Врата Эребора
- Автор темы Dimon
- Дата создания
- Рейтинг
- 2 637
Я бы вообще свет руками поставил, без hdri и работал с ним. Сейчас свет мертвый, равномерный, сделайте общее освещение со своим цветом, направленный свет от солнца так же со своим цветом (скажем восход или клониться к закату), что бы были интересные тени (не черные пятна с четкими краями), а живая хорошая тень, в меру размытая. Если будет возможность накидаю вам на болванках освещение похожей сцены и кину сюда для анализа.
очень напрягает что текстура камня везде однотонная. нет ни мха, ни ползущих растений, ни травинки, ни деревца... как то это неестественно.. например непонятно почему нет головы у второй статуи. не видно ни следов удара, ни каких бы то ни было других причин. если хочется показать старость, то можно обвить её плющем, и сделать трещины.. тогда понятно что растение пробивая побегами структуру камня с итоге стало причиной отсутствия головы. а растения даже бетон пробивают.
а еще.. раз это ворота, то думаю слетевшая с петель створка, будет в тему. а вторую можно покосившуюся сделать..
а еще.. раз это ворота, то думаю слетевшая с петель створка, будет в тему. а вторую можно покосившуюся сделать..
Skif вы прям угадали мои мысли! Я как раз изучал текстурирование!
Дальше я сделаю развертку скалы и в фотошоп, там уже растения, гарь, всякую мелочь и тп
Похорошему я сделаю ещё и колонны застаренными, в углах темнее, вообщем мелочевку.
Петли обязательно! Только не знаю, тут вроде арка получилась совсем не "воротная", разве что ворота фигурные под арку...
Наверно ещё добавлю дорогу мощеную камнем. Много надо сделать из этого "слепка" и отточить детали.
Дальше я сделаю развертку скалы и в фотошоп, там уже растения, гарь, всякую мелочь и тп
Похорошему я сделаю ещё и колонны застаренными, в углах темнее, вообщем мелочевку.
Петли обязательно! Только не знаю, тут вроде арка получилась совсем не "воротная", разве что ворота фигурные под арку...
Наверно ещё добавлю дорогу мощеную камнем. Много надо сделать из этого "слепка" и отточить детали.
- Рейтинг
- 580
Ворото у тебя высокие, вытянутые по вертикали, так может и кадр сделать вертикальным? Тогда будет место и дорожку, идущую к воротам, вместить в кадр и лишние горы по бокам добавлять не придется. Еще советую подумать о доработке объектов в браше, т.к. сколы и трещины сделанные геометрией выглядят достаточно грубо и не натурально в нашем 2012 году)) Еще подпишусь под всем, что Skif написал.