Вот тут вариант с другими элементами, который предшествовал оригиналу
про ШУМ и СЛАД МЕБЕЛИ уже все ЗНАЮ
Можно просто посмотреть.
29
2006-01-17
АААА!!! Моя идея !!!!! Камушки в полу с подсветкой!!!! Да под мебелью!!!! Только сегодня предложила ее заказчику. Реализовать ее не успела. И мне очень нравится такой рендер. Чуть шумновато, как в журналах. Молодец!
2006-01-17
Ну где же _morro_!
1...
2...
3...
2006-01-17
arisha Странно, что это ваша идея....Это давняя идея западных дизайнеров...Ну если это вы им подсказали, то вы, бесспорно, гений)))))))
VOVAN 77 Так интереснее, зелёный свежести прибавил, чего в прошлых не хватало))И вопрос по дизайну, каккова была нужда в разноуровневых полах, при небольших площадах это очень раздражает, к этому не привыкнуть.. Это необходимость?Или всё же задумка?
2006-01-17
То Mmongolka:
Зонирование
2006-01-18
Видна рука архитектора. Я сам Vizом еще не занимаюсь. Но думаю и не займусь. Как des. считаю некогда, да и незачем заниматься vizом творцу. Может я и не прав.
Придумать-придумал, а кто это красиво начертит и сделает render, думаю всегда можно найти.
Что касается данной работы, вроде и просторно тут. Но такие детали как светильники-шарики, концентрические абажуры немного не катят с квадратами на потолке (мое мнение, заранее sorry, если не допонял концепта). Цвет т.н. "рамки" по краю панели, где тв, полки, модули стенки прямо тянет на себя все внимание. Если это и было целью, то она с успехом достигнута.
А так вообще работы посмотрел. Вцелом, нравиться.
К сожалению нет времени по всем оставить коммент, да и не нужно, я думаю.
Критиковать каждый сможет. Но это можно. Главное не критиканствовать.
Я всегда говорю так: можно любить и не любить, но творчество нужно ценить.
А так вообще отпиши мне на мыло (new-planet@yandex.ru). Нужна помощь.
2006-01-18
привет а воть и я ну на етой я считать 123 не буду так как считал а воть на другой **** наверно буду
александру привет ( *** ровскому
2006-01-18
2 mitry skarsky
вопрос а не думаеш что виз может быть творцом ЗАЙДи в художественную галлерею
а быть архитектором и говорить что я архитектори тд знаю я что ето сам не раз делал и проекты и рендеры архитекторам ( типа большим начальникам которые скопили денег открыли свою фирму и за них все все делают ( просьба не обижатся креативщиков ) а когда скажем заболеют 2 сотрудников ** нужных которые способны что то делать и продать проект ТАКОЕ ГАВНО ДЕЛАЮТ ети так называемые дизайнер что страшно смотреть
опять же 1 дло когда твой проект делает кто то и совсем другое когда ты *** когда ты концентрируеш внимание на том что ты ХОТЕЛ показать а не тупой визуал
опять же визуализировать ето тяжкий труд поверьте оч тяжкий и допустим если умя будут когда нибудь дети ни 1 из них не будет ето делать
и странно смотреть ан ТАКИХ архитекторов ну придумай а дальше ** гы попробуй продать у мя не раз было что ТУПЫЕ ПРОЕКТЫ уходили за счет визуала чисто на етом проезжали а ты если хош РИСУЙ карандашиками ЕСЛИ умееш
2006-01-18
То morro:
Конечно привет, если увижу, услышу или др., НО, я думаю он также занят, как и я (а у меня еще и рабочие проекты)
2006-01-18
to morro
Ну да, я про карандашик и говорю.
Не обижал я креативщиков. Думаю, если сделать доходчивые эскизики, то виз все сделает нормально.
Главное побольше деталей нарисовать. Мож. ты и прав, что надо осваивать эту среду. А потом тока заикаться на темы 3d.
Я, кстати тут посмотрел тво работы. Ванная, которая красная, понравилась.
Я не обсираю никого. И не мню себя ах каким чересчур занятым творцом.
Считаю разделение труда рациональным зерном. Вот и все.
Думаю, все зависит от умения объяснять и мыслить.
Просто у меня сложилось, опять же удаленное, т.к. vizom пока сам не занимаюсь, что это очень трудоемко и длительно по времени.
Ведь ты пойми, для заказчика совсем не обязательно такое фотографическое качество.
Вот когда сам des не до конца может просчитать как и что встанет, вот тут и полезно призвать компьютер на помощь.
А отвечая на твой вопрос, это даже хорошо, когда моделер еще и творец.
Как говорится, если хочешь что-то сделать нормально ,- сделай сам.
Вот просвяти, сколько по времени длилась разработка "красной ванны"?
Думаю порядочно.
Ты в Москве давно был?
В Европе как вообще, слышал, что зарисовки и наброски от руки ценятся больше?
Hand made forever.
А так ничего против отшлифованного rendera не имею.
Просто он не всегда так уж нужен.
