Render.ru

Золотая змейка

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#21
нравиться) кроме камешков-глаз, может цвет другой, что нибудь из семейства синего)))
 
Рейтинг
580
#22
Намного лучше! Но не бойся убить цвет фона в черный. Золото сейчас стало намного выгодней смотреться. Все таки я бы посоветовал поискать в нете разные виды подставок или вариантов фона/подложки для визуалки драгоценностей. Главное, чтоб небыло пестростей, отвлекающих от кольца. Думаю, что черный бархат, уложенный красивыми складками и золотое кольцо на небольшой подстваке, смотрелось бы неплохо. Можно попробовать черно-бардовый или черно-синий, но насыщенный цвет, а не десатурированный как сейчас. Ну а дальше дело за лайтбоксами. Про доф, который очень важен, я забыл написать, но хорошо, что я тут далеко не единственный советчик))

Володя, СПАСИБО тебе за заботу!
З.Ы. Ну вот, Фаина, опять ты меня в краску вогнала)) Но, надо сказать, приятно осозновать, что кто-то в этом мире еще умеет настолько ценить помощь! Да мне и самому приятно советы раздавать, особенно когда видишь, что они не уходят в постоту))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#24
глаза змейки так и выбиваются имхо, зеленые камушки прям суперски вышли, а вот глаза портят впечатление, попробуй их теме же зелеными камушками заменить)
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#25
По-моему с так намного лучше) Красный не очень подходил)) А этот больше нравиться)
 
Рейтинг
187
#28
Да, так лучше, пока ведь без нормального антиалайзинга рендер? Думаю, с ним будет все ок, единственное - глухой черный пока не айс, может попробовать его разбавить каким-нибудь градиентом?
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#29
Как по мне, то пока еще смотрится немного плосковато.
По-моему, стоит еще поработать с освещением, сделать более контрастной игру светотени.
Также не ясен масштаб, то ли это кольцо, то ли браслет. Надо ввести в кадр что-то, что говорило бы нам о масштабе. Например, положить браслет на какую-то ткань, и фактура на ней помогла бы определить размер изделия.
Я бы его повернул, чтобы шея, голова не были посередине. К тому же, здается мне, он бы перекатился под собственным весом на право. Можно попробовать прикрутить реактор или mass fx и проверить.
Расположение строго по центру кадра как-то не айс. Возможно, надо взять ракурс более сверху, будут четче видны витки, подчеркивающие перспективу, появится больше объема, в нагрузгу на этапе поста ввести доф для большего усиления глубины. Золото, на мой взгляд, сильно матовое, хочется прям бликов таких почетче и поярче.
С цветом надо поработать. Для вдохновения
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#30
Думаю, что Вы даёте мне исключительно дельные советы
эт точно)

Сейчас фон съедает глаза змейки)

Кстати понравилась идея с тканью, и не надо отнекиваться и тд и тп надо расти уже дальше, сделай ткань, положи аккуратно браслетик и вокруг еще камушек положить, добавить каустики и будет очень шикарно. Раскараску ткани можно подобрать на египетскую тематику.
 
Рейтинг
187
#31
стати понравилась идея с тканью, и не надо отнекиваться и тд и тп надо расти уже дальше, сделай ткань, положи аккуратно браслетик и вокруг еще камушек положить, добавить каустики и будет очень шикарно. Раскараску ткани можно подобрать на египетскую тематику.
Да, интересно это. :)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#33
Опять же, добавленный доф сейчас практически не виден. А если будет ткань, то ее фактура вне фокуса тоже размоется, что придаст дополнительной глубины изображению.
 

Фондорн

Активный участник
Рейтинг
7
#34
Фаина, а кто мешает воспользоваться CLO3D?
Делаете основу, типа столик, обычным боксом, экспорт в obj и вставляете его в CLO3D в качестве аватара.
Далее кидаете на него прямоугольник ткани и в режиме просчета зажав кнопку Q дергайте за углы ткани пока она не ляжет так как Вам понравится.
Простейший пример на картинке.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#35
Я думал, что браслет должен бы еще больше перекатиться на правый бок. Но трудно сказать, я бы физикой просчитал.
Расположение в кадре не то, прошлое было лучше. Можно просто воспользоваться правилом третей. Надо ввести в композицию ткань со складками, камушки. После этого можно будет оперделяться с финальным ракурсом.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#36
Фондорн. Собственно, так я и собиралась сделать. Заодно на этом простеньком примере детально проработаю урок одного нашего общего знакомого – тот урок, который по ретопологии ткани. Когда доберусь до платья моей героини, мне эти знания очень даже пригодятся.
собственно по секрету скажу, ткань в работе что я привел в пример делалась в этой же проге)
 
Рейтинг
350
#37
Мне материал золота не нравится совсем. По золоту куча уроков есть в инете. Плюс сабдивов подкрутить нужно вроде, или это антиалайзин такой
 
Рейтинг
580
#39
неа не катит) выглядит не как ткань а как холмы)
Да, есть такое. Бэк тоже имеет смысл завесить тканью, т.е. один лоскут ткани закрывает и фронт и бэк. А в целом направление хорошее, даже так стало намного лучше. Камушки, кстати, хорошо разбросаны.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#40
Да, есть такое. Бэк тоже имеет смысл завесить тканью, т.е. один лоскут ткани закрывает и фронт и бэк. А в целом направление хорошее, даже так стало намного лучше. Камушки, кстати, хорошо разбросаны.
+1
искал подобную картинку но что то скудно
 
Сверху