещинами). Материал шлема, лат, звериных морд и, главное, меча - практически одинаков, это не очень хорошо.
По пространству - совершенно непонятно, откуда растут крылья - получается, что из этого... трона, что ли... и откуда вылезают волчьи морды. Если крылат именно трон, а не девушка - лучше было подобрать более родственную этому камню текстуру, иначе недоумение возникает (это и к мордам относится). Освещенный кусочек каменной кладки справа не очень понятен пространственно также - и даже в принципе не очень понятен, темновато вокруг потому что. Короче, этот блик здесь, пожалуй, только мешает, он не слишком естественен и не слишком оправдан.
Вызывает вопросы и анатомия - грудь гипертрофированно широка и слишком высока, у плеч почти. Ремень идет почти через сосок - значит, будет плохо прилегать и сползать туда-сюда во время боя :) Наплечные латы плюс нижняя кромка шлема: мысленно поднимите ей руки - и убедитесь, что одно будет мешать другому.
Не огорчайтесь, работа вовсе не плоха. Удачи!
2006-03-06
классная работа мне впринципе все понравилось кроме...груди я сначала смотрел картинку и первое, что бросилось в глаза это грудь :)), ну думаю нормально наверное раз так сделал, а вот почетал и оказывается не только я заметил. Как мне кажется грудь сильно большая, наверное, женчине с такой грудью не следует воевать :)) и еще она очень высоко ...короче мое мнение надо грудь сделать гораздо меньше и немного опустить. А то что говорят там не пространственно я в этом не шарю и ничего сказать не могу...в общем кроме груди мне все понравилось...завидую твоим умениям и упорству я бы не смог сидеть до 5 утра свалился бы со стула уже в 12 :)) А еще по материалу нагрудников и наручей я бы вообще сказал что это кожа, натянутая на каркас там даже ремень немножко сливается на правом плече.
2006-03-07
Окружение, для такой качественно сделанной валькирии, можно было и по интересней сделать, но и так всё здорово, очень смотрится. Эх, поспешили вы с окружением(имхо, конечно).
2006-03-07
“Да ты крут!” – не поймите не правильно, просто выражение такое… (возможно дурацкое)
Тоесть я хотел тебя сказать, что я тебя понимаю. Я в данный момент активно работаю над будущей картинкой, так же в жестких условиях, как впрочем, и с прошлой работой. Тоже ложусь в 8, а иногда и 12 часов дня, всё из-за безумного графика жизни, то ночь, то день, ужас.
Ну, просто очень нравиться, как у вас получается преподать свою мысль. Даже и не знаю как тебе это удается, может поделишься опытом?
По картине.
(Обычно я читаю все, что сказали раннее в то время пока идёт загрузка картинки, но сейчас не буду)
Единственное, что тут не хватает, так это времени. Жаль, что так сложилось и Вам пришлось оперативно работать, но это не делает работу лучше, а жаль. Мне кажется, что над проработкой отдельных частей нужно было уделить больше внимания. Некоторые вещи как будто говорят, что сделаны из примитива, наверно это и так. Но я уверен, если б не условия Вы смогли бы лучше и даже сможете в дальнейшем.
О хорошем:
Отличный свет и атмосфера. Особенно удался шлем, наплечники, задний план.
Стоит расширить временные рамки и заполнить образовавшиеся пробелы отдыхом и продумкой работы.
У вас точно всё получиться! Успехов!
2006-03-07
грудь женская :)))
работа понравилась, но надо доработать, грудь в топку :), свет не подчеркивает обьем а наоборот уплощает картинку.
и немного доработать текстурки...
2006-03-07
Извините меня если буду немного грубоват... Просто у меня сегодня настроение не очень хорошее: на учебе "наехали", видите ли я мало посещаю, хотя прошлую сессию посещал не чаще и сдал на отлично... и был приглашен на губернаторский прием как активист спортивной жизни ВУЗа, а теперь я претендент на отчисление... теперь в отличников уже отчисляют...там что эти претензии меня очень удивили, и честно признаться очень разозлили, так что, извините...
2 ЛМА: В данной работе линза камеры 135мм, если при такой камере у Вас получиться сделать объем, и геометрия не сольется... Скажу, что я был не прав... Такой "фас" работы был задуман нарочно...
