Render.ru

Вопросы начинающих

Shkval3d

Активный участник
Рейтинг
7
как в softimage 2012 Expression Editor перейти на новую строку (Enter в обычном текстовом редакторе)?
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
Никак, да это и не нужно, так как expression - это формула, значение которой присваивается какому-либо параметру. Она должна быть одной строкой. А так, что сначала что-то посчитать, потом еще повычитать да поскладывать, а только потом все это отправить в параметр объекта - такого нельзя, наверное.
 

Dino 138128

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хочу назначить хоткеи на Push и Loft, но в списке комманд их нет. Как создать для них кастомные скрипты, чтобы все работало? Другими словами, в каком виде должен быть код этих комманд, чтобы можно было их применять к любому обьекту, и в случае с Push - также к выделенным полигонам?
 

Dino 138128

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Уже нашел.

Push:

myname = Application.ApplyOp("Push", "", 3, "siPersistentOperation", "", 0)
Application.InspectObj(str(myname), "", "")

Poly.Mesh > Loft:

nameme = Application.GetValue("SelectionList")
myloft = Application.ApplyGenOp("Loft", "MeshSurface", str(nameme), 3, "siPersistentOperation", "siKeepGenOpInputs", "")
Application.InspectObj(str(myloft))

Surf.Mesh > Loft:

nameme = Application.GetValue("SelectionList")
myloft = Application.ApplyGenOp("Loft", "", str(nameme), 3, "siPersistentOperation", "siKeepGenOpInputs", "")
Application.InspectObj(str(myloft))
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Доброго денька всем. Вопрос вот в чем. К примеру, есть куб и шар. Делаем необходимые выделения, создаем на каждом их них кластеры, скажем 2 на одном и 2 на другом. Далее мне нехобходимо сделать merge, но как сделать так чтобы после выполнения этой команды в новообразованном полимече в разделе кластеров было 4 кластера от каждого из этих объектов.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
народ, только поставил себе кси, есть ли функция изменить цвет интерфейса?
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
а такой вопрос, есть в кси инструмент или настройка чтобы делать несколько edge loop через одно расстояние. чтото потыкал потыкал, ни настроек, ни инструмента
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
а такой вопрос, есть в кси инструмент или настройка чтобы делать несколько edge loop через одно расстояние. чтото потыкал потыкал, ни настроек, ни инструмента
Попробуй эту тулзу; http://rray.de/xsi/rctools/
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
а такой вопрос, есть в кси инструмент или настройка чтобы делать несколько edge loop через одно расстояние. чтото потыкал потыкал, ни настроек, ни инструмента
а инструмент в меню (modify-poly mesh) subdivide poligons/edges не то?

сам недавно сел за XSI. вот хотел спросить.
как "правильно" выделять point/edge при редактировании объекта. нажимаю поинт, перемещаю точку а вот следующую точку уже выбрать не могу так ка продолжает работать инструмент move!
приходится заново выбирать поинт (T) и снова move... как то не удобно..

и вопрос про единицы )))
как же все таки моделить в размерах??? например коробку сделать 25,45 X 15,3 см? если кто знает можно конкретно на примере коробки без использования слова относительно!
потому что все что есть в сети................ лучше процитирую =)

2. Для динамики, в Кси принято считать один юнит за 10 сантиметров. Все остальное - относительно.
3. Расчет ГИ ведется в абсолютно относительных единицах. Это не фотометрика, где надо знать характеристики объектива камеры в миллиметрах.
4. Точное моделирование. Дядя, учи матчасть. Я могу модель сделать в любых единицах измерения, а потом просто отскалировать, отмасштабировать, привести их к необходимому знаменателю. И это нисколько не убьет СИ.

Во-первых, в Кси единицы измерения - относительные. То есть, ты можешь их лично для себя применить к любым размерам...
Во-вторых, если ты в Максе поставишь СИ в метрах, то куб у тебя будет размером 8 метров. А если поставишь СИ в дюймы, то и импортированный куб тоже будет 8 дюймов.
В-третьих, при расчете динамики, да, приняты единицы 10 см/unit.
В-четвертых, все относительно.... )
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Translate (V) "залипает" если её быстро нажать, чтоб разлипла, надо нажать ещё раз, если нажать и удерживать, то при отпускании кнопки снова вернётся в режим выбора обьектов
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
GREYFOX, берешь Cube, в настройках выставляешь 1 юнит, теперь скэйля обьект получаешь нужные габариты.
касательно 25,45 х 15,3 см - скэйлишь 2,545 и 1,53. Ибо в кси 1 юнит = 10см (это не принято так считать, а так и есть)
А, ну да))), это и В-четвертых, все относительно.... ) Просто раньше в импортерах(тот же обж) перескэйлить на этапе импорта возможности не было(сейчас есть) и в сцену приходил объект из кси 1 = 10см, сейчас же эт ваще формальность. Например добавленный в кси Врэй(операется на размер при просчете), но у него есть настройка которая ксишный юнит конвертит в нужный нам.
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
как "правильно" выделять point/edge при редактировании объекта. нажимаю поинт, перемещаю точку а вот следующую точку уже выбрать не могу так ка продолжает работать инструмент move!
приходится заново выбирать поинт (T) и снова move... как то не удобно..
Вообще быстрее просто удерживать клавишу V потом отпускать, как уже писали выше, а можешь жамкнуть справа Transform->Transform Preference и там выбрать Select Tool и тогда можно выделять с инструментом на курсоре.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
тогда и от меня вопросик - в максе есть инструмент Orbit Selected, то есть вращение камеры вокруг выделенного обьекта\подобьекта. Как то же самое сделать в КСИ?
 
Сверху