Очень подробно. Можно порассматривать. Короче нравится. Пропорции не много выбиваются ну я для себя это списал на каблук и не до конца ясно, человеческая природа его или нет. И да вопрос мучает. Он мальчик или девочка?
Ярослав ПерчуненкоОчень подробно. Можно порассматривать. Короче нравится. Пропорции не много выбиваются ну я для себя это списал на каблук и не до конца ясно, человеческая природа его или нет. И да вопрос мучает. Он мальчик или девочка?
Если MakeHuman или Daz стали делать кривые болванки , то пропорции могут выбиваться ! Я их не менял)
Лол, с пропорциями всё как раз норм, тут проблема не пропорций а формы, в то время как грудь округлая, спина квадратная, а это уже не натурально, ну и у эволюции были причины круглой формы нашего торса, тут ощущение очень жёсткой рельсовости, как будто персонаж сможет только нагнуться вперед, не повернуться, не нагнуться в бок а только вперед (или назад). и еще что то с формой головы. Проблема каблука что персонаж встал тупо на каблук всей массой (на первом же рендере кажется что он отшатывается назад), его надо было сместить немного вперед, или отодвинуть каблук назад, чтоб он шёл либо под углом либо распределял нагрузку между пяткой и собой. Немного квадратная рука на рендере правой руки сзади. Ну эффект зловещей долины, что с него взять, даже совсем мелкие конструктивные детали играют роль.
Антон Maркелов этого бы хватило)) а так просто поток сознания
ладно - персонаж отшатывается назад, доска вместо спины, квадратная рука с неправильными мышцами в плече. Из за этого отторжение как при эффекте зловещей долины.
Антон Maркелов
Во!!! это главное !) я посмотрел Вашу работу...я не могу Вашу писанину воспринимать всерьез!
кто то говорил про серьезность? это просто рассуждения на тему того почему люди говорят о проблемах в пропорциях, я предположил что проблема не в пропорциях, наспешил в суете, и написал про пятки передающие нагрузки самим себе :D. какая серьёзность?
Антон Maркелов
Из за фов камеры , она ближе к ортодоксальному виду и сплющивает чуть модель
Фов совсем не вызвал у меня ощущение сплющивания. Ну а работа шикарная, мне разумеется еще копать и копать до такого внимания к деталям, всё что я сказал это единственное что показалось мне странным и отталкивающим. p.s. и не цепляйтесь до качества скульптинга людей которые работают на ноуте за 15-16 тысяч пожалуйста ))
Slime Ball (r.g.b.it)Фов совсем не вызвал у меня ощущение сплющивания. Ну а работа шикарная, мне разумеется еще копать и копать до такого внимания к деталям, всё что я сказал это единственное что показалось мне странным и отталкивающим. p.s. и не цепляйтесь до качества скульптинга людей которые работают на ноуте за 15-16 тысяч пожалуйста ))
я не не на том уровне что бы воспринимать критику не всерьез) а Ваш посыл .....для меня непонятен))) я понял только то , что Вам не нравится)
Проблема каблука что персонаж встал тупо на каблук всей массой (на первом же рендере кажется что он отшатывается назад), его надо было сместить немного вперед, или отодвинуть каблук назад, чтоб он шёл либо под углом либо распределял нагрузку между пяткой и собой.
Немного квадратная рука на рендере правой руки сзади.
Ну эффект зловещей долины, что с него взять, даже совсем мелкие конструктивные детали играют роль.
Из за этого отторжение как при эффекте зловещей долины.
p.s. и не цепляйтесь до качества скульптинга людей которые работают на ноуте за 15-16 тысяч пожалуйста ))