2 ALL: По поводу текстур... Очень непонятно, почему только один человек увидел на жестком каркасе выделанную кожу... Кому-то это даже показалось деревом... Хотя текстира именно кожи...
2 Jarelae: Возможно я Вас огорчу, но Ваш комментарий разочаровал... Кому как ни Вам понять, что крылья пренадлежат статуи дракона, что сзади трона... Камни не нарисованные, и трещены на них тоже не нарисованные... Это все геометрия, которая делалась вручную... + Quick Dirt... Также непонятно, почему ни кто не понял, что данная ситуация имеет место в полуразрушенном замке, сквозь ветхую крышу которого, и пробивается солнеыный свет, именно поэтому и есть на коленне кусочек освещенного места...
Про грудь, всех так смутившую... Сражение на мечах, это Вам не прогулка по городу... Любая подвижная часть, мешающая во время сражения - смерть... Именно поэтому женскую грудь облачали в жесткий корсет, максимально притягивая ее к телу, для уменьшения "свободно хода"... Также удивляет вопросы по поводу ширины плечевого пояса девушки... Средевекой меч весил от 5 до 20 кг. (Двуручный меч - 20 кг. Данные энциклопедии.) Тот кто видимо далек от спортивных залов, слабо представляет, что делают с плеченым поясом физические упражения... Не говоря уже о каждодневны многочасовых воинских тренировках... Основное нагрузка при ударе мечем, ложиться на дельтовыдные и трапецевидные мышцы, развитие которых, способно заметно увеличить ширину плечевого пояса... Если прибавить к этому тяговое движения совершаемое воином при защите щитом от удара, то развитие так называемой широчайшей мышцы спины также увеличит плечевой пояс, и придаст фигуре форму буквы "V". (Десятилетний опыт физических нагрузок + 3 года теории бодибилдинга...)
2 Вася: В сцене около 300 каменных блоков, каждый из которых я перебрал и создал свою уникальную геометрию в виде трещин и ямок... Если это плохое, то я ничего не смыслю в 3Д...
2 ReZeT: Зови меня на ты... Во времени я ограничен не был, просто я не люблю насиловать себя и прекращаю работать когда мне надоедает... Я ведь делаю это для своего удовольстивия... А насилие над собой мне не доставляет удовольствия...
2 ALL: И вообще непонятны Ваши претензии... Или, что каждый здесь на сайте сможет сделать такую геометрию... или также сможет настроить свет... Неужто перечисленные Вами недостатки настолько ужасны, что данная работа превращатеся автоматически в "ничто"...
P.S. Очень огорчен...
2006-03-07
Я не говорил плохое, и из 300 каменных блоков вижу только десяток. Это ваша подача окружения не совсем удачная, без обид. А про плохое настроение и трудные условия работы, можно особо не говорить раз работа в галлереи выставлена, это проблемы автора(ИМХО). Придёте в музей, к примеру, а экскурсовод скажет: "Эта работа художника Иванова, но вот тут у него были проблемы семейные, так, что не обессутьте, так получилось у него не удачно", не думаю, что такая работа должна быть в музее. Мы живём в России(само за себя говорит), и творим, и уверен не всем везёт с условиями, проблемы тоже у всех есть, вы не один такой. Я вот сфинкса своего вообще перед операцией серьёзной делал, был уверен, что не выживу, однако повезло. Настроение своё нужно уметь выразить в работе а не в грубых комментариях. Вы хороший специалист в 3D, это видно, просто я придираюсь, чуть чуть, уж извините, ведь я просто выразил своё мнение. А мне как 3d-шнику ещё расти и расти до вашего уровня. Удачи.
2006-03-07
Василий окончательно меня убедил, что я просто НЕПОНИМАЮ людей, а они, в свою очередь меня... У меня и в мыслях не было жаловаться на условия... Условия для творчества у меня замечательные... не у каждого такие есть: хороший компьютер, понимающее начальство, почти свободное посещение в университете... У меня все замечательно... Я хотел и рассказал о процессе создания данной работы... я сам специально сидел до пяти часов, просто потому, что был очень увлечен... я так же мог и еще три недели работать... Я ни кому не жаловался... Даже и думал, что меня могут так понять...
2 Вася: Перестань ты, никто и не думал обижаться ни на кого из высказавшихся... Просто с некоторыми я не согласен... А с твоим комментарием и не поспоришь... На вкус и цвет товарищей нет... Может нравиться может не нравиться... Тебе не очень понравилось... Твое право... И, кстати, ты тоже перестань называть меня на ВЫ...
