Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Демьянков Иван (Masson)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Сразу извеняюсь за вопрос новичка. Подскажите пожалуйста хочу сделать рот персонажу. Обьект сглажен с помощью 3. сделал экструд внутри фэйса и добавил еще пару лупов, но столкнулся с проблемой что эти лупы при с
Без імені 3.png
Без імені 4.png
глаживании воспринимаются как поддерживающие ребра и искажают сглаживание. Как с этим бороться или единственный способ двигать по одной вершине?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
выбери все вертексы кроме внутрянки рта. примени скульпт деформер. ставь флип и ринг в настройках и мастшабируй.
 
Рейтинг
253
глаживании воспринимаются как поддерживающие ребра и искажают сглаживание. Как с этим бороться или единственный способ двигать по одной вершине?
зачем по одной двигать? можно прямо сразу всю петлю двигать

вся разница эффекта от этих "поддерживающих" петлей в том, что их нужно выставить в нужное положение, чтобы была нужная форма.

Иногда можно просто выделить нужный фрагмент, сделать ему один уровень смуса, при этом дополнительные эджлупы появляются ровно там, где они должны, чтобы сохранялась форма, которая видна в режиме троечки. То ест двигать уже ничего там не нужно будет.
Если там что-то лишнее образовалось, то его можно убрать в принципе. Ну обычно это перпендикулярные лупы, которые в общем вообще не подразумевались при сглаживании.

а вот когда эджлупы добавляются вручную, то они ставятся ровно там, где лоупольная модель рисуется, без сглаживания. Но там есть режим, где они будут добавляться и уже с учетом сглаживания. Надо параметры операции добавления эджлупов открыть.
Там Insert with edge flow

косяк в том, что для него параметр тоже надо подбирать. Но это все же лучше. Примерно 0.5 будет лучше, чем 0, который в общем и используется по умолчанию без этого параметра.
 

Демьянков Иван (Masson)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вечер добрый, еще один глупый вопрос в студию) после нажатия клавиши 3 обьект сглаживается а саму сетку оставляет в несглаженом виде(так же как при нажатии 2) при этом комп начинает дико виснуть( он у меня не сильно мощный, но ранее такого не было). заранее благодарен за помощь)
 
Рейтинг
253
вечер добрый, еще один глупый вопрос в студию) после нажатия клавиши 3 обьект сглаживается а саму сетку оставляет в несглаженом виде(так же как при нажатии 2) при этом комп начинает дико виснуть( он у меня не сильно мощный, но ранее такого не было). заранее благодарен за помощь)
глюк бывает такой.
Можно историю обнулить попробовать.
Можно просто копию объекта создать, а старый удалить.

возможно это сетка слишком плотная, вот майка и дуреет на конкретном железе.

Историю обнуляйте почаще. Когда за объектом хвост большой истории вырастает, вот и начинает тормозить и глючить. Ибо по сути там же некая копия объекта в памяти на каждом шаге создается. Я это в основном при ретопе замечаю. Либо при операциях с хайпольными объектами. Несколько операций и уже притормаживать начинает. Сбросил историю - опять бодрости добавилось :)

Сейчас вроде по дефолту стали на панель выводить кнопку обнуления истории, центровки пивота и сброс в нули координат и масштабов в 1. Так что жмите чаще и все. В меню теперь лазать не надо за этим
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Ребят, кто знает как с помощью mel можно переключать слои в Render Setup?
Очень не удобно открывать каждый раз окно только чтобы переключиться на другой рендер слой. Странно что они ещё не добавили выпадающий список в Render View...
 

Евгения Семич (Genie_Lib)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет) Скажите, пожалуйста, как сделать в майке анимацию, чтобы часть модели была не видна, а потом появлялась? Пробовала выделять полигоны и хайдом их скрывать, а потом показывать. Ключи ставила, но анимация, похоже, такое не поддерживает. Это анимация плывущих дельфинов, которые должны нырять под воду. Может быть как-то можно включить невидимость под полом? Если модельку полностью скрывать-показывать при выныривании из-под пола и заныривании, то получается очень резко, надо частично в нескольких кадрах скрывать, но как?
 
