RENDER.RU

Мир морей: Кто быстрее

preview Мир морей: Кто быстрее Водный мир
13
2003-03-12
Красиво. Но в воде ещё тени от волн возле поверхности. А млекопитающие дельфины глубоко не заплывают
2003-03-13
Глубина примерно 5-7 метров. Так что на такой глубине никаких четких теней быть не может. Все размыто.
2003-03-13
Что ты всё про подводный мир, попробуй сделать какойнибуть катер и волны от него.
2003-03-13
Геннадий. Моделировать ты умеешь. С освещением тоже уже не плохо. Но вот преподнесение модели, ракурс, композиция, ИМХО, еще очень хромают. ОБЯЗАТЕЛЬНО поищи уроки по созданию композиций. Очень рекомендую стиль Марвела. Также обращай внимание на детали (я не о деталях модели — я о деталях виртуального мира — это то, что приближает его к реальному, в предыдущих сообщениях уже отмечены некоторые моменты). На данном изображении больше похоже, что резко дернули съемочной камерой, в то время как все объекты стояли неподвижно на месте.
2003-03-13
Правильно, Sphere говорит: моделинг неплохой, но картинки почему то не смотрятся. Как кадр выдранный из ролика, нормально, но самостоятельной ценности нет - все без резкости и контраста. Моделить умеешь, но творческий зуд не дает посидеть подольше с одной сценой и руки тянуться дальше. Лучше побольше над одной статичной картинкой поработай, чем количеством брать.
2003-03-13
Так это и есть кадр из ролика к создаваемой новой версии "Гидроакустической энциклопедии". А насчет зуда ты немного прав. Просто нет достаточно времени, чтобы подолгу сидеть над проектами. Приходится еще и работать. А заказы обычно это не любимая мною фантастика, а в основном видео компьтерная реклама и презентации. И хотя это и не основная работа, но отнимает много времени. А плюс и основная преподавание высшей математики в ВУЗе. Это тоже не ведет к увеличению свободного времени. Поэтому и делаю проекты по кругу. Сдела, послал, отложил на время, опять вернулся, опять посла, и опять по кругу.
2003-03-13
ХУХ ! Я ПОСМОТРЕЛ ВСЕ ЕГО КАРТИНКИ ! МНЕ ЭТО СТОИЛО СВЕГОТО 2 ЧАСА !!! УРА !!!!!!!! И понял я что Генадию надо самую малость подучится построению , порисовать карандашом и все будет полный Рулезззз , и он получит свой долгожданный Авард ! :)
2003-03-13
Я всегда начинаю с рисования карандашом. Т.е. с создания эскиза модели и текстуры для нее. Где-то на www.hope.ru помоему даже лежим мой тьютор по этому поводу. А насчет композинга Ты прав. Пока, что это проблема. Умею хорошо смоделить, оттекстурировать, довести модель, но не умею хорошо подать ее. Но я учусь. И со временем добьюсь и этого.
2003-03-13
http://mihail-slusar.pochtamt.ru/html/main.html Давай вместе ;) Я тоже учусь ;)))
2003-03-14
С глубины 5-7 метров если только на поверхности не идет дождик (да и то, и с дождиком тож ), дожна бликовать поверхность моря на заднем плане. ИМХО.
2003-03-14
Это если ты смотриш вверх. А если камера направлена вниз или параллельно поверхности моря, то совсем не обязательно.
2003-03-14
кстати на неделе выложу свой пробный вариант сайта на www.past.tgntc.ru кто захочет может зайти и посмотреть.
2003-03-14
Ты неответил на мой вопрос :) Давай ты мне модели а я красивые рендеры :)
RENDER.RU