Вопросы начинающих
- Автор темы Pavel Bardin
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Уже нашел.
Push:
myname = Application.ApplyOp("Push", "", 3, "siPersistentOperation", "", 0)
Application.InspectObj(str(myname), "", "")
Poly.Mesh > Loft:
nameme = Application.GetValue("SelectionList")
myloft = Application.ApplyGenOp("Loft", "MeshSurface", str(nameme), 3, "siPersistentOperation", "siKeepGenOpInputs", "")
Application.InspectObj(str(myloft))
Surf.Mesh > Loft:
nameme = Application.GetValue("SelectionList")
myloft = Application.ApplyGenOp("Loft", "", str(nameme), 3, "siPersistentOperation", "siKeepGenOpInputs", "")
Application.InspectObj(str(myloft))
Push:
myname = Application.ApplyOp("Push", "", 3, "siPersistentOperation", "", 0)
Application.InspectObj(str(myname), "", "")
Poly.Mesh > Loft:
nameme = Application.GetValue("SelectionList")
myloft = Application.ApplyGenOp("Loft", "MeshSurface", str(nameme), 3, "siPersistentOperation", "siKeepGenOpInputs", "")
Application.InspectObj(str(myloft))
Surf.Mesh > Loft:
nameme = Application.GetValue("SelectionList")
myloft = Application.ApplyGenOp("Loft", "", str(nameme), 3, "siPersistentOperation", "siKeepGenOpInputs", "")
Application.InspectObj(str(myloft))
Доброго денька всем. Вопрос вот в чем. К примеру, есть куб и шар. Делаем необходимые выделения, создаем на каждом их них кластеры, скажем 2 на одном и 2 на другом. Далее мне нехобходимо сделать merge, но как сделать так чтобы после выполнения этой команды в новообразованном полимече в разделе кластеров было 4 кластера от каждого из этих объектов.
- Рейтинг
- 14
а такой вопрос, есть в кси инструмент или настройка чтобы делать несколько edge loop через одно расстояние. чтото потыкал потыкал, ни настроек, ни инструмента
сам недавно сел за XSI. вот хотел спросить.
как "правильно" выделять point/edge при редактировании объекта. нажимаю поинт, перемещаю точку а вот следующую точку уже выбрать не могу так ка продолжает работать инструмент move!
приходится заново выбирать поинт (T) и снова move... как то не удобно..
и вопрос про единицы )))
как же все таки моделить в размерах??? например коробку сделать 25,45 X 15,3 см? если кто знает можно конкретно на примере коробки без использования слова относительно!
потому что все что есть в сети................ лучше процитирую =)
2. Для динамики, в Кси принято считать один юнит за 10 сантиметров. Все остальное - относительно.
3. Расчет ГИ ведется в абсолютно относительных единицах. Это не фотометрика, где надо знать характеристики объектива камеры в миллиметрах.
4. Точное моделирование. Дядя, учи матчасть. Я могу модель сделать в любых единицах измерения, а потом просто отскалировать, отмасштабировать, привести их к необходимому знаменателю. И это нисколько не убьет СИ.
Во-первых, в Кси единицы измерения - относительные. То есть, ты можешь их лично для себя применить к любым размерам...
Во-вторых, если ты в Максе поставишь СИ в метрах, то куб у тебя будет размером 8 метров. А если поставишь СИ в дюймы, то и импортированный куб тоже будет 8 дюймов.
В-третьих, при расчете динамики, да, приняты единицы 10 см/unit.
В-четвертых, все относительно.... )
GREYFOX, берешь Cube, в настройках выставляешь 1 юнит, теперь скэйля обьект получаешь нужные габариты.
касательно 25,45 х 15,3 см - скэйлишь 2,545 и 1,53. Ибо в кси 1 юнит = 10см (это не принято так считать, а так и есть)
А, ну да))), это и В-четвертых, все относительно.... ) Просто раньше в импортерах(тот же обж) перескэйлить на этапе импорта возможности не было(сейчас есть) и в сцену приходил объект из кси 1 = 10см, сейчас же эт ваще формальность. Например добавленный в кси Врэй(операется на размер при просчете), но у него есть настройка которая ксишный юнит конвертит в нужный нам.
касательно 25,45 х 15,3 см - скэйлишь 2,545 и 1,53. Ибо в кси 1 юнит = 10см (это не принято так считать, а так и есть)
А, ну да))), это и В-четвертых, все относительно.... ) Просто раньше в импортерах(тот же обж) перескэйлить на этапе импорта возможности не было(сейчас есть) и в сцену приходил объект из кси 1 = 10см, сейчас же эт ваще формальность. Например добавленный в кси Врэй(операется на размер при просчете), но у него есть настройка которая ксишный юнит конвертит в нужный нам.
как "правильно" выделять point/edge при редактировании объекта. нажимаю поинт, перемещаю точку а вот следующую точку уже выбрать не могу так ка продолжает работать инструмент move!
приходится заново выбирать поинт (T) и снова move... как то не удобно..
приходится заново выбирать поинт (T) и снова move... как то не удобно..