Знаешь, чтобы не превращать страницу с комментами в чат, ты пиши если че на мыло. (new-planet2000@yandex.ru)
2006-01-18
to vovan77
oops, что-то я с адресом в первый раз ошибся.
Если поможешь, век не забуду.
С союзом дизанеров Москвы познакомлю, если интересно. В выставках участие for free. Вариантов хватает.
поправочка e-mail: new-planet2000@yandex.ru
2006-01-18
2 vovan 77 я не в коем случае не пытаюсь обидть наоборот ** просто люблю когда говорят минусы и плюсы !! плюсы сам видиш а воть минусы мне б указывали на минусы был бы рад а работы новые надеюсь скоро будут !! щас в моделинге тьма текучки но есть и интересное
2006-01-18
Тут и без меня хватает речей.....:-)
2006-01-18
рендер - нра,
зонирование - в кассу
а вот камешки .. хм.. странная тема - пылесборник :) хотя.. если сделать из них гостевую пепельницу.. =)))
а вообще (прошу прощение, что нагло вклиниваюсь в беседу) разделение труда - очень правильная вещь. Архитектура, как говориться, дело общественное, а когда все пытаешься на себе тянуть - крыша то деформируется.. и кроме того, всегда есть соблазн облегчить себе работу в какой-нибудь из стадий.. может получиться недотворец и недовизуал в одном лице (все знают, что 2в1 - это плохой шампунь и плохой кондиционер слитые в один флакон?)
Про Европу: говоря о том, что у них больше ценится ручная подача, не забывайте пожалуста, что они используют преимущественно ЛЕГАЛЬНЫЙ софт и - соответстно - о его цене. Я думаю, это существенно влияет как на количество специалистов в этой области, так и на стоимость продукта на выходе =)
зы: второй абзац к данной работе не относится, так чисто - поддержать светскую беседу =)
2006-01-18
То morro:
Mitry Skarsky:
Ладно, Все НОРМально)))
Я вот сейчас дом беру на Рубле - 430 кв. Заказчика нет..делайчтохочу, но......./ДВА МЕСЯЦА; не более/ сам проект-сам viz
Работал я в артели, где нач предпочитает разделенный труд. Знаете что ребя!? Там только ему хорошо и было - конвеер пнмш.
Атеперь я сам работаю (почти) и знаю, что что бы датьVizу проект его надо отчертить, а заказчик потом все это закрыть может или часть этого.
Не я не агитирую оставить ребят-визуалов без работы, а просто Сейчас не в моих интересах, ведь как было...- придумал, отчертил (DWG), фотки дал,обьяснил.
Он за два 2 дня - шлеп ракурс -200$ и пошел себе, а заказчика убалтываю и получается потом что типа "прессую"---------как снежный ком. Скажете придумай хорошо, скажу заказчики-это люди (дом через полгода сдавался - приходили просили кое-что изменить. Не откажешь.,т.к. их знакомые уже ложками по столу стучат, А VIZу КАК ЭТОТ МОМЕНТ ОБЬЯСНИТЬ?!)
ЕСЛИ У "ТЕБЯ" (мн.заказов)- контора или ты в состоянии заплатить человеку за 3D - пусть будет этому 3Dшнику счастье:)
Кстати скока щас за ракурс и за помещение берут?, а то у меня все в куче - не знаю как поделить!
2006-01-18
То Valery:
Пепельницы не будет. Я не сделал стекло - вот в чем дело,
Из себя строить не буду такие приблуды сейчас модны и я пошел на поводу у Заказч. он хотел проект у Уборевича-Боровского, но понял ,что сам утого на поводу пойдет и просто намекнул сделать одну из нго фишек SALON 2004 №....(?)
Мне не жалко.
2006-01-18
Я тоже встрять хочу: абсолютно согласна с VOVANOM. Может у меня голова устроена по ненормальному, но мне нужен виз для идей. Пока моделлишь приходят идеи. Часто бывает так: нарисуешь карандашиком эскиз, все вроде бы нормиально. Все устраивает. Начинаешь в МАХе работать и понимаешь, что здесь лучше сделать так, там по другому. В конечном этоге не ты делаешь интерьер, а он сам живет и диктует. И самые хорошие идеи приходят в процессе. А по опыту своей работы я поняла, что нет ничего лучше команды. Тогда и идеи приходят параллельно с рендером, и контроль есть, и изменения можно сразу внести и рабочку сделать. Вот я , кстати, ищу компаньона. И офис есть, и чертежник есть. А команды не хватает. А в одиночку я уже наработалась. И рисовала от руки, и простой рендер в МАХе подавала. И вывод такой: половина хороших идей может легко кануть в лету из-за плохой подачи. Ведь заказчики бывают разные. Кто то просто не умеет видеть обьемно. Т с пространственно мыслить. И на пальцах им не обьяснишь им нужен или макет, или фотка. А эскизы от руки они частенько воспринимают просто как красивые картинки. Вот.
