Render.ru

vw Passat b5

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#23
просто сермат примени и убери свет, сетку не сглаженную дай, тогда и укажут на косяки
 

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#27
решётку радиаторную сделай)))) не поленись))) и арочки колёсные поровняй, перед и зад... остальное не плохо, но и не хорошо...
 

Вложения

Рейтинг
18
#29
АП! Кое что подправил. Сделал некое подобие салона. Салон правда временный. Не нравятся мне угловатые сиденья. И вот дворники.. может кто подскажет как их делают мастера?))
 

Вложения

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#30
Можно диски сделать посерьезнее, не самая тяжелая часть машины, а реализьма придаст :) И если будеш делать видимым салон, то стойкам нужно придать толщину.
 

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#32
НА много лучше, чем было в первый раз.... ! но чёрный на тёмном, ничё не видно.... !диски да, Как сказал Guunter777, нужно сделать посерьёзнее, и материалы, материалы, материалы...!!! Свет, материалы, и ещё.... выровняй переднюю колёсную арку (как я тебе когда то говорил) она не ровная...! Хотя, если тебе это не режет глаз, то можешь не выравнивать ))))) Хозяин барин!
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#34
Зря ты пока на изображение HDRI освещение используешь(если я правильно понял это HDRI).Пока лучше лампами.Так можно понять-где косяки а где их нет.Сделай отражения от куба.
 

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#35
По поводу низко профильной резины тебе 100% сделают замечание. Диски квадратные, плоские, непонятные. (это критика) .
По поводу рендера: посмотри это http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=130696 . Спроси у автора темы, как он сделал такое освещение, не поленись... Обрати внимание на то, как он преподносит свою модель для критики (я про рендер)
 

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#37
вот моя студия с субарой.может поможет...
суть я щитаю в том чтобы подчеркнуть достоинства дизайна :плавность линий, изгибы форм...
посмотри на свой рендер он у тебя весь темный! поставь по бокам плейны (может с загибом)
на него материал градиента , чтобы белый материал который будет тебе машину посвечивать уходил плавно в 100%прозрачность...
забыл написать, если рендер у тебя студийный!
если нет то все еще проще)
 

Вложения

Рейтинг
18
#38
Вот что у меня получилось в попытке сделать студийный рендер. Моя студия отличается от схемы предложенной gizit-din. Я несколько не понял фразу "чтобы белый материал который будет тебе машину посвечивать уходил плавно в 100%прозрачность..." зачем ему переходить в прозрачность и с какой стороны он подсвечивает машину? И еще если можно настройки VrayLight'ов покажите.
Картинка такая маленькая, потому что ресурсы компа не позволяют сделать больше. Эта рендерилась 40 минут.. аж устал ждать)
 

Вложения

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#39
это уже чуть лучше прежнего.
Мне не понравилась нископрофильная резина-раз,диски-два,толшина шин-три.
В остальном притензий пока нет
 
Сверху