Render.ru

WIP Крейсер людей. "Naval Rush"

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет всем, друзья.
Заряженный тематикой космоса я не могу пропустить этот конкурс. Будучи фанатом бредбери, саймака и других фантастов, а так же игр вроде freelance и мега инди FTL приступил в созданию своего космического крейсера.

В работе я постараюсь изучить для себя новые методики разработки скетчей и разные методики текстурирования. Но ровно столько сколько будет свободного времени.

Ну что же теперь непосредственно о корабле.

За основу была взята идея головы рыбы с плавниками. Плавники будут использоваться как щит, сам же корабль имеет вертикальную основную ось. Вообщем смотрим комментим, наслаждаемся по возможности.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#2
После создания быстрого скетча в ФШ, (рисую от руки я ужасно)
Я взялся за ЗБраш и получил вот это
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Затем я сделал ретопологию непосредственно в ЗБРАШ и закинул в макс что бы немного отредактировать.
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#4
Тоже хочу сделать вертикальный.. эта форма всегда выигрышно отличается от обычных плоскодонок.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Затем я сделал несколько рендеров и поместил их на один холст в ФШ. сделанно это было для того что бы появилась возможность покорпеть над дизайном швов линий, шлюзов площадок и т.д. пока мне видится это наиболее быстрым способом.
Потому что если я моделю дизайн в Збраш, очень часто сталкиваюсь с тем что приходится перерисовывать большую часть корабля, и ухожу от основной идеи. Рисование по рендеру выигрывает в этом плане. быстро и легко можно менять все части на любой вкус при этом основная форма уже никуда не денется.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#7
В идеале, к конечной работе я хочу приложить так сказать спецификацию по маневровым, огневым, тактическим возможностям этого корабля. Большую часть времени буду уделять именно практичности каждой детали и адекватности ее постановки.
Дело все в том что если это все таки военная техника дизайн, "плюшки", красота это дело десятое. На поле нужно побеждать...

Вот основные мотивы и позиции для моей работы.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#8
После неспешного рисования по рендеру, получился вот такой результат.
 

Вложения

Сверху