Render.ru

Zbrush скетчбук и обучение

Рейтинг
350
1. Та же ошибка, что и раньше. Где самое широкое место черепа, а, соответственно, и головы?
2. Ушное отверстие на виде в профиль ровно по середине головы должно быть. Лицевая часть слишком широкая.
3. Скуловая дуга почему идет к брови?
потому что это 10минутная болванка, да еще и с перспективой
 
Рейтинг
350
мне кажется у меня не получится, я какойто необучаемый - не могу понять как правильно скульптить глаз, веко, окологлазную область и брови например... уже сколько голов сделал каждый раз с глазами непонятно ничего, там кожа на веко находит както хитро...
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
мне кажется у меня не получится, я какойто необучаемый - не могу понять как правильно скульптить глаз, веко, окологлазную область и брови например... уже сколько голов сделал каждый раз с глазами непонятно ничего, там кожа на веко находит както хитро...
глупости, конечно получится если практиковаться и разбирать теорию) если уж Вы такого меха охрененного забабахали значит точно с обучаемостью все в порядке)
сам потрахался с этой областью глаза) аж до умопомрачения. помню как на полном серьезе гуглил диаметр глазного яблока и пытался своей померить штангенциркулем) 24мм к слову...
для лучшего понимания можно посмотреть глаз давида, повертеть 3д-референсы, например Евгения Фокина. посмотреть видосы рыжкина про анатомию головы или стива лорда. все не так уж и фатально сложно) одна из проблем с глазом и бровями это как раз таки непонимание как устроен череп там (у меня по крайней мере)

П.С.: еще у CG Allies на ютуб канале был стрим с художником забыл фамилию который производит фигурки под печать мерчендайз league of legends он там демоницу лепит и там у него прикольные техники как он формирует область вокруг глаза (веки это полусферы как пэкмэн), челюсти раздельными объемами, в общем советую глянуть. если вспомню скину
upd: вспомнил имя - Вадим Бахлычев
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
350
глупости, конечно получится если практиковаться и разбирать теорию) если уж Вы такого меха охрененного забабахали значит точно с обучаемостью все в порядке)
сам потрахался с этой областью глаза) аж до умопомрачения. помню как на полном серьезе гуглил диаметр глазного яблока и пытался своей померить штангенциркулем) 24мм к слову...
для лучшего понимания можно посмотреть глаз давида, повертеть 3д-референсы, например Евгения Фокина. посмотреть видосы рыжкина про анатомию головы или стива лорда. все не так уж и фатально сложно) одна из проблем с глазом и бровями это как раз таки непонимание как устроен череп там (у меня по крайней мере)

П.С.: еще у CG Allies на ютуб канале был стрим с художником забыл фамилию который производит фигурки под печать мерчендайз league of legends он там демоницу лепит и там у него прикольные техники как он формирует область вокруг глаза (веки это полусферы как пэкмэн), челюсти раздельными объемами, в общем советую глянуть. если вспомню скину
upd: вспомнил имя - Вадим Бахлычев
блин спасибо! сам уже думал такую штуку сделать, как раз в тему! сделал болванку глаза и век в максе - так гораздо проще настраивать и веко и с размером зрачка и глаза проще, ориентируясь на него
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
та не за что)
но в любом случае имхо повозиться с анатомией головы не помешает, сформировать веко с его топологией это всего лишь техника исполнения
 
Рейтинг
350
полетел внешний хард со всеми наработками, да и фиг с ними, меньше отстоя на компе)
все таки решил полепить опять голову, вот только начал
 

Вложения

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
вот череп без перспективы , не могу понять нормально или нет
Не парься не зацикливайся на 1 этапе делай дальше сделай уши потом посмотри на референс если есть ,или просто посмотри увидешь косяки поправишь дальше начнешь и так постоянно будешь поправлять пока результат не будет тебе нравиться ,ведь поправить всегда будет возможность ты учишься так что не бойся делать ошибки.
 
Рейтинг
55
А я бы чуть поправил пропорции. Примерно так.
Screenshot_48_edit_01.jpg Screenshot_48_edit_02.jpg
Челюсть сделал среднестатистической, но можно и шире, как у Вас. А вот скуловые дуги точно уже нужно сделать, а черепную коробку чуть шире. ИМХО, конечно.
 
Рейтинг
350
Попробовал подергать, уменьшил сабдивы, сделал уши, дальше еще поправлю формы и попробую полепить глаза более аккуратно и прочее. последний скрин с перспективой
 

Вложения

Рейтинг
55
Анфас отличный получился. Можно чуть поправить пропорции профиля. И самое главное: линию смены направления плоскостей скуловой дуги нужно сдвинуть на виде сбоку ближе к глазнице. Постараюсь объяснить. Представьте, что скуловая дуга - это очки, сидящие на лице ниже глазниц. 03.jpg

И примерно, что я имею ввиду
Было Screenshot_51_old.jpg , стало Screenshot_51_edit.jpg

p.s. Советы даю, а для самого еще непонятного тьма. Так что очень критично относитесь к ним.
 
Рейтинг
55
Получилось где-то даже лучше моих правок. Но все равно, мне в глаза бросаются некоторые вещи.
01_edit.jpg
  1. Скуловая дуга еще недостаточно широкая.
  2. Череп в задней части узковат. (См. вид сверху).
  3. Переход от скулы к внешней стенки глазницы немного неправильной формы.
  4. Челюсть снизу должна больше сужаться.
Вот попробовал нарисовать череп на моих правках и сравнить его с черепом, полученным томограммой.
02_edit.jpg 02_top.jpg
ps. Это пока правки только по черепу.
 
Сверху