Render.ru

Воздушный флот ее Величества "последний бо

LeighT

Активный участник
Рейтинг
10
#21
Эгегей народ
возник такой вопросик
а есть какойнибудь скрипт\плагин чтоб заклепки и шурупы можно было по плоскости сразу выставлять а то
каждую заклепочку\гаечку на некоторых метровых деталях пока расставишь можно с ума сойти
или же я многого хочу и такого нету?

------------------------------
Wip Космодесы vs Некроны

Последний Бой
А почему не сделать нормал мапом?Нарисовать в фш дифьюз и сгенерить по нему нормал мап? На растоянии никто не отличит геометрию от карты.А в сочетании со спекуляр мап,полученной из нормала, даже вблизи смотрится реалистично.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#22
хех патаму что я с мапингом как бы ето сказать ну совсем на ВЫ и вот то что вы сейчас написали для меня как китайская грамота)
ну чтож щас буду лопатить теорию и пытаться понять что вы там написали
спс за совет)
 

LeighT

Активный участник
Рейтинг
10
#23
хех патаму что я с мапингом как бы ето сказать ну совсем на ВЫ и вот то что вы сейчас написали для меня как китайская грамота)
ну чтож щас буду лопатить теорию и пытаться понять что вы там написали
спс за совет)

------------------------------
Wip Космодесы vs Некроны

Последний Бой
Кстати, в максе маппинг реализован...не очень(в 2012, если не ошибаюсь, версии они добавили все то, что раньше нужно было прикручивать плагинами.До этого делать развертку стандартным максом было тем еще мучением), но для простых нужд вполне.Скажем, хотите кусок палубы развернуть - просто выделяете нужные полигоны, жмете "quick pelt map" и готово. В общем, удачи вам с этим делом :)
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#24
слава богу дома 12 макс стоит) ет на работе на 512 оперативы и на 4 пентаке сижу мучаюсь с размазаной карточкой ужс просто)
 

OXYMORON2010

Активный участник
Рейтинг
7
#25
В Максе стоит с развертками помучиться - после этого аналогичная работа в других программах покажется сущим пустяком), без UV-разверток никуда, так что ищи в инете уроки по текстурированию, к счастью, их не так уж и мало
 

LeighT

Активный участник
Рейтинг
10
#26
В Максе стоит с развертками помучиться - после этого аналогичная работа в других программах покажется сущим пустяком), без UV-разверток никуда, так что ищи в инете уроки по текстурированию, к счастью, их не так уж и мало
Надо сказать, после макса в большинстве других программ ощущаешь себя верхом на радуге :)
В Maya так и вовсе петь хочется.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#27
итак моя первая попытка сделать развертку в максе привела меня в такую печаль что аж кошмар
вроде приблизительно понял как все делается
но текстура волшебным образо берет и на носу изгибается Т_Т
 

Вложения

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#29
зы решил на стойках которые баллоны держат поставить ченить типа ракетных установок для ведения бокового прицельного огня
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#30
итак на сегодня сделал грубый набросок ракетной турельки
и что то фантазия моя остановилась
народ со свежим взглядом пните чтоли меня)
 

Вложения

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#31
ну вот как то вот так чтоли
сегодня мой первый выходной прошел в полном тупняке
радует то что впереди еще 2 и их я проведу на даче на речке
так что всем участникам творческих успехов я поехал отдыхать ^_^
 

Вложения

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#32
Опьяняющий деревнский воздух навеял вот такую наркоманию
использую старые болванки тк не скинул оригиналы на флешку)
 

Вложения

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#37
ура сам ЕЛЕССАР обратил внимание на мой пепеллац
терь ето будет красный день календаря у меня)
на самом деле спасибо))
правда сижу смарю на етот дирижбомбель и понимаю что чего-то ему не хватает а вот чего понять не могу(
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#40
про мелкие детали знаю) пока скажем так накидывал большие деталюхи теперь начну мелочевку лепить
главное потом это все затекстурить нормально
а с этим у меня беда бядища))
 
Сверху