Render.ru

WIP_крейсер_люди

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#3
То как ты расположил орудия на эскизе делает этот корабль не слишком боеспособным
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#7
Кабинка и задние гондолы оочень выбиваются из общего дизайна. На них ты отдохнул я бы так сказал. А так стиль хомворлда это гуд:)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#10
халтуришь. Выдавливаешь прямо по сетке.. это заметно и это не красиво. И зигзаг спереди вообще влеплен не в тему.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#12
Визуально очень приятный дизайн. 2 момента немного смущают:
1. Кормовая надстройка и выносные гондолы с двигателями будто прилеплены от другого корабля, слишком уж они выделяются по дизайну. Может хоть на уровне деталей это поправить, если форму уже перерабатывать не собираетесь?
2. Вот у вас на крейсере много различного вооружения, и вроде вполне грозная машина должна быть (за исключением огромной слепой зоны со стороны днища). Но вот воспринимается он почему-то совсем не грозно. Будто это не крейсер, а транспорт. А оружие у него только для для отстрела метеоритов и защиты от внезапного налета. Не знаю почему, может из-за все той же надстройки, или из-за пластики носовой части, которая вкупе с выносными конструкциями немного напоминает морду кокер-спаниеля — но возникает ощущение какой-то комфортабельности. Будто внутри светло, просторно и чисто, на корабле несут службу исключительно девушки в белых кителях с золотыми погонами, а джастин тимберлейк играет роль самого бывалого вояки.
Вы уж извините за прямоту. Возможно текстура отобьет такое впечатление
А в остальном — очень крепкий такой, уверенный дизайн
 

Волчонок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Если красные - это большие пушки, а желтые - маленькие, то уже со средней дистанции между ними почти нет разницы в размерах. Да и мне кажеться сами большие пушки можно было бы сделать более грозными.
 

VadimL

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Да и мне кажеться сами большие пушки можно было бы сделать более грозными.
Ага, нечто вроде комплекса вооружения, со всякой проактивной защитой, системой слежения и прочими плюшками призванными рвать, все что принципиально может быть порвано, а так,.. пока это просто большие стволы.
 
#18
только вот не стоит забывать о поликаунте в 25 000, сейчас на корабле 19 орудий, допустим на пушку 1000 треугольников - это уже 19 000, если добавить плюшек получится 1300 на пушку - это будет 24 700 треугольников. А ведь еще и корабль есть...
 

Волчонок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Ну я не призывал на пушки мильон плюшек лепить. Но мне кажеться и с нынешней детализацией можно смело увеличить главные пушки минимум в 1.5 раза без потери качества рендера. Ибо сейчас все пушки выглядят исключительно оборонительными. Убери красно-жёлтое выделение - они вообще затеряются на фоне других деталей корпуса. А ведь даже в условиях конкурса указано что главные пушки должны визуально выделятся.
К тому же на пушки выделена отдельная текстура - если ей грамотно воспользоваться, то можно нарисовать какие-то детали на пушках, не трогая геометрию.
 
#20
Детализацию для текстуры я сделаю в любом случае, еще не знаю на счет размеров, гляну как получаться будет. Скорее всего уменьшу легкие орудия, корабль 200 метров а легкое вооружение не должно быть сильно большим в сравнении с человеком.
 
Сверху