Render.ru

Вылозка за добычей

Рейтинг
28
#1
ВСЕМ ПРИВЕТ! Ну наконей и я добрался до дела... ПОНЕСЛАСЬ!!!!

Предварительная идея сделать отряд крохотных созданий которые развились на земле после гибели человечества, и исследуют остатки человечества небольшими отрядами...дали будэ:)
 
Рейтинг
28
#2
Упор собираюсь делать на персонажах, хочу смешать человека с гусеницей. Цивилизация развитая, потому амунка будет современной, может даже sci-fi. Будут пробиваться через разрушенную кухню к холодильнику отстреливаясь от диких-домашних тараканов.
 
Рейтинг
28
#3
Быстренько набросал композицию и персонажей, думою глубже не прорабатывать и начать построение сцены в 3D. А то боюсь не успею с тем графиком работы который намечается на ближайшие 3 месяца...
 

Вложения

Рейтинг
28
#4
Фух... :confused: !!! ну вот и персонажечков отрисовал, теперь донастрою сценку с кукалками и начну из отлеплять. Заодно определю размерчик оружия чтобы в композиции смотрелось и тоже прорисую.
 

Вложения

Кин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Однозначно идея интригует, концепты вполне хороши, главное держать уровень, человеко-гусеницы няхи ;D Удачи !
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Очень интересные концепты и идея. Ценю такой необычный взгляд.

------------------------------
romatte.ru
После вашего комментария в этой ветке, думаю ещё пара тройка випов с гусеницами ждем (к тем другим, про мух, крыс, тараканов и ящериц ) я вот тоже задумался, не слишком ли банально начал выбрав людей в качестве героев )) Я к тому что, это немного сбивает с толку, пусть устная и субъективная но все же оценка отдельных работ причастными к организации людьми )

А концепт да, интересный очень! Тут явно намечается ухтышка )
 
Рейтинг
28
#15
Подготовил 1 болваночку под проработку. Так как я решил все сделать в брашике, то сначала слеплю все балваночки непроработаными, потом поставлю их в нужные поза, а уж потом буду их причесывать исходя из ракурса
 

Вложения

Рейтинг
28
#17
Построил сцену для понимания поз и композиции, думаю в итоге замоделить ее вкусненько и отрендерить ее в сферу, чтобы сотворить в брашике LightCap. Шкафчик тоже в браш гнать буду
 

Вложения

Рейтинг
28
#18
Да хочу в брашике финалочку делать, ато еси все в лоуполи гнать, то не успею... Буду, наверное, каждого отдельно настраивать и рендерить из одной точки, единственная проблема которую еще не представляю, это локальные источники света и падающие тени, наверно прийдется их вирейчиком делать, а потом как то в шопе выкручиватся...
 
Сверху