Вопросы от новичков
- Автор темы DiuS
- Дата создания
Спасибо, простите что задаю такой вопрос но как скрипты такие запускать?
Найти в сети не получилось решение, пытался сам через Script>addTool или File>Script>edit>New но без толку.
И Григорий, Вам не известно что будет с VFXpedia?
Найти в сети не получилось решение, пытался сам через Script>addTool или File>Script>edit>New но без толку.
И Григорий, Вам не известно что будет с VFXpedia?
вызвать из Tools>Macro
http://pigsfly.com/index.php?/topic/8478-vfxpediacom-full-backup-files-for-everyone/
- Рейтинг
- 948
Еще способ - просто перетянуть файл .setting прямо из проводника в композицию.
Особенность этого формата в том, что он по сути такой же, как и формат композиций.
Этот формат используется и для макросов, и для сеттингов, так что можно довольно забавно комбинировать.
С VFXPedia не очень красиво получилось. В Веб-архиве не самые свежие версии статей и инструментов, а разработчики из Eyeon не могут сказать, что, когда и в каком виде станет снова доступно.
Но те вещи, что я лично написал, остались у меня на локале - буду потихоньку выкладывать на личный сайт, как будет время появляться.
Особенность этого формата в том, что он по сути такой же, как и формат композиций.
Этот формат используется и для макросов, и для сеттингов, так что можно довольно забавно комбинировать.
С VFXPedia не очень красиво получилось. В Веб-архиве не самые свежие версии статей и инструментов, а разработчики из Eyeon не могут сказать, что, когда и в каком виде станет снова доступно.
Но те вещи, что я лично написал, остались у меня на локале - буду потихоньку выкладывать на личный сайт, как будет время появляться.
- Рейтинг
- 948
Куда уехал цирк:
http://96.0.243.189/index.php?title=Main_Page
Описание макроса для красивого расфокуса по глубине:
DepthDefocus_Description
http://96.0.243.189/index.php?title=Main_Page
Описание макроса для красивого расфокуса по глубине:
DepthDefocus_Description
Пытался сделать разфокус, но появляются какие то артефакты (выделены красным цветом) http://i.piccy.info/i9/542a4ad0f4f1cd7ff5c061358c461150/1417258510/70712/830881/GRYP.jpg
пытался сблюрить канал Zdepth с помощью ReduceEdgeArtifacts но тщетно. Также первоначально плейн был мет обжектом который альфу давал только в районе теней (ну как бы на прозрачном фоне) и я думал в этом ошибка. Но отрендерив заново изображение, где альфа представляла полностью белое изображение, артефакты не исчезли. Вот оригинальное изображение с Vray-евским блюром. http://i.piccy.info/i9/f22d7a91556cc8a7c605eada635e50c9/1417259103/73503/830881/GRYP_orygynal.jpg
Или в моем случае придется по слоям разбивать объекты?
А второй вопрос, почему в 32битном фьюжене на Windows8 не работают хоткеи, и некоторые другие ф-ции.
А на 64 разрядном нельзя перетаскивать объекты в окно драг енд дропом?
И saver почемуто и в 64 разрядном сегодня не сохранял изображения. Т.е. ставлю сейвер, указываю путь, жму F12. Обычно все нормально в 64 разрядном, а тут неудача.
пытался сблюрить канал Zdepth с помощью ReduceEdgeArtifacts но тщетно. Также первоначально плейн был мет обжектом который альфу давал только в районе теней (ну как бы на прозрачном фоне) и я думал в этом ошибка. Но отрендерив заново изображение, где альфа представляла полностью белое изображение, артефакты не исчезли. Вот оригинальное изображение с Vray-евским блюром. http://i.piccy.info/i9/f22d7a91556cc8a7c605eada635e50c9/1417259103/73503/830881/GRYP_orygynal.jpg
Или в моем случае придется по слоям разбивать объекты?
А второй вопрос, почему в 32битном фьюжене на Windows8 не работают хоткеи, и некоторые другие ф-ции.
А на 64 разрядном нельзя перетаскивать объекты в окно драг енд дропом?