2006-03-07
Кстати, Василий, только в одной колонне я насчитал двадцать блоков... :)
2006-03-07
Ну не стоит так расстраиваться. Наладится жизнь, забудется горечь. Через год вы сами увидите все эти ошибки. Понимаете, есть такой нехороший закон жизни: когда во что-то вкладывается слишком много надежды, стараний и жертв, это обычно не оправдывается. Это ко всему относится - даже к... любовному свиданию, что уж говорить о картине.
Я комментирую не для того, чтобы очаровать, так что и разочаровываться не стоит :) Дракон, увы, не опознается. Главным образом из-за головы - непохожей в фас на драконью и слишком маленькой по сравнению с крыльями - одно не связывается мысленно с другим и голова расценивается как некое отдельное украшение. Геометрию трещин я не вижу на сетке, в любом случае она неестественна. Что же касается плагина Quick Dirt - если таков эффект, лучше им не пользоваться. Попробуйте использовать для создания грязи маски в Фотошопе, это очень просто и выглядит гораздо лучше.
Световое пятно имеет право на существование, даже если не объяснять про крышу, но оно должно быть естественным и естественной формы. Прореха в крыше в форме полумесяца - не могу этого представить.
А главное - примите как закон, что зритель ничего художнику не обязан. Впрочем, как и наоборот... однако зритель лицо абсолютно незаинтересованное в успехе картины, в отличие от художника. В частности, зритель не обязан воспринимать картину так, как художнику хотелось бы. Поэтому что зритель увидел - то и увидел. Еще раз скажу - крепитесь, не огорчайтесь, просто надо пережить досаду и знать, что "то, что нас не убивает, делает нас сильнее". У вас великолепное будущее, только не пренебрегайте критикой.
2006-03-07
Блин работа офигенная...все замечания хоть и по существу но не столь значительны...если бы я смог сделать такую работу...хм...я б наверное даже не обращал внимания на замечания, а просто бы люьовался работой, поэтому хочу сказать автору, что зря он огорчился. Лучше бы рассказал секреты мастерства :))
2006-03-07
2. Автор.
Ты об чем? Какая связь между неким виртуальным фокусным расстоянием опять же виртуальной камеры и грамотной подачей? Я после такого ответа даже в затруднении, стоит ли вообще пытатсья тебе что-то объяснять... не будет ли это пустой тратой времени.
Ну да ладно, попробую все же.
1. Если ты не можешь абстрагироваться от циферок обозначающих фокусмное расстояние и рассматриваешь все это как настоящее - настоящую камеру с настоящим объективом и настоящим фокусным расстоянием, настоящие объекты , то пусть так и будет. Так даже проще.))) В этом случае рекомендую тебе поглядеть профессиональные фотографии-портреты (а тут у тебя именно этот жанр, портрет т.е.) и обратить внимание как там везде размыт фон. Размыт, дабы не мешать разглядыванию человека. И для этого, для размытия фона, нормальные фотографы используют специальные портретные объективы (фокусное расстояние которых зависит от размера пленки, фотопластины или матрицы цифрозеркалки), которые дают нужную для данного вида съемки глубину резкости. В твоих руках таких объективов сколко угодно, но ты почему то выбрал самый неподходящий.... О чем это говорит - подумай сам.
2. Для справки - профессиональный портретный объектив для стандартного размера фотопленки имеет фокусное расстояние 105 мм
А вот портретный объектив для среднеформатной фотопленки имеет фокусное расстояние уже 150 мм (что явно больше указанных тобой 135 мм). Пример - http://intech.kiev.ua/tovb1789.html
Для полноформатной пленки или фотопластин такой объектив будет иметь еще большее фокусное расстояние. И в каждом случае портретный объектив даст размытый фон.
Видимо твои познания о фототехнике базирутеся исключительно на пользовании цифромыльницей, на котрой получить размытие фона при портретной съемке практически невозможно из-за малых размером матрицы.
