Render.ru

WIPки и прочие вкусняхи

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#61
Да, я думал тут почти все работают как 3дшники, разве нет?
Даже не стремился никогда к этому. Хоть иногда и подрабатывал фрилансом. Никогда не получалось совмещать работу и труд, зарабатывание денег, и изготовление хороших вещей, то что хочется работодателю, и то что хочется лично мне.
 
Рейтинг
539
#62
То что хочется работодателю чаще всего что то посредственное, я на работе такую хрень делаю по 3д что иногда не могу вообще себя 3дшником назвать, но за то когда работы мало могу работать над проектами для себя в рабочее время
 
Рейтинг
539
#67
И то правда без портфолио ни куда, образование вообще не нужно а вот портфолио это да

с первого взгляда ниче так вроде.. про закрытые глаза. Прическу моделил в збраше или в другой проге?
В максе полигончиками, поли бай поли, поли бай поли)
 
Рейтинг
539
#70
круто. А как задача звучит на такую работу? Или что должно в финале выйти?
Не не не, не круто, не правильно понял, на работе в свободное от работы время я решил сделать этот концепт)))
 
Рейтинг
539
#72
Что то не получается поставить в позу... кто то знает действенный способ быстро поставить в позу? Риг сфер лагает дико, просто масками и вращениями особо что то не получается, у кого какие идеи? Или делать в Т позу и потом в максе уже ставить в риг и в позу?
1.jpg
 
Рейтинг
539
#73
Да всё у тебя получается, не прибедняйся:)
Не правильно выразился, не получается легко ставить в позы персонажей, всё слишком времязатратно, кто то знает быстрый способ ставить в позы персонажей?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#74
Не правильно выразился, не получается легко ставить в позы персонажей, всё слишком времязатратно, кто то знает быстрый способ ставить в позы персонажей?
Транспозом норм. При условии что ты задумал одну позу и к ней идешь. А если захочется вносить сильные изменения тот тут могут возникнуть сложности.
Ну и с опытом быстрее получается выставлять.
Не думаю что тут есть какой то кардинально иной быстрый способ. Хотя всякое конечно бывает))
Я вот думаю свою текущую мадам минимально заригать чтобы ставить в грубую позу быстрее. А детали доводить уже транспозом в браше. Повторюсь это пока план, увидим как на практике получится.
Не не не, не круто, не правильно понял, на работе в свободное от работы время я решил сделать этот концепт)))
Жаль что нет таких задач, было бы интересно. Но то что пилишь в свободное время свое и повышаешь скил это оч правильно. Скажем так - не все так делают, при наличии возможности.
 
Рейтинг
539
#75
Жаль что нет таких задач, было бы интересно. Но то что пилишь в свободное время свое и повышаешь скил это оч правильно. Скажем так - не все так делают, при наличии возможности.
Да у нас было в офисе пара таких 3дшников, правда поувольняли их... Не могу сказать что конкретно от этого, но общаться с ними было не интересно, человек который не стремится ни к чему, не стремится в основном ни к чему во всём
 
Рейтинг
539
#77
Ты пытаешься в позу поставить ретоп или динамешь? в каком виде модель у тебя?
Дайнамеш безпонту в позу ставить, все пересечения уйдут в сплошную сетку, это первый сабдив, транспоуз и мув тоположикал
 
Рейтинг
47
#78
Дайнамеш безпонту в позу ставить, все пересечения уйдут в сплошную сетку, это первый сабдив, транспоуз и мув тоположикал
ну при таком раскладе ничего сложного по идее.. просто рефы подбирай и ставь позы. я думал мало ли, может плотную сетку пытаешься гнуть))
 
Рейтинг
539
#79
Up и заодно вопрос, а точнее два:
1. Скажите анатомически что не правильно, что исправлять?
2. Как вы обычно ставите в позу персонажа по концепту если в концепте не учтены пропорции верно (при этом визуально выглядит круто и реально)?
 

Вложения

  • 489,3 КБ Просмотров: 189
  • 500,4 КБ Просмотров: 174

damien

Мастер
Рейтинг
926
#80
Up и заодно вопрос, а точнее два:
1. Скажите анатомически что не правильно, что исправлять?
2. Как вы обычно ставите в позу персонажа по концепту если в концепте не учтены пропорции верно (при этом визуально выглядит круто и реально)?
Миша, может так и надо потому что у всех персонажей западных 3д мастеров так же, но в жизни плечи соединяются с руками и грудью не так, по моему это просто недостаточная обработка модели, русские 3д художники делают эти места, на мой взгляд правильнее. То же с ногой - слишком глубоко входит в коленку. Сильная складка под грудью, такая может быть у большой, отвислой, но не у девичьей. Волосы слишком сильно залезли на лоб. Вообще знаю что в итоге у тебя все будет хорошо, но пишу раз ты сам спрашиваешь. 2. Если персонаж в позе выглядит правильно анатомически и красиво, значит с позой все нормально.
 

Вложения

  • 535,5 КБ Просмотров: 242
Сверху