И saver почемуто и в 64 разрядном сегодня не сохранял изображения. Т.е. ставлю сейвер, указываю путь, жму F12. Обычно все нормально в 64 разрядном, а тут неудача.
- Рейтинг
- 948
Да, слишком большая разница по глубине между накладывающимися объектами - нужно разбивать на слои.
По поводу глюков - возмжно конфликт с другими приложениями антивирус NOD используется?
http://www.render.ru/xen/threads/ЧаВо-faq-по-Фьюжену.107455/#post-533760
По поводу глюков - возмжно конфликт с другими приложениями антивирус NOD используется?
http://www.render.ru/xen/threads/ЧаВо-faq-по-Фьюжену.107455/#post-533760
Да, это был антивирус, Comodo в моем случае. За 2 года не одной подобной проблемы. А тут почему то сам перенес в Sandbox - fusion.
А возможно ли как то через функционал Fusion или сторонний плагин сделать эмуляцию искажения от горячего воздуха.
Ну знаете как от раскаленного асфальта идут волнами воздух. Или как тут
Я думаю что для этого нужно:
1) минимум 2 слоя (с задником и объектом эмиттером искажений)
2) как то анимировать блюр с помощью процедурной карты типа noise или более похожей.
И тут возникают вопросы:
как анимировать без скрипта блюр. (а то не силен в скриптописании)
как подгрузить текстуру процедурную (можно например 3д текстуру FastNoise как то приатачить)
А возможно ли как то через функционал Fusion или сторонний плагин сделать эмуляцию искажения от горячего воздуха.
Ну знаете как от раскаленного асфальта идут волнами воздух. Или как тут
Я думаю что для этого нужно:
1) минимум 2 слоя (с задником и объектом эмиттером искажений)
2) как то анимировать блюр с помощью процедурной карты типа noise или более похожей.
И тут возникают вопросы:
как анимировать без скрипта блюр. (а то не силен в скриптописании)
как подгрузить текстуру процедурную (можно например 3д текстуру FastNoise как то приатачить)
Как раз хотел писать что нашел статью здесь http://96.0.243.189/index.php?title=Tips_and_Techniques но она не открывается((
Вот кстати нашел и на веб архиве эту же статью, но вместо нойза автор партиклы с блюром использовал. http://web.archive.org/web/20081110...echniques/tips_tricks/newtips/tip_121_F5.aspx
jolly_rodger фрактал ноиз это из плагина стороннего, или FastNoise имели ввиду? А то не смог найти. Ну и с фаст ноизом что то похожее можно получить.
Вот кстати нашел и на веб архиве эту же статью, но вместо нойза автор партиклы с блюром использовал. http://web.archive.org/web/20081110...echniques/tips_tricks/newtips/tip_121_F5.aspx
jolly_rodger фрактал ноиз это из плагина стороннего, или FastNoise имели ввиду? А то не смог найти. Ну и с фаст ноизом что то похожее можно получить.
А почему не работает ReelSmart Motion Blur? Или как его установить?
Скачал сначала для AE версию и посадил в папку C:\Program Files (x86)\eyeon\Fusion 6.4\AEPlugins
но наверно сам плагин x64 или в чем то другом ошибка, но ноды странные какие то были, со входом на маску только, и без выхода. Control окно пустое. Пробовал 4.2/4.1/5.0 версию.
Посже вспомнил что Михаил Коровянский говорил про OFX версию.
Но как устанавливается OFX plugin я найти не могу(
И если установить Fusion 7 со старой версией 6.4 ничего не случится?
Скачал сначала для AE версию и посадил в папку C:\Program Files (x86)\eyeon\Fusion 6.4\AEPlugins
но наверно сам плагин x64 или в чем то другом ошибка, но ноды странные какие то были, со входом на маску только, и без выхода. Control окно пустое. Пробовал 4.2/4.1/5.0 версию.
Посже вспомнил что Михаил Коровянский говорил про OFX версию.
Но как устанавливается OFX plugin я найти не могу(
И если установить Fusion 7 со старой версией 6.4 ничего не случится?
А скажите, RSMB и должны не давать такой же результат правильный как стандартный рендер.