3. Все вышесказаное можно по сути отправить в помойку, т.к. в нашем случае мы имеем дело вообще не с реальной фототехнкиой и глубина резкости это не результат работы оптических законов, а только плод твоего собственно желания. В 3Д глубину резкости можно накрутить какую угодно вне зависимости от фокусного расстояния (что вообщем то и не противоречит реальности, т.к. нужное для получения малой глубины резкости фокусное расстояние зависит только от размера пленки или матрицы). Так что вопрос тут упирается только в твое собственное желание или нежелание иметь эту глубину. Ты вот не пожелал и тем самым все испортил.
4. Фон можно отделить не только глубиной резкости, но и туманом или освещенеим. Но ты и это не сделал... Степень освещенности всех планов у тебя одинаковая. (тока не надо говорить, что это типа солнце так осветило и ты тут не причем - солнца там то же никакого нет, а есть виртуальный источник света, настройки которого полностью в твоей власти, в т.ч. и радиусы затухания интенсивности)
Поэтому еще раз рекомендую учиться работать с пространством и планами или хотя бы постараться понять зачем это нужно.
2006-03-08
Villain не стоит огорчаться. А то мне тоже как-то не по себе стало…
Стоит смериться и понять ошибки. Отдохнуть и снова начать творить!
Самое плохое, когда возлагаемые надежды не всегда сбываются. Просто ты можешь гораздо лучше, я в этом уверен, но это не значит, что картина не удалась, она отлична, да, вот именно отлична от других своим подходом!
Ты ещё удивишь этот мир! У тебя Талант, а это уже что-то... развивай его!
P.S: когда писал в первый раз, то обращался на ты, но подумал, что это будет не совсем правильно, пришлось всё переправлять, но раз тебе будет проще на ты, то я только рад.
2006-03-08
я не профессионал 3д графики, но зато я занимаюсь исторической реконструкцией и фектованием, так что с доспехами и железом дело имел ;)) так вот в чем суть - доспехи конечнои не планировались как исторический аналог, но самый их внешний вид наводит на странные мысли ..... металлические части еще куды ни шло, но вот все остальное смахивает даже не на дерево, а скорее на резину..... и если речь идет об создании реалестичной картинки, то советую полазить по инету, по сайтам, посвященным исторической реконструкции, чтобы поиметь представление об том, как выглядят реальные доспехи, как они сидят на теле.....
на этой работе не ощущается веса, кагбудто и доспехи и сам персонаж ничего не весит......... по мне -самый классный образ доспехов в 3д графики был достигнут при создании роликов для варкрафта 3 и для фильма ВК ( думаю все догадаются об чем я)..
2006-03-08
Просто кто знает тот сразу поймет что никто резину на груди не носил в те времена, ясно дело, что если это не металл, то кожа, которая хорошо защищает от стрел.
2006-03-08
На коже потёртости должны быть и швы со шнуровкой, а тут как штампованная кожа получилась, при том по форме текстуры, кожа должна быть из композитных состовляющих, а она смотрится как литая.
2006-03-09
Огромное спасибо Всем за комментарии и советы! Надеюсь увидеть Вас всех в комментариях к моей следующей работе...
2 Jarelae: Вы правы, горечь забылась... Просто я "человек эмоций" - живу только тогда когда чувствую, вот и переживаю все в троекратном размере... Полностью согласен с Вами, раз никто не увидел солнечный свет сквозь ветхую крышу, значит вина МОЯ, а не тех кто смотрел... Огромное СПАСИБО за отзывы... Буду рад видеть Вас снова...
2 ЛМА: Очень благодарен Вам за то, что решили объяснить... Я действительно ничего не понимаю в том, что Вы сказали... и мои познания о фототехники даже не базируются на цифромыльнице... Я ей почти никогда не пользовался... Просто четыре года назад я "свиней пас", а вот сегодня за компьютером сижу... Хоть, Вы и поставили для себя на мне крест, все равно буду также рад видеть и Вас...
2 ReZeT: Смириться, ну уж нет... противостояние мой смысл... :))) А ошибки понял и попытаюсь учесть... У меня Таналт... Я в него не верю... Мой талант есть у каждого - это труд... У тебя он тоже есть... Огромное СПАСИБО за поддержку...
2 LemuR NSP: Спасибо... А про секреты мастерства... можно и поделиться... Вы спрашивайте, спрашивайте... Вроде Аську я указал... (Кстати, ReZeT, к тебе тоже относиться... ты вроде хотел чтобы я опытом поделился... также относиться ко Всем у кого возникнет желание... чем смогу, тем помогу...)
