Молодец Геннадий! Очередная находка, в плане формы. Знаешь, тебе бы скорешиться с производителями LEGO, или с кем еще. Мне больше всего понравился мелкий (на гениталию похож) истребитель. Я бы тебе мог посоветовать сделать бой в космосе из многих твоих кораблей. Причем, чтобы не загружать ресурсы, сделай часть кораблей, отрендери и поставь задником. А на переднем плане пусть трехмерные лупят друг друга. Добавь взрывы, вспышки, эффекты короче....Будет очень грандиозно. И еще я бы добавил мелочевки на вот этот большой крейсер, чтобы выступающие по периметру контейнеры ( или это жилые отсеки ) не смотрелись параллепипедами. Но это все придирки, а так очень даже...
2002-10-12
На большой картинке, на главном корабле, есть немного ощущение отсутствия антиэлайсинга...
2002-10-12
а что сканлайн не справился бы с такой картинкой? имхо бразилка покачественней врая будет, но врай хорошо подходит для слабеньких машинок.
теперь о работе - модельки что надо - фантазия работает. а вот рендер мне как всегда не понравился. начнём с того что ничего не видно, осточник света непонятно где, материал тоже непонятно какой (хоть бы пару блестинок каких). а где отражённый свет от планеты? оживило бы картинку - всё не так бы сливалось. где огни на самом корабле? - тоже бы картинку оживило бы. больше красок, больше контрастности.
2002-10-12
да и ещё, надбиси убрать нахрен с картинки и включить у рендера антиалиасинг на максимум!
2002-10-12
На бразиле Motion Blur плохо просчитывается. Антиэлайсинг итак на максимуме. При этом сканлайн стоит как вкопанный. И че тебе (111) не нравятся надписи. Они как раз таки и оживляют картинку. Делая ее контрастнее. И к стати если ты (111) посмотриш внимательно на большое изображение то на двух последних кораблях отствет от планеты как раз таки есть. А на переднем я его специально не делал, что добавила ощущение давящей мощи. Кстати именног так советуют мастера делавшие Звездные войны. Да и контрастнось здесь 100%. Тоже по вопросу о красках. Ну где ты видел на линкорах, да еще и старых, буйство красок. Да и как ты заметил, я делаю историю в картинках. И по сюжету это старые баттлшипы. Которые имерское руководство передает своим колониям.
И к стати (111), а какая у тебя машинка. У меня P4 1.8 с 512 МВ оперативки.
ха-ха, у меня селерон-500, 256 мозгов и geforce256
странно, но давящей мощи не получилось, а это что кадр из ролика? если так то я в анимации не разбираюсь:)
2002-10-16
а что, мне нравится, только не в обиду-а чаво основной корабль, по
формообразованию слегка на большой летающий хот-дог похож?
2002-10-17
а текстурка льда на планете не крупновата?видно что нижняя часть корабля отзеркалена, ты бы ее
подругому отекстурил ато симметрию видно(ржавчина зеркальна).а отсеки мажду двумя половинками корабля как будто вообще
не отекстурины, ты бы там дал какую-нибудь текстуру геометричную с разъемами, меленькую.и мелочовки бы сделал
на отсеках-труб, антенок и т.д.,лучше-бы смотрелось, как контраст-гладкие, обтекаемые половинки и
и геометричные прямоугольные отсеки с мелочовкой.а облака хорошие-похожи.а передняя часть
корабля-не эффект "лесинки"-там отсеки в форме зубцов входят в обтекаемый корпус.