Render.ru

WIP крейсер "Gannibal"

Рейтинг
29
#1
Как и остальные создал свой WIP, и решил разместить текущий вариант работы над крейсером. На данный момент оптимизирую крейсер до 25 тыс. и буду начинать текстурирование и прочие вкусности =). Работаю без скетчей так как с первого дня представил его общий вид и дизайн. Вот собственно моя работа, вложил душу в него. Как по мне его вид выглядит пугающе, по этому в выборе названия я долго не задумываться и поставил на нём печать "Gannibal")
 

Вложения

Рейтинг
29
#2
изменил несколько тяжелых орудий и перевёл их на нижнюю сторону крейсера, сделал заготовку для хай поли модели орудий, а так же прикрутил отсеки их хранения, магазин подачи снарядов(еще думаю подойдут ли вообще эти снаряды для работы)
 

Вложения

Рейтинг
29
#4
Ну что ж, добился желанного результата в 24 с лишним полигонов.. high poly модель готова.. теперь буду на эту болванку делать финальные процедуры =)
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#6
Дизайн интересный! Только вот зачем вы оптимизировали хай поли? Лучше бы по ней лоу-поли запеканку вылепили и спроджектили нормали и АО. И деталей бы больше сохранилось и все фасочки/скругления бы запеклись
 
Рейтинг
29
#7
Спасибо! Это и есть вылепленная лоу поли на которую я хочу перекинуть нормали и AO, пришлось убрать то, что хотелось оставить из рельефа, и думаю просто всё остальное дорисовать по возможности. Это моя первая серьёзная работа и с нормалями, развёрткой и тд. тп. я борюсь в первые, по этому делаю модель и параллельно учу материал)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#8
Под такую модель рекомендую 3d coat.
Очень удобная ретопология:
http://www.youtube.com/watch?v=GhGUa1TcL-8&feature=youtu.be

Потом там же развертка и запекание карт АО и нормалей:
http://www.youtube.com/watch?v=sG5ArLrAbfw

Потом там же можно нарастить детализацию, рисую нормали, цвет и спекуляр прямо по модели и развертке, плюс удобное взаимодействие с фотошопом, с поддержкой всей иерархии слоев:
http://www.3d-coat.com/play_video.php?link=http://www.pilgway.com/~pavel/3dcoat_base_texturing.mp4
 
Рейтинг
29
#9
Большое спасибо, очень интересный материал как впрочем и вами предложенная программа!! Буду смотреть, учить, и пробовать)
 
Рейтинг
29
#10
И вот я опять здесь=) Несколько дней не было возможности работать, и сейчас я опять в рядах) Уже увидел первую работу конкурсанта в готовом варианте.. а я еще свою толком в порядок привести не могу)) Решил уйти в детализацию, изменил верхний корпус, подправил отсеки для легких орудий введения огня, нижнюю часть привёл в порядок, передний вид, ии... в общем всё понемногу. И собственно вот моё безобразие)
 

Вложения

Рейтинг
29
#16
Немножко обновки.. Орудия впихну позже, сейчас сконцентрирован на общем виде крейсера... Жаль что спрожектить все детали не удалось, хоть общий их вид остался(
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#20
Надеюсь ты понимаешь что делаешь =) Потому что пока плохо понятно что это вообще такое.
 
Сверху