Render.ru

Золотая змейка

Рейтинг
187
#61
Фаина, последний вариант действительно хорош. :)

Не чувствуется глобалки почему-то, золото вообще не принимает синий цвет, верхний левый угол все же пустоват немного.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#64
Классно, но зачем такая квадратная композиция?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#66
Рейтинг
187
#67
Может золоту попробовать на блики добавить синевы? Типа свет с окна? Сразу с тряпкой заиграет. :)
 
Рейтинг
580
#68
О! Я знаю что можно еще добавить - красивую складку в левом углу снизу, которая будет уходить в камеру и уйдет за границу дофа, тогда и спереди будет такое же красивое размытие. Если в него еще и несколько камушков попадут, то вообще прекрасно будет.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#69
Я имел ввиду формат 16:9, 16:10, где -то так. Но тогда ракурс наверное другой надо сделать и сам объект будет крупнее в кадре... Но эт тебе решать) Просто мне кажется, смотрелось бы лучше.
 
Рейтинг
580
#70
Я в замешательстве. Имеет ли смысл выключать экспозицию и по новой ставить свет?
Я бы не стал. Да и не стал бы на твоем месте морочиться с собиранием бьюти паса из рендер элементов, если, конечно, ты не собираешься перерасти в мега компоузера)) Достаточно в дополнение к самому рендеру вытянуть еще пару тройку элементов. Вот мой стандартный наборчик:
1. АО - ну тут, думаю, объяснять не надо для чего он.
2. Specular - поярчить блики и сделать глоу исключительно на них.
3. Shadows - можно независимо играться цветами в тени и свете, или подсветить/потемнить что-то из этого. Использую в качестве маски в колорбаллансе или, например, левелсах.
4. Reflection/Refraction - как правило, использую эти слои только частично, т.е. кидаю на слой маску и оставляю только те места, которые нужны. Например, можно усилить отражение только на спиральках кольца близких к камере, а дальние оставить как есть или наоборот.
5. Zdepth.
6. Diffuse filter - использую редко, только если на рендере или в процессе обработки пропала (выжглась светом или слишком черная в тени) какая-то текстура, то с помощью этого элемента можно ее вернуть.

Также обрати внимание, что эти элементы никак не отреагируют на отключение MR Photographic exposure, ну разве что спекуляр может измениться, а это значит, что если какой-то из этих элементов не рендерится, то можешь просто отключить MR Photographic exposure и отрендерить картинку еще раз, но уже с нужными элементами. Лишний раз рендерить, конечно, не лучший выход, но все же лучше, чем свет перенастраивать, да и не анимация на 1000 кадров все таки.

Добавила немного синего в reflection
:) мне старый вариант больше нравился. Его, собственно, и покрутил немного в шопе, надеюсь ты не против))
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#71
Вообще странные проблемы с менталом, к сожалению мне очень сложно подсказать на слух, да и к тому же я работаю еще с 9-м максом там несколько иные настройки рендера, но подозреваю что косяки растут со стороны отражений. Помню когда то давным давно тут на форуме уже поднималась проблема ювелирки, если память не подводит то Ярослав Перчуненко делал кольца с брюликами, но там был вирей вроде, надо в архивах тему поискать, года 2008 или 2009 наверное.
 
Рейтинг
187
#76
Слишком сиренево, все ушло в теплый тон. Нельзя терять теплохолодность, т.е. метсми - теплый, местами - холодный. :)
 
Рейтинг
187
#77
И лучше не использовать черный вообще. Темно-темно синий, в живописи использование чистого черного вообще считается дурным тоном, за редкими исключениями.
 
Рейтинг
580
#78
Сделай блики ярче, глоу на них. И избався уже наконец от этого круга в центре картинки)) Виньетирование должно быть с совсем мягким переходом, а у тебя простой круг с небольшим размытием.

И еще вот ссылочка подходящая, посмотри какая сочная картинка.
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=1048490
 
Рейтинг
580
#79
Попробуй золото сделать более контрастным. Глоу странный получился - тонкая белесая каемка вокруг бликов, особенно между стыками колец все портит. Более размытый и желтоватый сделай. На самую яркую часть добавь флэрчик фотошопный (создаешь черный слой, к нему применяешь флэр и через скрин мод применяешь, прозрачность по вкусу). Кстати, блики сожжены малость, а вот в тени светло, на мой взляд лучше наоборот)) И разделить бы немного свет с тенью (теплее и холоднее). А поверх еще немного левелсов и аншарп маск.
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#80
Мне очень нравиться) Насчет блика ничего не посоветую но цвет глаз нравиться очень)) да и общая гамма тоже))
Очень здорово))
 
Сверху