Рейтинг
253
модельку полностью скрывать-показывать при выныривании из-под пола и заныривании, то получается очень резко, надо частично в нескольких кадрах скрывать, но как?
а зачем вам модель включать именно только над поверхностью? Пусть себе и под поверхностью будет видна. Если поверхность непрозрачна, то все равно видно не будет. Если полупрозрачна, то должно быть видно как бы в воде.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Всем привет) Скажите, пожалуйста, как сделать в майке анимацию, чтобы часть модели была не видна, а потом появлялась? Пробовала выделять полигоны и хайдом их скрывать, а потом показывать. Ключи ставила, но анимация, похоже, такое не поддерживает. Это анимация плывущих дельфинов, которые должны нырять под воду. Может быть как-то можно включить невидимость под полом? Если модельку полностью скрывать-показывать при выныривании из-под пола и заныривании, то получается очень резко, надо частично в нескольких кадрах скрывать, но как?
через анимацию прозрачности материала можно сделать.
 

Grisha Kulynych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Можно ли как-то догрузить Arnold в Майю? У меня годовая студенческая лицензия. В Plug-in Manager не могу поставить галочку на 'Loaded' только на 'Auto load' но это не дает эффекта. Подскажите как иметь Arnold на долгие годы
 
Рейтинг
253
Ребят, почему Swatches не отображаются при использовании Arnold?
скорее всего арнольд эти шейдеры не понимает.
Я помню была ситуация, когда ментал или еще какой-то рендер не хотел рендерить майские волосы. При этом родной майский рендер их без проблем считал.
 

Danil Radko (Danil)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Почему когда начинаю увеличивать Subdivision происходит такая проблема?
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
Здравствуйте! Почему когда начинаю увеличивать Subdivision происходит такая проблема?
это скорее всего что-то уже с изначальным мешем поделали, а после этого решили сабдивов накинуть. При этом часто меш может искажаться невероятным образом.. Что-то там в майке глюк при переваривании подобного. Особенно если удалить какую-то часть меша, например донышки у цилиндра или просто полигон какакой-то.
Но даже перетаскивание отдельных вертексов приведет к непредсказуемому результату. Может сработает, может нет.

по идее тут надежнее убить историю действий до этого и добавить где надо эйджлупов руками.

если нужно просто сабдивов со сглаживанием, то нажатие кнопки смуса увеличивает сабдивы. Но если не фиксированые еще углы, то там сгладится тоже.


в целом резюме таково - не стоит надеяться, что если начать редактировать некое действие в истории после того, как уже было произведено несколько действий после оного, результат будет такой как ожидаешь. Если речь идет о простых операциях перемещения, скалирования и поворотах, то тогда да. Если же изменяется сама форма меша, то все что угодно можно ждать
 

Дмитрий Зиневич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. У меня есть уже готовая анимация полёта птицы в Maya, но она машет крыльями очень медленно, как можно ускорить не тягая за каждый ключ(грубо говоря есть 63 кадра анимации, а нужно чтоб она отмахала крыльями то же кол-во раз только за 48 кадров)? как это сделать в максе я знаю(ПКМ по time slider, configure, show selection range, выделить нужные ключи и стянуть-растянуть за ползунки как нужно), а вот с Maya... Заранее спасибо.
 

Дмитрий Зиневич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. У меня есть уже готовая анимация полёта птицы в Maya, но она машет крыльями очень медленно, как можно ускорить не тягая за каждый ключ(грубо говоря есть 63 кадра анимации, а нужно чтоб она отмахала крыльями то же кол-во раз только за 48 кадров)? как это сделать в максе я знаю(ПКМ по time slider, configure, show selection range, выделить нужные ключи и стянуть-растянуть за ползунки как нужно), а вот с Maya... Заранее спасибо.
Уже подсказали спасибо, оставлю тут может кому пригодится.
01.png
 
Сверху