Вот к примеру отрендерил частицы в mentalRay
вот оригинал
Далее без блюра отрендерил вместе с вектор пассом
И начал тестировать. Сперва применил RSMB оригинальный:
как по мне самый хороший результат, далее применил RSMB vector
Результат как по мне хуже. А я ожидал рендеря отедльный пас и сохраняя в 32 бытный EXR что то получше гораздо.
И на последок добавил фьюженовский вектор моушн блюр.
Результат ещё хуже, а так же не понравилась медлительность этой ноды ((
Вот и вопрос это я не правильно сохранил вектор моушн пас? Или моушн блюр и не будет никогда 100% как в реале?
Рендерил на черном фоне пустом. Правдо с VolumeLight включеным.
Вот к примеру отрендерил частицы в mentalRay
вот оригинал
Далее без блюра отрендерил вместе с вектор пассом
И начал тестировать. Сперва применил RSMB оригинальный:
как по мне самый хороший результат, далее применил RSMB vector
Результат как по мне хуже. А я ожидал рендеря отедльный пас и сохраняя в 32 бытный EXR что то получше гораздо.
И на последок добавил фьюженовский вектор моушн блюр.
Результат ещё хуже, а так же не понравилась медлительность этой ноды ((
Вот и вопрос это я не правильно сохранил вектор моушн пас? Или моушн блюр и не будет никогда 100% как в реале?
Рендерил на черном фоне пустом. Правдо с VolumeLight включеным.
DepthBlur тогда уже был (см. двумерные дефокусы в той теме), это один из самых древних инструментов.
Но для качественного ДОФ рекомендую этот инструмент:
www.compositing.tv/RnD/GC_DepthDefocus_v07-4.setting
Если дефокусятся отдельные объекты, отрендеренные на прозрачном фоне, нужно для начала применить это к каналу глубины, чтобы нарастить края:
www.compositing.tv/RnD/GC_ExtendEdges_v01.setting
Но для качественного ДОФ рекомендую этот инструмент:
www.compositing.tv/RnD/GC_DepthDefocus_v07-4.setting
Если дефокусятся отдельные объекты, отрендеренные на прозрачном фоне, нужно для начала применить это к каналу глубины, чтобы нарастить края:
www.compositing.tv/RnD/GC_ExtendEdges_v01.setting
Faster3d , вот описание http://96.0.243.189/index.php?title=Settings_and_Macros/DepthDefocus_Description
А если вкратце то подсоединяешь рендер к желтому входу а Z depth к зеленому входу. Далее кидаешь ноду депфокуса во вьюпорт что бы видеть её. А справа в разделе control зажимаешь кнопку Pick (Focal Point) и пытаешься поцелить по стулу пипеткой. Если вообще ничего не блюрится то выкручивай DefocusStrength.
Ну и Zdepth желательно в 32 битном формате выводить, exr например.
А если вкратце то подсоединяешь рендер к желтому входу а Z depth к зеленому входу. Далее кидаешь ноду депфокуса во вьюпорт что бы видеть её. А справа в разделе control зажимаешь кнопку Pick (Focal Point) и пытаешься поцелить по стулу пипеткой. Если вообще ничего не блюрится то выкручивай DefocusStrength.
Ну и Zdepth желательно в 32 битном формате выводить, exr например.
Попытался разбить на слоя для DOFа. Но натолкнулся на 2 проблемы.
1) Почему то каждый из слоев темнее чем оригинальный рендер-референс. Хотя все слои 32 бита exr. (в левом вьюпорте сложенная картинка, в правом целый рендер как референс)
Виндовс тоже как то странно определяет свойства файла. Пишет изображение 64бита (т.е. 16 бит канал как я понимаю, хотя я же в 32 бита сохранял)
2) Вторая проблема это шоколад который по задумке должен плыть по конфетам. Он один анимированый. И конфета должны быть одновременно и за частью шоколада и после. Можно ли как то ZDepth использовать для этих целей?
И ещё, если есть только
а)отрендереная картинка
б) любой из пасов например reflect или shadow
Что бы увеличить/ослабить эффект можно ли применить boolean в режиме add/substract. Или из за того что сверху налаживаются слоя то начнут в тенях например некорректные области появляться?
Последнее редактирование: