Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Здравствуйте! Возник следующий вопрос: можно ли установить звуковой сигнал на окончание рендера? Может какой-нибудь скрипт нарисовать? Помогите пожалуйста. Рендер Arnold, либо Mental Ray/
Дальше в Maya в настройках рендера пишем как на скриншоте ниже. Я делал так, возможно есть способы проще.
Вложения
-
54,3 КБ Просмотров: 413
- Рейтинг
- 38
Подскажите, знатоки V-ray. Есть шейдер OSL, в котором, вроде бы, металл более реалистично выглядит. В нем для задания цвета два параметра n и k. А где, собственно, брать значения этих параметров? Есть сайт для просчета - https://refractiveindex.info/?shelf=3d&book=metals&page=aluminium , нужны длины волн чего(RGB)? Заранее благодарен за ответ.
Последнее редактирование:
Неплохая вещь!
И вот единственный канал на ютубе, где действительно показана вся мощь данного инструмента. Не сравнится с теми куцыми видео от автостола.
https://www.youtube.com/channel/UCw04xez3gafdeVS2WSv1OXw
- Рейтинг
- 38
В папку bin (например C:\Program Files\Autodesk\Maya2017\bin) нужно кинуть какой нибудь звуковой файл (у меня signal.mp3). Там же написать батник signal.bat с таким содержанием: call signal.mp3
Дальше в Maya в настройках рендера пишем как на скриншоте ниже. Я делал так, возможно есть способы проще.
Дальше в Maya в настройках рендера пишем как на скриншоте ниже. Я делал так, возможно есть способы проще.
день добрый.
хочу сделать squash and stretch для головы.
использую для этого lattice но когда деформирую голову НЕ смещаются кости и контроллеры.Риг все равно работает правильно но не удобно из-за смещения контроллеров.
Подскажите как прицепить контролы к Lattice ? а лучше какой нибудь видео урок ?
хочу сделать squash and stretch для головы.
использую для этого lattice но когда деформирую голову НЕ смещаются кости и контроллеры.Риг все равно работает правильно но не удобно из-за смещения контроллеров.
Подскажите как прицепить контролы к Lattice ? а лучше какой нибудь видео урок ?
поищи книжку Джейсона Осипа "3D-моделирование и анимация лица" в 13 главе подробно рассматривается твой вопрос.
Создал сетку из CV кривых, все кривые пересекаются. Пытаюсь создать поверхность по этой сетке инструментом Birail 3+, но не выходит. Вернее, он создается и в аутлайнере виден, но сама геометрия не отображается. В чем может быть проблема и как исправить?
это через квад дроу и ретоположилось)
я же говорю нет понимания как правильно ретоположить. Или и так сойдет? как вообще получается красивая равномерная сетка при ретопологии?
я же говорю нет понимания как правильно ретоположить. Или и так сойдет? как вообще получается красивая равномерная сетка при ретопологии?
На самом деле, ретопология больше важна для персонажки, чем для хардсерфэйса. Все же твой самолет не будет махать крыльями как птица, я правильно понимаю? Тогда тебе больше стоит сосредоточится именно на форме, а не на топологии. Единственное, сделай клинап и проверь на наличие ошибок в геометрии.
По поводу ретопологии много инфы в инете, в основном везде одно и то же, например вот у Скифа: http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html.
На самом деле, ретопология больше важна для персонажки, чем для хардсерфэйса. Все же твой самолет не будет махать крыльями как птица, я правильно понимаю? Тогда тебе больше стоит сосредоточится именно на форме, а не на топологии. Единственное, сделай клинап и проверь на наличие ошибок в геометрии.
На самом деле, ретопология больше важна для персонажки, чем для хардсерфэйса. Все же твой самолет не будет махать крыльями как птица, я правильно понимаю? Тогда тебе больше стоит сосредоточится именно на форме, а не на топологии. Единственное, сделай клинап и проверь на наличие ошибок в геометрии.
Просто что не посмотрю у всех красивая ровная сетка , а у меня фиг пойми что. Не руками же они ее делают?