RENDER.RU

В ожидании ...

preview В ожидании ... Фэнтези Фэнтези
20
2003-01-05
Обе кукольные. Нижняя мне нравится больше, на верхней свет не катит и мужик левый загромождает сильно. Позы у них у всех как у игрушек. НА верхней картинке еще и блики забивают восприятия, темно и яркие блики, в результате нифига не разглядишь. С материалом доспехов тебе надо поработать, ко всем картинкам относится. Очень бликует и сам по себе темный слишком. Напоминает какую-то жесть бутафорскую. Вот........... Успехов
2003-01-05
А да.....имхо с детализацией перебрать невозможно, если ты под ней понимаешь качественность и достоверность отображения объектов, а не еще чего-ньть. Можно токмо машину этим перенапрячь, но не зрителя.
2003-01-05
первую чуть светлее. Насыщенность цвета на минус 50 в фотошоповом эквиваленте. И UnSharp mask как 50%, Radius как 0.3, Threshold как ноль. Применить один-два раза. По вкусу.
2003-01-05
щас попробовал - насыщенность слишком заломил. На минус 35 хватит.
2003-01-05
Круто ща начнеца месива дааааа..........ес оторвуца по полной а кровяфки то скока будет блииин который в цэнтре умрёт первым Тот который без шлема продержецо дооолго а тот третий и будет героем
2003-01-05
космос у тебя лучше получался
2003-01-05
мне нравиться верхняя цветная
2003-01-06
Не, с первой картинки вон того заднего большого дядьку нужно оставить, он учше всего выглядит, в нижней свет плохой.
2003-01-06
Вобщем сколько людей столько и мнений. А теперь так. Зайдите в АВАРД и посмотрите картинку "Man of Stell" и вернувшись сюда скажите хуже это или лучше.
2003-01-06
Не красиво, не приятно. Свет везде плохо поставлен. Комозиция везде плохо поставлена. 2Геннадий: Наложи материал на камни стены. Только поразнообразнее. Если чуваки стоят на траве, то она должна быть примята. Чусть этого не видно под их поножами, но они же как-то пришли туду, где они стоят. Травку мог бы сделать поменьше и пониже (лежачей). Совсем не обязательно повторять все настройки из урока Thomas'a Suurland'a. А лучше бы поставил их на поле, типа перед сражением. Так. Теперь модельки чуваков. Не забывай - внутри доспехов сидят люди, а это значит что доспехи должны повторять строоение человеческого тела. В первую очередь это относится к чуваку на переднем плане. Лучше всех получился ядька на нижней картинке сзади-слева. Свет. У тебя же не какая-та стилизованная композиция, или мультяшка. У тебя типа стилизованная реальность. Вот и ставь свет как в реальности. Засунь желтоватую лампу наверх под удачным углом и несколько моленьких лампочек сзади/снизу/ещё_где и всё. У тебя не на столько качественная сцена чтобы заморачиватьтся на FR'ы. Хотя если доделать -может быть. 2Игорь Кравченко: А вот и не правда ваша. 2!_Лида_!: Ну у вас и вкус, уважаемая. :-D 2Тусуй вакуум!: Забыл добавить что надо переделать всю сцену ;-)
2003-01-06
Спасибо за проделанную работу Михал. Вот именно ради таких критических отзывов я сюды и заливаю свои работы.
2003-01-06
Всегда рад. :-)
2003-01-06
Ершов Михаил -чем вам не нравиться мой вкус?
2003-01-07
И кстати Ершов Михаил. Насчет пропорций ты не прав. Здесь все четко по размерам с фоток.
2003-01-07
2!_Лида_!: "О вкусах не спорят". Ничего прортив вашего вкуса не имею и иметь не могу. 2Геннадий: Да, наверное я преувеличил. Но строение у дяденьки на переднем плане всё-таки не совсем правильное. Чувак справа как-то странно стоит. Слишком симметрично... Движения ему.
2003-01-07
Если не секрет а стенка из чего?
2003-01-07
И в чем это выражается.
2003-01-08
2Геннадий: Плечи. Плечи слишком широкие. С одной стороны это доспехи, и плечи могут быть любыми, а с другой стороны руки растут слишком далеко от туловища, то бишь плечи получаются слишком широкими. А вообще моделька неплохая и я бы тебе посоветовал переделать. Придумать сюжет. И одну модельку на первый план. А остальных на разных дальних планая. Ещё. Не бывает такого, чтобы вплотную к стене замка росла трава. Не умеешь/можешь сделать переход от стены - выкинь тогда или траву или стену. Сделай их на поле. Или на поле для гольфа (Там лунку, тачку в далеке и т.д.) и типа древние рыцари сражаются, один флаг держит там. Придумай что-нибудь интересное. Ошибка многих - на столько увлекаются моделингом что забывают про сюжет. Это касается не только трехмерного моделирования, но и кино и т.д. На пример видел недавно филь какой-то с навороченными спецэффектами. Фильм просто ужас. Вообще ноль эмоций, неинтересно. Фу. Ну да ладно, что это меня ночью прорвало ;)
2003-01-08
Нижняя лучше, но стена замка помоему какая-то не натуральная, может мох добавить, какие-нибудь трещины изломы?
2003-01-08
2 Ершов Михаил: Не соглашусь с твоим последним коментом. И трава может расти возле стены. И средневековые доспехи сделаны по тому принципу, чно наплечник не лежит на плече, а нависает над предплечьем на специальных ремешках. А умею я многое, правда в основном моделинг сложных обьектов.
RENDER.RU