Да, с масштабом проблема. Поставь в сцену фигуру человека и гнома, например на входе в пещеру, тогда сразу все косяки повылазят, если таковые имеются.
И еще раз напомню о том, что в любом загрязнении, разрушении есть логика. У тебя вся кладка на земле очень кривая, но не понятно почему. Деформировать ее могут растения, пробивающиеся снизу, камни, упавшие со скалы. Вся остальная кладка, которая не попала под прямое воздействие будет просто обветренна, потрескана. Попробуй выложить дорожку из боксов, повращать немного с помощью скрипта рандомайзера (если нету, то скачай), а потом руками некоторые места покривить. Но работай только с рефами перед глазами, не надейся на память!
Кадр можно чуть пошире, фотнан отрезался и слишком много однообразных скал вверху.