Render.ru

W.I.P. by parshuvec

Рейтинг
9
#21
Рейтинг
47
#22
Я сгорел. Нету слов, кроме неприличных. Как работает развертка я не пойму. Игрался два дня: то шел разворачивается в точку, то скеллится по непонятным принципам, то еще куча дряни. И вот вроде как с кучой косяков что-то да получилось. Лейаут все пофигачил, заново наанфодил уже по другим принципам. У меня нет сил. Есть какой-то гайд полный по развертке и желательно не в майе? Принципиально не хочу в ней работать ближайшее время, просто не могу.
ну это поспешный вывод. в майке UV развертка очень просто делается, уже отточена до автоматизма... просто тутор нужен тебе хороший, а на ютубе их тьма))
 
Рейтинг
9
#24
Да я походу самих принципов не понял, и как бы что в майе, что в другой проге проблемы у меня будут те же. Это я уже на утро понял, та как вчера пригорел знатно.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#25
Я разворачиваю все в 3d coat, по моему самая лёгкая, быстрая и понятная у них модель разворачивания чем в других программах
Я коат пробовал, но давно. У них визуально очень приятный интерфейс. Но вот сам алгоритм развертывания тогда был не очень. Из того что помню: у меня были цифры на модели сделаны геометрией - углубления такие. Так вот, при развертке этой поверхности 3д коат сделал, как будто проджект. То есть стенки этих цифр, которые уходили в глубину, сколапсились и развертка получилась как будто их нет. Лейаут же такие штуки нормально разворачивает.
Как там сейчас в коте с этим?
 
Рейтинг
9
#27
ты может включил ноюниформ скейл при паковке. Вот он и деформировал шелы
Нет, не включил.
Ну вот несколько примеров. Жалко сейчас скринов сделать не могу. Шуруп разворачивал. Верхняя шляпка по сути симметрично делиться на 4 части. В итоге при включении автоматической развертки - разворачивает красиво, так как нужно. Если вручную - 2 части разворачивает нормально, 2 - растягивает фиг пойми как. Но оно же симметрично. Непонятно. В итоге сделал автоматическую развертку этого куска, доработал и оставил. Потом куча деталей прямоугольной или около того формы разворачиваются по разному при unfold и unfold along. Приходиться одни разворачивать по одному, другие - по другому. В конце когда делал полный лейаут. И что шляпка, что все прямоугольники заново поразворачивало так, как не надо.
Плюс когда по отдельности разворачивал шелы, то некоторые делал одним алгоритмом, некоторые -другим. В лейауте все делает под одну гребенку.
Кароче, я понимаю, что это я делаю все не так. Просто жалко два дня времени. Придется сидеть и разбирать каждый инструмент по отдельности в хелпере.
Спасибо, кто отписался по моей проблеме)
 
Рейтинг
539
#28
Я коат пробовал, но давно. У них визуально очень приятный интерфейс. Но вот сам алгоритм развертывания тогда был не очень. Из того что помню: у меня были цифры на модели сделаны геометрией - углубления такие. Так вот, при развертке этой поверхности 3д коат сделал, как будто проджект. То есть стенки этих цифр, которые уходили в глубину, сколапсились и развертка получилась как будто их нет. Лейаут же такие штуки нормально разворачивает.
Как там сейчас в коте с этим?
Сейчас добавили несколько новых алгоритмов и я такой проблемы так сказать даже не встречу уже наверное
 
Рейтинг
539
#29
Нет, не включил.
Ну вот несколько примеров. Жалко сейчас скринов сделать не могу. Шуруп разворачивал. Верхняя шляпка по сути симметрично делиться на 4 части. В итоге при включении автоматической развертки - разворачивает красиво, так как нужно. Если вручную - 2 части разворачивает нормально, 2 - растягивает фиг пойми как. Но оно же симметрично. Непонятно. В итоге сделал автоматическую развертку этого куска, доработал и оставил. Потом куча деталей прямоугольной или около того формы разворачиваются по разному при unfold и unfold along. Приходиться одни разворачивать по одному, другие - по другому. В конце когда делал полный лейаут. И что шляпка, что все прямоугольники заново поразворачивало так, как не надо.
Плюс когда по отдельности разворачивал шелы, то некоторые делал одним алгоритмом, некоторые -другим. В лейауте все делает под одну гребенку.
Кароче, я понимаю, что это я делаю все не так. Просто жалко два дня времени. Придется сидеть и разбирать каждый инструмент по отдельности в хелпере.
Спасибо, кто отписался по моей проблеме)
Когда пакуешь Ювишку, выключи скейлинг, ротайшн и деформайшн в настройках паковки, он сохранит тебе то что у тебя есть. По поводу по разному разварачивать, в коате такого нету но если б было то всегда есть обходной метод, развернуть одну а потом скопировать Ювишку с одного на все остальные одинаковые обьекты
 
Рейтинг
9
#30
Когда пакуешь Ювишку, выключи скейлинг, ротайшн и деформайшн в настройках паковки, он сохранит тебе то что у тебя есть. По поводу по разному разварачивать, в коате такого нету но если б было то всегда есть обходной метод, развернуть одну а потом скопировать Ювишку с одного на все остальные одинаковые обьекты
Во, ювишки можно копировать? а я делал юв для одной детальки, а потом копировал сами детальки и заново их размещал в модели)) А еще попытался упаковать одинаковые детали одну на одну, выбило ерор, мол много деталей(
 
Рейтинг
539
#31
Во, ювишки можно копировать? а я делал юв для одной детальки, а потом копировал сами детальки и заново их размещал в модели)) А еще попытался упаковать одинаковые детали одну на одну, выбило ерор, мол много деталей(
Не знаю как в мае, в максе это через пятую точку разботает, но в коате ты просто выделяешь ту юви что не правильная, нажтиаешь ctrl+c и на ту что нужно из неё сделать ctrl+v
 
Рейтинг
9
#33
Вот пример того, чего я никак не пойму и не нагуглю. Почему так дибильно скейлит? Может меш неправильный? Или это у всех так и надо либо резать еще мелче. либо сидеть ковырять ручками, а я такой ленивый
2020-01-21.png
 
Последнее редактирование:

Павел Лях

Активный участник
Рейтинг
5
#34
На таком низком полигонаже, текстуры поплывут, даже если ты идеально сделаеш развертку, ну я так думаю по кр мере
 
Рейтинг
9
#36
На таком низком полигонаже, текстуры поплывут, даже если ты идеально сделаеш развертку, ну я так думаю по кр мере
тоесть сделать несколько иттераций турбосмуза и потом развертку делать? Я впринципе под сабдивом делал, на скрине просто 1 нажал
 

Павел Лях

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Нуу, одну думаю достаточно, и добавить эджей там где надо вручную, чтоб геометрия не сильно менялась... То есть у тебя квадрат а после сглаживания круг.. переход жёсткий стает плавный...
 
Рейтинг
9
#39
Кароче посмотрел кое-какие уроки и в итоге сделал все за 2 часа с нуля, хотя до этого 3 вечера этим голову морочил. Надеюсь, получилось более-менее сносно
 

Вложения

Рейтинг
327
#40
у тебя на шурупчики по несколько пикселей приходится, при том, что куча пустого места
 
Сверху