Render.ru

WIPки и прочие вкусняхи

Рейтинг
541
#81
Миша, может так и надо потому что у всех персонажей западных 3д мастеров так же, но в жизни плечи соединяются с руками и грудью не так, по моему это просто недостаточная обработка модели, русские 3д художники делают эти места, на мой взгляд правильнее. То же с ногой - слишком глубоко входит в коленку. Сильная складка под грудью, такая может быть у большой, отвислой, но не у девичьей. Волосы слишком сильно залезли на лоб. Вообще знаю что в итоге у тебя все будет хорошо, но пишу раз ты сам спрашиваешь. 2. Если персонаж в позе выглядит правильно анатомически и красиво, значит с позой все нормально.
Спасибо! Приступаю к переработке, честно говоря пока не указал мне на эти детские промашки я даже не обращал на них внимания, хотя глаз вечно что то мылило и не понимал что именно! Грудь уже исправил, да и финальный рендер будет без оголенной груди, на ней длинное платье по концепту
 
Рейтинг
47
#84
В целом то не плохо выходит.. все же на этапе обучения такие позы лучше делать по рефам. реф используешь или импровизируешь?
 
Рейтинг
541
#85
По рефам, но сама поза должна быть очень четкая и узнаваемая по этому есть ограничения, если я делал что то человеческое, то как на референсе она лежать не может, это дтко неудобно и жутко не пропорционально по этому пытаюсь сделать что то между, и не обычная баба но и не безформенный человек :)
Вот концепт:
https://www.artstation.com/artwork/Jl395A
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#86
Ну эльфийки они такие, гнуться как попало, гибкие в общем, так что может ей и удобно.)
 
Рейтинг
47
#90
Чет изгиб ноги.. не то.. посмотри фотку, которую кидал тебе. у тебя изгиб в другую сторону смотрит и сместился ближе к коленке
 
Рейтинг
541
#91
Согласен что преувеличил сильно, и изогнул через чур в другую сторону (всё стремился сделать как на концепте, в итоге утка), но тут колено согнуто очень сильно, практически на 180, выглядит это дело вот так:
https://previews.123rf.com/images/b...oman-sitting-with-bent-knees-looking-down.jpg
То есть оно таки да ближе к передней части колена, высоту мог не угадать, долбаный скетч меня вечно с толку сбивает...
 
Рейтинг
47
#92
Согласен что преувеличил сильно, и изогнул через чур в другую сторону (всё стремился сделать как на концепте, в итоге утка), но тут колено согнуто очень сильно, практически на 180, выглядит это дело вот так:
https://previews.123rf.com/images/b...oman-sitting-with-bent-knees-looking-down.jpg
То есть оно таки да ближе к передней части колена, высоту мог не угадать, долбаный скетч меня вечно с толку сбивает...
Тут сгиб выглядит как раз, как на моей фотке)) только нога согнута экстримально.. идет ровная дуга от икры к сгибу)))
 
Рейтинг
47
#95
Так, поспешил.. левая рука в локте не то и чет совсем исхудала в районе между плечом и локтем. И плечо оч странно выглядит.
 
Рейтинг
541
#96

Наконец переделал юви, ольше никогда не буду пользоваться слоями в браше, поломал мне ЮВИ так еще и не помнит как модель выглядела без всех изменений в слое, идиотизм
 
Рейтинг
541
#99
А зачем в данном проекте слои использовал?
Глаза делал закрытые в слое, слой включен глаза закрыты, выключен, открыты, тоже самое было во втором слое, без слоя Т поза, слой в позе, в конечном итоге сейчас когда я выключаю слой он просто ломает мне геометрию и нет ювишек, в итоге забейкал слои и послал их к чертям собачьим
подушки в марвелоусе надувал?
Две подушки сделал в марвелоусе, все формы и складки потом в браше
 
Сверху