Render.ru

Вопросы начинающих

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
спасибо больше не нажимается! СПАСИБО!!!!!!
То есть построить линейную кривую две точки-нажал exit tool построил еще две-exit tool!!!!!!!!!! чет не удобно))))
+ ко всему все кривые отдельные получается. как допустим extrude alone curve сделать по этим кривым?
или аттачить как то их (в чем сомневаюсь)......
 

Вложения

honeycomb

Активный участник
Рейтинг
5
к сожалению в софтимадже только нурбсовые курвы поэтому после макса будет неприятно местами
по вопросу обьединения кривых это возможно(см.картинку) главное выбирать curve boundaries которыми кривые будут соприкасаться и потвикать параметры end curve и start curve
 

Вложения

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
Всем спасибо! кому нажалось спасибо нажал!
Merge сработал! Короче это а-ля Maya получается. ЖАль конечно.... как же эту максовскую логику победить.....
Кстати с размерами вроде разобрался если кому предстоит что то делать по размерам. Нужное значение в миллиметрах просто делим на 254 и вводим в XSi
при экспорте в max FBX ставим галочку на scale factor automat а в max при импорте на сантиметры! тогда точно переносится по размерам! да и в самом XSI все по размерам получается.
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой: никак не могу выделить вертексы\эджи\поли которых не вижу( которые с противоположной от меня стороны). При том это не зависит от режима выделения, даже если я через меню selection выбираю функию выбора с extended, невидимые мне вертексы\эджи\поли все равно не выделяются..
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
111
хм, по дефолту вертексы, например, выделяются насквозь при нажатии Т, а так попробуй в меню select-> tools включать Rectangle
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
У меня поначалу так и было, но когда я решил таки пройти Introduction to softimage 2012, и после выполнения небольшого урока на выделения, я не могу выделять невидимые мне части =\
maiden, как приду домой попробую, спасибо.

Вопрос вдогонку - может кто нибудь поделиться своей раскладкой хоткеев? Посмотрел видео от Булгарова (из за него и решил вылезти за рамки макса), у него получается почти все частые операции забиндены.
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
Даже не вопрос а просто интересно))) Смотрю уроки от диджитал по рендеру и материалам а там примеры показывают
на примере примитива Torus Knot максовского. хотя такого примитива вроде как нет у софтимаж. или я плохо ищу?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
111
я тоже видел этот примитив в Дижиталовских уроках по КСИ, в самой проге не встречал, но полагаю, что нет проблем загрузить ОБЖ из того-же МАКСА?
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
Вот: http://www.si-community.com/community/viewtopic.php?f=41&t=1942

Может там прямо примитива для торических узлов и нет, но зато есть много других поверхностей (кажется, что и торический узел можно при правильных параметрах построить). И вообще, с таким инструментом надо всегда помнить, что Кси не для каких-то там архивизеров.
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
наверное в любом редакторе можно описать математически любую поверхность. Вопрос только дружишь ты с математикой или нет)))
а ссылка интересная. Правда повторить не получилось. я ток ток начал с софтимаж знакомиться) ICE по сути наверное тот же MEL майский или питон или С++. не знаю! просто в граф оболочке. Но все равно спасибо!
 

Левашов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Опять всем здравствуйте!
Ребята-спецы софта,выручайте,помогайте,пжлста!
Вопрос для вас,наверняка,детский,а мне ещё учиться и учиться.
Есть сцена в максе. Модель.Простая геометрия. Состоит из 15 отдельных объектов. Требуется создать модели единую плоскую развертку и по ней срендерить ambient occlusion. После создания этой развертки объекты требуется оставить в том же независимом друг от друга виде. В максе я это могу без проблем. Но мне не нужно всё это от макса. Мне требуется создать единую развертку и последующий рендер окклюжена именно в софте. В софте я новичок. Я могу загрузить в софт максовую сцену в изначальном виде. Но при этом софт создает мне не единую развертку всей модели,а 15 отдельных разверток(каждая,естественно,на весь квадрат). Вот собственно,вопрос: как запретить софту создавать 15 отдельных разверток,а заставить его сделать из 15 одну единую,при этом,чтобы после создания сего чуда и последующего его рендера эмбиента,модель продолжала оставаться пятнадцатиобъектовой,чтобы я мог опосля экспортировать каждый из 15 объектов в отдельный obj-формат? Убедительная просьба,расписать всё,как для блондинки,т.е. что,где,куда и когда нажать,включить,снять и т.д.)) Пжлста.
Вознаграждение(плюсы и "спасибо") гарантируется))
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
На каждом из 15-ти объектов уже правильная UV-карта? Если да, то достаточно просто смерджить все эти объекты в один, не удаляя источники, и перенеся всю информацию об UV-картах и прочим. Потом с этого объединенного объекта снять окклюжин, после чего его можно удалить. 15 объектов останутся, их не надо будет потом рассоединять обратно. Ну а если UV-карты правильной нет (то есть есть, но для каждого объекта отдельная, перекрывающая все остальные) то сначала ее надо сделать, если в Максе удобнее, то и в нем можно.
 

Левашов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Суть уловил..И насколько я понял,под UV-картой другими словами,подразумевается развертка. Да,UV-карта каждого объекта в отдельности перекрывает собой UV-карты других объектов..Как я уже говорил,в Максе-то я могу создать единую UV-карту всех объектов. Но вся беда в том,что позарез необходимо создать такую карту именно в Софте,потому,как замечено,что Софт выполняет такие карты гораздо качественней Макса. По крайней мере,для моих целей(а может,я просто еще не знаю,толковых настроек плоской развертки в Максе). Но,к сожалению для меня,Софт такие карты выполняет только с одним объектом. Неужели Софт,действительно,не предусматривает,создания единой UV-карты из отдельных UV-карт нескольких объектов?
P.S. вот мне товарищ подсказывает правильную терминологию: необходимо добиться получения такой единой UV-карты от unique uv's,что в softimage xsi,при этом сохранив все объекты независимыми друг от друга.
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
1)
Подскажите пожалуйста. В сцене есть объекты. (экструд полигона по сплайну)(pic1)
Перемещая некоторые из объектов с ним вместе так же перемещаются другие (pic2)
лечу extract polygon(delete). Но все же в чем причина? а то они как будто завися друг от друга...

2)
И еще. те же объекты после применения Reset all transform улетают и масштабируются кто как)))
При копировании ctl+D тож иногда просто исчезают непонятно куда причем с оригиналом!!! А некоторые нормально.

Freeze не спасает.
 
Сверху