The Making Of работы "Чужой мир. Выживание"
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ, возникших проблемах и их решениях. Сегодня у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги – Антон Беккер (Coblenec). Он стал победителем 31 конкурса "Чужой мир. Выживание" в 2D номинации. В этом making of интервью Антон расскажет о создании своей конкурсной работы, занявшей первое место, а так же поделится своими секретами создания подобных работ.
Render.ru: Добрый день, Антон! С последнего нашего с Вами интервью прошло чуть больше полугода, расскажите пожалуйста, что произошло знаменательного в Вашей жизни, карьере?
Антон: Добрый день, ну как, снова победил в конкурсе, знаменательно. А так нарисовал пару работ, исполнил пару заказов, хвастаться сильно не буду.
Render.ru: Скажите, что Вас привлекло к участию в 31-ом конкурсе CG Лиги? Помогает ли Вам участие в конкурсах Лиги в самосовершенствовании и творческом развитии?
Антон: Привлекла, конечно, сама тема и способ подачи, которым предлагалось исполнить работу. Конечно, участие в конкурсе и есть не что иное, как научится новому, узнать новое, да временные рамки придают азарта, хотя с законченностью работы пока не получается. Но как говорится количество со временем переходит в качество.
Render.ru: Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею своей версии "Чужого мира"?
Антон: Сначала сделал пару небольших набросков. Потом, когда появились мысли насчет цвета, начал работать на компьютере. Представилось все-таки не что враждебное, а похоже на родной мир.
Render.ru: Как и требовало того задание данного конкурса, вы заложили в работу присутствие угрозы, борьбу колонистов с природой планеты, будь то суровые условия окружающей среды или животный мир, расскажите, что по сюжету вашей работы угрожает колонистам и с какими трудностями им пришлось столкнутся?.
Антон: Саму борьбу не хотелось показывать, а вот фобию человека, " а может здесь водятся тигры" (фраза из одного мультфильму не помню название), значит надо строить стены отгораживаться от "чужого мира".
Render.ru: Распишите пожалуйста поэтапно весь ход работы над конкурсным заданием
Антон: Да я его уже в предыдущем ответе чуть раскрыл. Когда дело дошло до Painter, делал как всегда от общего к частному, сначала общие цветовые пятна, потом детали. По привычки (из масленой живописи), проработку всегда начинаю с неба, обычно оно как камертон светлого. Могу поделиться небольшой тайной, чтобы не пролететь с небом, по тону сразу надо наметить его касание с горизонтом. Потом перешел к кораблю, городу и стенам, хоть это и второй план, но на проработку потратил больше времени, чем на передний план, т. к. он (второй план) главный по смыслу.
Render.ru: Расскажите, как Вам удается передавать невероятную масштабность, атмосферу, воздушную перспективу. Ваши работы захватывают, они из тех которые хочется подолгу рассматривать. В чем ваш секрет?
Антон: Спасибо! Секрет, почаще бывать на природе и рисовать с натуры на плэнере. Ну и учится как у классиков пейзажа так и у современных художников.
Render.ru: Антон, Вы рисуете с натуры пейзажи, есть ли у Вас какие ни будь уникальные места, запечатленные на холсте? Смотря на которые Вы вдохновляетесь на создание новой картины.
Антон: Конечно, поэтому и важно рисовать с натуры, этюд служит материалом для дальнейших работ, например те же самые облака, цвет, колорит, освещение. Ну, есть много таких мест, город в котором живу, окрестности.
Render.ru: У вас огромный опыт в создании картин фантастических миров, скажите, чему важно в первую очередь уделять внимание при создании концепта фантастического мира?
Антон: Еще раз спасибо, честно говоря, тут только на свою фантазию рассчитывать можно, побольше фантазии и необычного, наверно.
Render.ru: Расскажите, как Вы организовали рабочий процесс, чтобы выполнить все качественно и в установленный правилами конкурса срок?
Антон: М-да тут я плохой советчик, с законченностью проблема, времени не всегда хватает.
Render.ru: Какие программы и дополнительные модули Вы использовали при работе над конкурсной картиной? Собираетесь вводить новые инструменты в свой рабочий процесс?
Антон: Рисовал в Painter, до Photoshop дело не дошло, только размеры картинки уменьшил.
Render.ru: Расскажите пожалуйста о достоинствах Painter’a для художника, в чем его преимущество перед конкурирующими пакетами? Насколько хорошо в нем реализована поддержка графического планшета?
Антон: Насколько мне кажется Painter лучше подходит для дигитальной живописи, хотя бы потому, что у него есть спектральный круг, на котором представлены все цвета, просто удобнее и быстрее выбрать цвет, есть палитра, на которой можно все это смешивать. В Photoshop'e сколько надо произвести действий, чтобы сменить цвет, а в Painter'е только одно. С другими программами не могу сравнивать, так как с ними не работал.
Render.ru: Ваша работа скорее спидпаинт, планируете ли вы ее доработку \ прорисовку?
Антон: Честно говоря, дорабатывать уже не буду, если только следующую работу больше проработаю.
Render.ru: Понравилось ли Вам участие в конкурсе №31 CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям? Были ли сильные для вас соперники, если да то кто?
Антон: Участие понравилось, победить даже, и не надеялся, хотя конечно хотелось. Было много достойных работ, могу ошибаться в именах, кажется Laero и Tommy, хотел бы отметить их работы.
Render.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?
Антон: Больше рисовать.
Render.ru: Антон, благодарим Вас за познавательную и интересную беседу, RENDER.RU желает Вам успехов, дальнейших побед и креативных идей. Ждем ваши новые работы на страницах RENDER.RU.