Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Что то вопросы посыпались, подскажите пожалуйста еще, для 3Dmax в сети есть куча хороших моделей с текстурами и прочее, но в Maya их просто атк не открыть соотвесвенно.
Насколько я понял и в 3Dmax и в Maya можно пдгрузить некий FBX конвертер, который модель в 3D maxe преобразует в FBX формат содерщаий и саму модель obj и текустура и маетриала, далее в Maye так же подгружается этот же плагин и открывается модель из макса. Если так, то какую версию FBX конвертера надо скачивать на maya 2015 и какая версия также нужна 3Dmaxa для этого ? Подскажите пожалуйста ?
Насколько я понял и в 3Dmax и в Maya можно пдгрузить некий FBX конвертер, который модель в 3D maxe преобразует в FBX формат содерщаий и саму модель obj и текустура и маетриала, далее в Maye так же подгружается этот же плагин и открывается модель из макса. Если так, то какую версию FBX конвертера надо скачивать на maya 2015 и какая версия также нужна 3Dmaxa для этого ? Подскажите пожалуйста ?
Что то вопросы посыпались, подскажите пожалуйста еще, для 3Dmax в сети есть куча хороших моделей с текстурами и прочее, но в Maya их просто атк не открыть соотвесвенно.
Насколько я понял и в 3Dmax и в Maya можно пдгрузить некий FBX конвертер, который модель в 3D maxe преобразует в FBX формат содерщаий и саму модель obj и текустура и маетриала, далее в Maye так же подгружается этот же плагин и открывается модель из макса. Если так, то какую версию FBX конвертера надо скачивать на maya 2015 и какая версия также нужна 3Dmaxa для этого ? Подскажите пожалуйста ?
Насколько я понял и в 3Dmax и в Maya можно пдгрузить некий FBX конвертер, который модель в 3D maxe преобразует в FBX формат содерщаий и саму модель obj и текустура и маетриала, далее в Maye так же подгружается этот же плагин и открывается модель из макса. Если так, то какую версию FBX конвертера надо скачивать на maya 2015 и какая версия также нужна 3Dmaxa для этого ? Подскажите пожалуйста ?
Вообще все верно. Только одно уточнение. Последние версии конверторов лежат свободно на сайте автодеска. Советую их время от времени обновлять. Иногда бывает довольно значительный прогресс. А вообще на мой взгляд просто модели лучше из макса в майку передавать обычным obj файлов.
п.с. Немного ошибся. Fbx плагины теперь отдельно не выкладывают. Только SDK.
п.с. Немного ошибся. Fbx плагины теперь отдельно не выкладывают. Только SDK.
- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем: Обьекты которым выставленно "Primary Visibility OFF", отображаются сквозь прозрачные обьекты "Primary Visibility ON" (стекло, прозрачная ткань).
"Visible in transparensy" в атрибутах геометрии (ментал) отключал... по нулям.
Вроде помогает, если отрубить "Visible in refractions". "Ненужные" обьекты перестают считаться сквозь "нужные"... Но возникает другая проблема, когда вторых кидаешь в Афтер или ФШ, они переходят без прозрачности.
Вобщем как-то так.
Считаю менталом, фг, маты менталовские.
Заранее благодарю.
Проблема в следующем: Обьекты которым выставленно "Primary Visibility OFF", отображаются сквозь прозрачные обьекты "Primary Visibility ON" (стекло, прозрачная ткань).
"Visible in transparensy" в атрибутах геометрии (ментал) отключал... по нулям.
Вроде помогает, если отрубить "Visible in refractions". "Ненужные" обьекты перестают считаться сквозь "нужные"... Но возникает другая проблема, когда вторых кидаешь в Афтер или ФШ, они переходят без прозрачности.
Вобщем как-то так.
Считаю менталом, фг, маты менталовские.
Заранее благодарю.
Вложения
-
197,7 КБ Просмотров: 343
Привет
моделировал в мае 5 для игры корсары
поставил маю 8.5 sp1 и столкнулся с то кой проблемой если в мае 5 при использовании Automatic Mappingа он снимал пропорционально объекту (то есть UV координаты выходят за рамки поля 0 -1) то мае 8.5 при использовании Automatic Mappingа UV координаты масштабируются под сетку 0 - 1 как это можно убрать ?
моделировал в мае 5 для игры корсары
поставил маю 8.5 sp1 и столкнулся с то кой проблемой если в мае 5 при использовании Automatic Mappingа он снимал пропорционально объекту (то есть UV координаты выходят за рамки поля 0 -1) то мае 8.5 при использовании Automatic Mappingа UV координаты масштабируются под сетку 0 - 1 как это можно убрать ?
- Рейтинг
- 13
Всем здравствуйте! У меня такой вопрос, наверное, не очень умный:
В MAYA есть система Full Body IK, и есть пример такого скилета, который можно открыть и подёргать за руки-ноги (скелет человека и четвероногой зверушки). Если у меня есть модель человека обыкновенного, с нормальными пропорциями, не возникнет ли каких-нибудь багов, неполадок, ошибок, если я в качестве скелета для своего персонажа использую именно этот?
Тоесть, скелет, созданный для примера FBIK использовать в своих целях - это нормально?
(И ещё - нормально ведь, к примеру, создать 1 скелет, сохранить его где-нибудь, и использовать множество раз? (разумеется, к подходящим персонажам))
В MAYA есть система Full Body IK, и есть пример такого скилета, который можно открыть и подёргать за руки-ноги (скелет человека и четвероногой зверушки). Если у меня есть модель человека обыкновенного, с нормальными пропорциями, не возникнет ли каких-нибудь багов, неполадок, ошибок, если я в качестве скелета для своего персонажа использую именно этот?
Тоесть, скелет, созданный для примера FBIK использовать в своих целях - это нормально?
(И ещё - нормально ведь, к примеру, создать 1 скелет, сохранить его где-нибудь, и использовать множество раз? (разумеется, к подходящим персонажам))
- Рейтинг
- 47
А действительно, ведь разницы ни какой! Загоняешь Obj в Mari (Мадбокс, 3дПейн), и красишь по Ювихам (или Ptex). В итоге, получаются текстуры для модели в Майе.
Вот только Mari чертовски требовательна в видеокартам. Если на компе установлена какая-то за долларов 200, нечего даже пытаться.
P. S. Mari не запускал, но плотно расспрашивал у знающих людей. Все говорят, что это самая крутая, шикарная и всеобъемлющая программа для рисования текстур.
Вот только Mari чертовски требовательна в видеокартам. Если на компе установлена какая-то за долларов 200, нечего даже пытаться.
P. S. Mari не запускал, но плотно расспрашивал у знающих людей. Все говорят, что это самая крутая, шикарная и всеобъемлющая программа для рисования текстур.
- Статус
- Закрыта.