Золотая змейка
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Я в замешательстве. Имеет ли смысл выключать экспозицию и по новой ставить свет?
1. АО - ну тут, думаю, объяснять не надо для чего он.
2. Specular - поярчить блики и сделать глоу исключительно на них.
3. Shadows - можно независимо играться цветами в тени и свете, или подсветить/потемнить что-то из этого. Использую в качестве маски в колорбаллансе или, например, левелсах.
4. Reflection/Refraction - как правило, использую эти слои только частично, т.е. кидаю на слой маску и оставляю только те места, которые нужны. Например, можно усилить отражение только на спиральках кольца близких к камере, а дальние оставить как есть или наоборот.
5. Zdepth.
6. Diffuse filter - использую редко, только если на рендере или в процессе обработки пропала (выжглась светом или слишком черная в тени) какая-то текстура, то с помощью этого элемента можно ее вернуть.
Также обрати внимание, что эти элементы никак не отреагируют на отключение MR Photographic exposure, ну разве что спекуляр может измениться, а это значит, что если какой-то из этих элементов не рендерится, то можешь просто отключить MR Photographic exposure и отрендерить картинку еще раз, но уже с нужными элементами. Лишний раз рендерить, конечно, не лучший выход, но все же лучше, чем свет перенастраивать, да и не анимация на 1000 кадров все таки.
Добавила немного синего в reflection
Вложения
-
327,4 КБ Просмотров: 215
Вообще странные проблемы с менталом, к сожалению мне очень сложно подсказать на слух, да и к тому же я работаю еще с 9-м максом там несколько иные настройки рендера, но подозреваю что косяки растут со стороны отражений. Помню когда то давным давно тут на форуме уже поднималась проблема ювелирки, если память не подводит то Ярослав Перчуненко делал кольца с брюликами, но там был вирей вроде, надо в архивах тему поискать, года 2008 или 2009 наверное.
- Рейтинг
- 580
Сделай блики ярче, глоу на них. И избався уже наконец от этого круга в центре картинки)) Виньетирование должно быть с совсем мягким переходом, а у тебя простой круг с небольшим размытием.
И еще вот ссылочка подходящая, посмотри какая сочная картинка.
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=1048490
И еще вот ссылочка подходящая, посмотри какая сочная картинка.
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=1048490
- Рейтинг
- 580
Попробуй золото сделать более контрастным. Глоу странный получился - тонкая белесая каемка вокруг бликов, особенно между стыками колец все портит. Более размытый и желтоватый сделай. На самую яркую часть добавь флэрчик фотошопный (создаешь черный слой, к нему применяешь флэр и через скрин мод применяешь, прозрачность по вкусу). Кстати, блики сожжены малость, а вот в тени светло, на мой взляд лучше наоборот)) И разделить бы немного свет с тенью (теплее и холоднее). А поверх еще немного левелсов и аншарп маск.