2 ALL: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!
P.s. Ни на кого не держу зла... и Вы не держите... Удачи...
2006-03-11
Если слова - “Ты талантлив”, тебя тоже не вдохновляют, то извиняй… Они мне тоже не помоги )))
Но как я уже сказал – Ты ещё удивишь новыми работами!
Так что Удачи, она пригодиться…
2006-03-21
Бедная девушка .....(с такой физиономией на сетке :) ) я про то, что доспехи ужасно ,наверно, не удобные. По историческим аналогам, девушки предпочитали добрую 2-3 мм кирасу , а не корсеты из кожи... (я так думаю и одел бы латы на все)..., а так ЭТО ПРОСТО КЛАССИЧЕСКИЙ ФЭНТЕЗИ (соня отдыхает) ... придирок нет ... даешь идею !!!!
2006-09-06
Jerale ,не могли бы Вы прислать свой email
Заранее благодарю
carivka
infantry.studio@gmail.com
2006-12-25
От души!!! Молодец!!!
2007-03-12
Интересно,сколько тебе лет Автор?
Прочитал все,за,и против.
Удивляюсь нам Россиянам!!!
Человек может рыдать,кричать плакать, а никто практически не подойдёт и не поможет.
Действительно,чтоб достичь в России успеха в каком то деле надо очень тонко чувствовать грань,между человеком наглым и человеком добрым.
ЛМА, Вас вообще учили замечать собственный пыл в разговоре с собеседником?
Что интересно,замечания Вы делаете по теме,но меня не покидает мысль что Вы возненавидели сам факт подхода свинопаса к художеству.)
Против Вас я лично ничего не имею!
Но я всё время переживал,думая что,может ЛМА всё таки скажет хоть что-то доброе в адрес автора.
Парень работает,по всем возможным путям и вроде не пупеет и не дуреет с того что он может.
А работать с деталями с сеткой рендером текстурой и.т.д,мы все знаем что это очень не легко (мягко говоря трудно).
Ведь, для того чтобы владеть художественными навыками,уходят годы.
Так может дать это время парню?
А вот про нас всех я не просто для шаблона заехал по чувствам!!!
Мне приходилось видеть Европейцев в деле воспитания нового поколения и они чаще пытаются тонко прочувствовать педагогику.
А нам это видно не дано!
Мы как псы грызёмся за место под солнцем.
Товарищи,в этой жизни всегда кто-то будет впереди и ВЫ почитатели их спин.
2007-03-12
Интересно, сколько тебе лет Автор?
Прочитал все, за, и против.
Удивляюсь нам Россиянам!!!
Человек может рыдать, кричать плакать, а никто практически не подойдёт и не поможет.
Действительно, чтоб достичь в России успеха, в каком то деле надо очень тонко чувствовать грань, между человеком наглым и человеком добрым.
ЛМА, Вас вообще учили замечать собственный пыл в разговоре с собеседником?
Что интересно, замечания Вы делаете по теме, но меня не покидает мысль, что Вы возненавидели сам факт подхода свинопаса к художеству.)
Против Вас я лично ничего не имею!
Но я всё время переживал, думая что, может ЛМА всё таки скажет хоть что-то доброе в адрес автора.
Парень работает, по всем возможным путям и вроде не пупеет и не дуреет с того, что он может.
А работать с деталями с сеткой рендером текстурой и.т.д, мы все знаем что это очень не легко (мягко говоря трудно).
Ведь, для того чтобы владеть художественными навыками, уходят годы.
Так может дать это время парню?
А вот про нас всех я не просто для шаблона заехал по чувствам!!!
Мне приходилось видеть Европейцев в деле воспитания нового поколения и они чаще пытаются тонко прочувствовать педагогику.
А нам это видно не дано!
Мы как псы грызёмся за место под солнцем.
CG-шной крови и пота хватит на всех, и мы сей желчью моделеров не перемоделируем.
Товарищи, в этой жизни всегда кто-то будет впереди и ВЫ почитатели их спин.
Автор, слушать замечания это тоже великое искусство, но, а выше этого только самоотдача.
Желаю тебе, чтоб 6000000 полигонов тебе были подвластны для высокого развития и ещё 6000000 для твоей человечности и добра.
Желаю тебе удачи, как я бы желал её для себя.
Субхьаналла!!!