2006-01-18
карандашные эскизики у строителей как правило под гипсокартоном валяются
а эти какртинки у заказчика в альбомчике как постоянный укор чего он не достиг или наоборот
2006-01-19
Я заметила только одно, что только люди не умеющие работать в 3Д, и не желающие(или ленивые)(архит-ры и дизайнеры), говорят, что визуалка не нужна, или дам мальчику, он всё сделает. И поддерживаю тех, кто считает и убедился на личном опыте, что в процессе моделирования рождаются идеи и хорошие решения, и те проблемы и вопросы которые могут появиться в жизни, которые при этом будет проблематично исправить или не допутить. Гении, у которых безумно разито пространственное мышление и которые всё продумывают без визуалки...хм....я не встречала...Ну и против качественной визуалки те, кто пускает всё на конвеер, не думая о творческом процессе и конечном результате, который будет не сравним с конвеерным проектом... Может я и не права, но пока, это единственное моё твёрдое мнение.Желаю всем совмещать и творчество и сроки и деньги)))И всё же, я думаю, что вовану будет что вспомнить и чем похвастаться перед внуками))))Хотя потом уже такой макс будет, но всё же, это будет лучше, чем чертежи или наброски, которые в итоге будут выброшены в мусорное ведро...ладно, что-то я разошлась..Это моё мнение просто)))Мороз отрицательно действует))
2006-01-19
Vovan
А можно к тебе записаться в виртуальные ученики????????
2006-01-19
Я бы тоже записалась)))
2006-01-19
То Mmongolka:
То tanyuha:
Да Вы что, девчонки, я сам только учусь и когда продвинутые общаются, сообщая друг-дружке настройки сцен, я ничего не могу понять (ну почти ничего)
Конечно можете писать на мыло, но только с конкретными вопросами.
Мерси:)
2006-01-20
Не жмись
Приставать сильно не буду.
А вот мыло твое я раскопала, так что жди каверзных вопросов
Мне просто очень нравится твой свет! Реальненький! А про всяких гуру, так по барабану.
Я просмотрела многие работы на сайте
Короче ты избранный
2006-01-21
Vovan77 привет.
Ты посмотри как страничка оживилась-то!!!!!!
Сколько комментариев.))))
Да еще и девчонки начали клеиться потихоньку.
Я думаю, что еще немного "поливания" на тему rendera и ты уже будешь мне должен.
Не страница, прям, а место встречи.))
Солидарность 3d-шников даже удивляет.
2006-01-21
Правда девчонки не из Москвы, но все равно......
одна из Минска, другая из Питера......
детей интерессссно, как назовем?
(Виртуальных разумеется)
Родинапутина Владимировна и Айдалукашенкоайдамолодец Владимирович???
)))))))))))))))
2006-01-21
Ну и последний на сегодня коммент:
to Mmongolka
Вот я интересуюся.
Ты пока учишься, я так понимаю.
Просто когда столкнешься с реальностью, то поймешь, что без карандашика никуда.
И не привыкай так упорствовать на своем.
В жизни пригодиться.
Если тебе что-то и нравиться делать, то совсем не факт, что этим должны заниматься все, кому нужно организовать пространство.
Если у кого-то проблмы с просрантвенным мышлением, так это надо развивать.
И можно развивать.
Вроде не резковато получилось, а?? как считаешь?)
Удачи в освоении космоса, и Севера, и Юга, и Запада, и Востока..........
2006-01-21
Mitry Skarsky , вы это о чём вообще...?Я буду думать, что у вас выдался тяжёлый конец недели, и вы очень утомились....
О каком "поливании" идёт речь? Я вовсе НЕ ПРОТИВ карандашиков, я просто ЗА современные технологии, и карандаш никто не отменял, даже для того чтобы начать "общаться" с "современными технологиями" нужно сначала взять карандашик, и начать с набросков)). По поводу того, резковато ли вышло, всё ещё считаю, что вам нужно хорошо отдохнуть, и самому не упорствовать на своём)))) Я просто не понимаю, о чём вы))) . И думаю, что здесь клеиться, не то место. Мы просто выражаем свои искренние чувства, а также мнения, или это сейчас не приветствуется в мире тридешника?
2006-01-21
Mitry Skarsky , вы это о чём вообще...?Я буду думать, что у вас выдался тяжёлый конец недели, и вы очень утомились....
О каком "поливании" идёт речь? Я вовсе НЕ ПРОТИВ карандашиков, я просто ЗА современные технологии, и карандаш никто не отменял, даже для того чтобы начать "общаться" с "современными технологиями" нужно сначала взять карандашик, и начать с набросков)). По поводу того, резковато ли вышло, всё ещё считаю, что вам нужно хорошо отдохнуть, и самому не упорствовать на своём)))) Я просто не понимаю, о чём вы))) . И думаю, что здесь клеиться, не то место. Мы просто выражаем свои искренние чувства, а также мнения, или это сейчас не приветствуется в мире тридешника?
2006-01-21
Вопрос модераторам или там администрации: почему так получилось, что многие из моих ранее опубликованных работ оказались выгруженными с сайта?
2006-01-21
Вопрос модераторам или там администрации: почему так получилось, что многие из моих ранее опубликованных работ оказались выгруженными с сайта?