Врата Эребора
- Автор темы Dimon
- Дата создания
- Рейтинг
- 2 637
И еще важный момент, нужно постараться сделать так, что бы человек знакомый с графикой смотря на работу видел там к примеру не объект идеальный объект на котором лежит текстура камня (как наклеенные обои), а камень(в особенности это касается статуй и импровизированной каменной "трубы" для речки).
* кстати в последней картинке действительно появились масштабы, в предыдущих напрочь отсутствовало, понятно что это просто набросок, но ход мыслей верный.
* кстати в последней картинке действительно появились масштабы, в предыдущих напрочь отсутствовало, понятно что это просто набросок, но ход мыслей верный.
Значит, фронт работы намечен:
-Камера на уровне человеческого роста
-Уменьшение растительности
-Уменьшение камней
-Детализация скал
Мне не нравится "труба", с ней надо что то придумать...
Вдохновлялся с нашей местной достопримечательности, стеклянной струи (стекляшка)
С камнями я коечто придумал. Можно сделать отвалившиеся куски от скал. Такое часто встречается вблизи гор.
http://vimeo.com/10163233
-Камера на уровне человеческого роста
-Уменьшение растительности
-Уменьшение камней
-Детализация скал
Мне не нравится "труба", с ней надо что то придумать...
Вдохновлялся с нашей местной достопримечательности, стеклянной струи (стекляшка)
С камнями я коечто придумал. Можно сделать отвалившиеся куски от скал. Такое часто встречается вблизи гор.
http://vimeo.com/10163233
всеравно не в масштабе имхо)
http://clip2net.com/s/1zlRG
делай пожалуста рендери по больше, а вобще я б наново все переделал, с нуля и качественно)
http://clip2net.com/s/1zlRG
делай пожалуста рендери по больше, а вобще я б наново все переделал, с нуля и качественно)