Render.ru

Вопросы/ответы

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Рейтинг
29
Тогда нужны сторонние аддоны.
И не забывайте, blender - это программа полигонального моделирования, в отличии от Rhino.
То, что просто делается в CADах, а полигональном моделировании сделать сложнее.

 
Рейтинг
29
Тогда надо смотреть по месту, что оптимальнее: расставить опорные сечения руками, или играться с настройками.
Можно рассматривать такой вариант:
1. Модель делаем в любом CAD'e, затем экспорт в Step-формат.
2. Step-файл грузим в программу piXYZ Studio и там конвертим модель в полигоны. Экспорт в FBX
3. Тащим FBX в Blender и, при необходимости, "чистим" геометрию.

Очень часто пользуюсь таким пайплайном.
1715691267898.png
 
Последнее редактирование:

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Так у меня модель изначально в Blender, и надо сделать только небольшую часть.Если мыслить в этом направлении, надо конвертить в НУРБС, Лофтить в том же Рино, а протом обратно в полигоны . Но Step-формат... Там же много полигонов. Упарюсь руками чистить.
Сама идея для меня не нова: для Рино делаю кривые в Корел. Ибо в Рино рисовалка негуманоидная.
 

Роман Мурман

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, вопрос про импорт в блендер из файла OBJ. Текстуры не подтягиваются автоматически, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Файл можно посмотреть по ссылке
Имя файла mtl в файле obj указано верное
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Текстуры не подтягиваются автоматически, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
В том, что OBJ не хранит данные о текстурах.

Имя файла mtl в файле obj указано верное
А пути к текстурам в mtl-файле прописаны?

Иногда помогает, если все текстуры лежат в одной папке с OBJ-файлом.
 

Роман Мурман

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В том, что OBJ не хранит данные о текстурах.



А пути к текстурам в mtl-файле прописаны?

Иногда помогает, если все текстуры лежат в одной папке с OBJ-файлом.
Добрый день, абсолютных путей нет. Но дело в том, что даже если бы они были, то в шейдинге в блендере в материалах не указываются те текстуры, которые лежат в папке текстур в экспортированном файле. В итоге все руками назначал, с помощью Node Wrangler
 

Barfly Barfly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет, такая проблема. Рендерю картинку, в окне рендера все ок. После сохранения оказывается, что часть картинки прозрачная. Помогите, плз разобраться) ВОзможно, с нодами накосячил?
 

Вложения

Александр Трошин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Столкнулся с интересной проблемой. Стояла задача отрендерить картинку с прозрачным задним фоном. На движке Cycles во вкладке Film включил функцию Transparent. Пока идёт рендер всё хорошо, картинка присутствует, но по окончанию остаётся только альфа-канал. Работает так через раз, иногда результат нормальный. Когда рендерю эту же сцену на другом ПК вообще нет проблем. Кто знает, в чём может быть загвоздка? Заранее благодарю за помощь.
 
Сверху