Render.ru

ZBrush.Базовый курс

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#61
Здравствуйте, подскажите пожалуйста надо ли уметь рисовать для Zbrush? Я, например, рисовать не умею, а освоить Zbrush и моделить в нем желание есть.
Здравствуйте. Рисование и лепка - очень полезные навыки для моделинга и цифрового скульптинга, но вовсе не обязательные. Я знаю многих хороших художников, кто совершенно не умеет рисовать. Я, например, тоже довольно плохо рисую. )
 

Саят Оразов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#62
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, скульптил персонажа и после сохранения появился еще один)но вращается и моделится только один,второй стоит без движения....как я могу это исправить?)заранее благодарю)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#63
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, скульптил персонажа и после сохранения появился еще один)но вращается и моделится только один,второй стоит без движения....как я могу это исправить?)заранее благодарю)
перезагрузить сабтул. Первый персонаж остался простой картинкой на холсте, его нельзя использовать. Вот только вы темой ошиблись.
 

Андомор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
Здравствуйте, Владислав!

Сегодня-завтра записываюсь на Ваш курс. И все-таки появляется несколько вопросов.

1. Из предыдущих сообщений на форуме не совсем понятно, появились ли в курсе уроки по 4R6 версии, в том числе по авторетопологии? Хотя этот вопрос куда менее критичен для меня, н6ежели второй.

2. Каков объем знаний понадобится еще, чтобы иметь полностью готового персонажа для игровой анимации? Каково соотношение? Скажем если этот курс даст мне 100% информации, то сколько % понадобится еще для достижения цели, а именно готового персонажа для анимации в игровом движке? И так ли сложна эта оставшаяся часть?

3. Ну и последний вопрос. Какие требования к учебному персонажу для каждого ученика. Хотел бы заранее разработать концепт.


Спасибо, и до встречи в Cerebro!)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#65

Здравствуйте!
1. Из предыдущих сообщений на форуме не совсем понятно, появились ли в курсе уроки по 4R6 версии, в том числе по авторетопологии? Хотя этот вопрос куда менее критичен для меня, н6ежели второй.
Нет, я не добавлял ничего в курс. Дело в том, что Пиксолоджики очень быстро выпустили три новые версии подряд, и объем нововведений стал таким, что лучше было бы сразу переписать весь курс. А это долго. Там в последней версии от 4r3 критичных различий почти нет, поэтому курс не сильно устарел, но все-таки кое-какие моменты имеются. Я про них могу лично рассказать в процессе обучения.

2. Каков объем знаний понадобится еще, чтобы иметь полностью готового персонажа для игровой анимации? Каково соотношение? Скажем если этот курс даст мне 100% информации, то сколько % понадобится еще для достижения цели, а именно готового персонажа для анимации в игровом движке? И так ли сложна эта оставшаяся часть?
Ну понадобится, как минимум еще столько же. А может и побольше. Браш - это программа, ориентированная на художников, которая позволяет лепить, особо не заморачиваясь над всякой технической частью. А игровые модели, наоборот, требуют специальных знаний - игровая топология, правильное создание разверток, текстур, карт и т.д. Каждая из этих областей (скульпт, моделинг, текстуринг) - это, можно сказать, отдельная наука, поэтому поизучать еще придется. ) Но ничего невозможного там нет. За год при серьезном подходе вполне можно научиться всему, хотя бы на среднем уровне.

3. Ну и последний вопрос. Какие требования к учебному персонажу для каждого ученика. Хотел бы заранее разработать концепт.
Желательно, чтобы персонаж состоял из нескольких сабтулов (частей). Например, индеец какой-нибудь: тело, глаза, набедренная повязка, топор. Но число этих частей должно быть невелико. К примеру, за рыцаря в доспехах или за сложного робота лучше не браться. Просто это очень много работы потребует, а срок обучения ограничен. А в остальном - на Ваш вкус. =)
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
Извини за нубский вопрос, а эти модельки из программы ZBrush могут двигаться? Или это просто рисунки. Интересует полное функциональность каждого зрачка и мышцы(Груди,попки, даже полового органа) и можно волосы ещё делать? Или как примерно такое сделать, что для этого нужно?
Я посмотрел видео материал по этой программе, меня впечатлило. Вот если выше описанное ещё если можно делать, то этой программе нету цены.
 

Niru26

Активный участник
Рейтинг
5
#67
да - да!!! будет ли вставать половой орган!!! это очень важный вопрос!
ПыСы уроки по прежнему на старой версии софта?
 

Дмитрий Козлов 118991

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
Здравствуйте друзья! У меня есть несколько вопросов перед тем как приобрести ваш курс:
1. В магазине продается диск с курсом отличается ли он по содержанию от онлайн курса?
 

chan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Здравствуйте. При смене кистей - интенсивность и фокал шифт меняются, а draw size нет. Кажется перегуглил всё, но не нашёл настройки сохранения draw size для каждой кисти отдельно. Есть ли такая возможность в зи?
 

alaska23

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#74
Здравствуйте, поясните, пожалуйста. После оплаты, как я понимаю, открывается доступ к обучающим материалам. Входит ли в эти материалы сама программа ZBrush или имеются в виду только уроки и примеры?
Где взять программу в таком случае, подскажите оптимальный вариант. Спасибо.
 

Risolyt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#76
Извините за может глупый вопрос, стою перед выбором приобретать данный курс или нет. А сам вопрос такой. Этот курс примерно был создан где-то в 13 году. И на основании версии браша 4R3. Сами вопросы:Обновлялся ли данный курс? Соответствует ли он нынешней версии Браша 4R7?
 
Сверху