Render.ru

Выкладываю свои наброски.

YuriBerk

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ребята! Оцените пожалуйста мои работы! Также, хотел бы прочитать ваши советы. Насколько вы оцениваете мои шансы стать профи? :)
 

Вложения

YuriBerk

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Нет. Я самоучка. Единственное, я без художественной школы поступил в Герцена. Там три года проучился. Не закончил по финансовым вопросам. И можете, если хотите, обращаться ко мне на "ты". Это всех касается :)
 

Вложения

Roman Gordi

Знаток
Рейтинг
34
#10
Шансы, Юрий, у Вас стать профессионалом 50 на 50. Либо станете либо нет :D (это шутка, вспомнил анекдот когда на вопрос: каковы шансы, прогуливаясь по Красной площади, встретить инопланетянина?, - харизматичный персонаж ответитил(а) подобным образом) :D Персонажи Ваши мне понравились, Вы чувствуете динамику и умеете передать характер. По моему мнению профессионал тот, кто к каждой своей работе относится профессионально, и не важно, что не все профессиональные навыки освоены, главное любить свою работу и стремиться к совершенству. (что-то я заумничал, но это я так... по стариковски, кхе-кхе ;) ) Удачи!!!
 

Roman Gordi

Знаток
Рейтинг
34
#11
Загляните в раздел конкурсов "Рисунки на скорость", участие в нём Вам очень поможет
 

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#13
Вообщем чем больше будешь рисовать тем лучше будет получатся, и на чем ты остановишся - будешь решать ты. Все в твоих руках.
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#16
наброски хороши......но нужно постоянно практиковатся.....
анатомия хорошо получается........но с построением поз и вообще персонажа пока проблемы....
прокачивайся.....
носорог понравился особенно....нравится как тени положил....
 

Tazzina

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Юрий, если удобней на "ты", давай так. Можешь ко мне аналогично. (У нас с тобой кстати ДР с разницей в один день. Прикольно!)
Не знаю, что за вуз им. Герцена. Это художественный?