Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 36
Тогда надо смотреть по месту, что оптимальнее: расставить опорные сечения руками, или играться с настройками.
1. Модель делаем в любом CAD'e, затем экспорт в Step-формат.
2. Step-файл грузим в программу piXYZ Studio и там конвертим модель в полигоны. Экспорт в FBX
3. Тащим FBX в Blender и, при необходимости, "чистим" геометрию.
Очень часто пользуюсь таким пайплайном.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 14
Модель делаем в любом CAD'e,
Сама идея для меня не нова: для Рино делаю кривые в Корел. Ибо в Рино рисовалка негуманоидная.
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 2
В том, что OBJ не хранит данные о текстурах.
А пути к текстурам в mtl-файле прописаны?
Иногда помогает, если все текстуры лежат в одной папке с OBJ-файлом.
А пути к текстурам в mtl-файле прописаны?
Иногда помогает, если все текстуры лежат в одной папке с OBJ-файлом.
- Рейтинг
- 2
Добрый день. Столкнулся с интересной проблемой. Стояла задача отрендерить картинку с прозрачным задним фоном. На движке Cycles во вкладке Film включил функцию Transparent. Пока идёт рендер всё хорошо, картинка присутствует, но по окончанию остаётся только альфа-канал. Работает так через раз, иногда результат нормальный. Когда рендерю эту же сцену на другом ПК вообще нет проблем. Кто знает, в чём может быть загвоздка? Заранее благодарю за помощь.
- Рейтинг
- 2
Доброй ночи! Вопрос от новичка, я сделал модельку гуманоидную, сделал свой скелет и начал двигать модельку, вращать, пытаться поставить в позу. Возник вопрос, если позвоночник двигается через G по оси x, то моделька садится на задницу ровно, или если сгибать эту кость, то она гнется ровно по осям, но с другими костями это так не работает. Если опускать бедро через R то нога уходит влево по диагонали. Но как мне тогда выставить позу ровно? Я хочу чтобы была возможность поднять ноги ровно или опустить ровно, я мог бы вращать кости вручную без блокировки по осям, но тогда это не будет ровно, надо смотреть с разных ракурсов и корректировать по десятку раз.. чего то я не понимаю
и второй вопрос касательно IK, когда я двигаю руки ноги за кости отвечающие за IK, а потом я например хочу двигать не всю руку, а подкорректировать положение локтя или плеча, тогда я отключаю кинематику у кости и рука возвращается в первоначальное положение. То есть придется либо ставить позу с активным IK либо без него?
и второй вопрос касательно IK, когда я двигаю руки ноги за кости отвечающие за IK, а потом я например хочу двигать не всю руку, а подкорректировать положение локтя или плеча, тогда я отключаю кинематику у кости и рука возвращается в первоначальное положение. То есть придется либо ставить позу с активным IK либо без него?
- Рейтинг
- 19
Добрый день. Столкнулся с интересной проблемой. Стояла задача отрендерить картинку с прозрачным задним фоном. На движке Cycles во вкладке Film включил функцию Transparent. Пока идёт рендер всё хорошо, картинка присутствует, но по окончанию остаётся только альфа-канал. Работает так через раз, иногда результат нормальный. Когда рендерю эту же сцену на другом ПК вообще нет проблем. Кто знает, в чём может быть загвоздка? Заранее благодарю за помощь.
Вложения
-
24,8 КБ Просмотров: 26
Всех привествую. Буду рад любой помощи. При попытке запечь процедурно сгенерированную текстуру на вторую подушку текстура запекается некорректно и как будто теряет в своей детализации. Запекание производил по гайдам на ютубе, то есть ставил два объекта в одну точку и через новый материал переносил текстуру. 1 и 3 кадры - это некорректно запеченная модель, 2 и 4 без запекания. Эта модель в итоге должна отображаться на сайте в 3D витрине и если вдруг вы знаете иной способ её туда добавить без запекания текстур, но с их сохранением - также буду рад совету.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Запекание производил по гайдам на ютубе,
Создаём изображение, на которое будем запекать и размещаем его в нодах материала, должно быть выделено.
Выбираем что именно нужно запечь, и жмакаем запечь.
Сохраняем текстуру, подключаем её вместо процедурки. Всё
Вторая подушка,нужна только если это разные подушки, одна например лоупольная, другая хайпольная
и как будто теряет в своей детализации.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Всем добрый день!
Вопрос о том, как правильно накладывать текстуры на объект под сабдивайдом? Появляются резкие стыки, плюс видно, что волокна дерева на разных гранях то растянуты, то сжаты. Если сабдивайд снять, то проблема стыков отпадает.
Вопрос о том, как правильно накладывать текстуры на объект под сабдивайдом? Появляются резкие стыки, плюс видно, что волокна дерева на разных гранях то растянуты, то сжаты. Если сабдивайд снять, то проблема стыков отпадает.
если докапываться, то искажения можно наверное найти и после первого сабдива, но они всяко меньше будут.
просто если брать изначальную сетку под сабдивом, то она может быть ну уж слишком лоупольна и там искажения напрашиваются. Я честно не помню как там опция сабдива работает в развертке, просто обычно не использовал. Но может конечно и этот вариант подойдет.