Making Of "SUB-Zero"
Привет всем, зовут Станислав Новаренко (Lord Lambert) из города Алматы.
И так начнем: цели как таковой не было, вначале, просто хотелось развеется и переключится с конкурсной работы Башня Магов. Хотелось просто начиркать персонажа по пояс, не сильно парясь над сюжетом и тд.
В общем не помню уже как, но в итоге пришло на ум Mortal Kombat. Помню была еще на SEGA такая культовая мега игра. В основном играл там за SUB-zero, его и решил нарисовать.
Давно хотел нарисовать ниндзя, в исторической японской тематике. И тут решил совместить и ниндзя и героя (на самом деле все бойцы в Mortal Kombat ниндзя). В общем вот что накинул, а также добавил шар и ледяные глаза. Хотел самурайскую маску ему вместо той что в игре, повторюсь что хотелось нарисовать его как бы он выглядел в средневековье японии. Но, поняв что руки смотрятся сильно худыми, решил все таки поискать в нэте инфу по костюмам ниндзя и по японским самурайским доспехам.
|
Исправлены наплечники персонажу, а также добавлено широкое кимоно, хакама (широкие штаны) и наручи состоящие из пластинок бамбука. Помогла одна фотография ниндзя что нашел в просторах нэта.
Решился разместить на задний фон логотип Mortal Kombat. Так же добавил динамику нижним полотнам его накидки.
Отличительная особенность японских шлемов у самураев эта устрашающая маска (мэмпо), которую уже давно хотел нарисовать. Как только узнал как правильно называется маска – нашел множество качественной инфы
В новом апе исправление его маски, глаз, а также детализация воротника кимоно и в целом всего персонажа. Отложив работу на денек другой. После перерыва решил внести множество правок кардинальных: изменена форма капюшона, а также наручей (ниндзя отличались всегда экзотерическим оружием). Так же добавлен ледяной налет на его верхнею накидку.
Дорабатываю наручи, частицы ледяного шара, ледяные потоки ветра. Ледяные потоки ветра делаются просто – берется кисть с частицами (множество мелких точек и водим по нужным направлениям, размытие в движении, новый слой и еще частицы потом тоже самое + пару частиц жесткой круглой кистью). Чтоб показать что там минусовая температура пришло на ум нарисовать ему пар исходящею из маски, к сожалению показать пар вокруг ледяного шара не удавалось (сильно яркое свечение и белый еле заметный пар терялся на этом фоне, к тому же смазывал детали его одежды). Работа над мелочами :
Ручные стежки ниток на складках хакамы, рукава кимоно с полосками и местами посеченные концы, опять работаю жесткой кистью по наплечникам - придаю фактуру материалу. На фон накинуты опять частицы, и текстурные кисти частиц снега, также были нарисованы дуги и размыты в движении. Решил поискать лого sub-zero – в итоге поискал шрифт у себя в коллекции (забавно оказывается он у меня есть) перевел с корела в псд-шник надпись, закинул в файл, выделил его, и накидал быстрыми мазками основу, в итоге вот такая надпись вышла - почти как оригинал.
И вот тут начнется самая трудоемкая часть, это верхняя кисть руки!!! В общем посоветовавшись с друзьями понял что рука косячная притом прилично. Поиски рефов, ковыряние анатомии в общем множество работы и переделок кисти руки. В итоге после перерыва – ибо уже не знал че с этой рукой делать прислушался к совету друга Alex Budnitskiy (XanShadowsong), встал у зеркала и попробовал также сделать движение. В итоге сел за планшет и накидал по памяти кисть. Вроде вышло неплохо ее и решил оставить. (на время отключил все слои с эффектами чтоб не мешались при построении)
Довольный более менее результатом решил продолжить работу над персонажем. Предстояла работа над фактурами тканей его одежды. Насобирав материалы начал работу. Накладывал текстуры через наложения слоев (мягкий свет).
Кисти рук решил сделать ледяными, чтоб они выделялись и подчеркнуть что в руках у него ледяной шар.
В принципе во многих артах у него руки тоже ледяные - поэтому все норм.
Работа над световыми эффектами в области пальцев, а так же частиц там же. Опять работа жесткой круглой кистью на гранях. На шар множество слоев наложений и разных фактурных кистей, а также кисти из набора зима и водяные брызги. Отложил работу на пару дней.
После перерыва местами сгладил где были неровные мазки, пару эффектов и готов.
Не спорю, ошибки с руками есть в работе, но на то они и ошибки чтоб учится на них.
Эта работа дала именно опыт мне – сейчас уже после нее смотря на свои старые работы вижу как можно было бы их обогатить используя четкость в работах.
Думаю свой level up я с этой работы получил.
Надеюсь некого не утомил своим мейком.