Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Вопрос по поводу анимации. До создания анимации у меня есть персонаж в начальной позе. Каким образом можно вернуть персонажа в эту начальную позу после создания анимации?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
если сетап правильный и толковый - обнулить все контрольки
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
скажите можно скачать майя бесплатно?
конечно. демо версия этой программы есть на официальном сайте.
а если вы хотите узнать можно ли скачать взломанную, то на этом сайте за это дают бан. надеюсь намек понятен?
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
Можно, вот тут http://www.autodesk.com/education/free-software/maya. У автодесков каждый софт имеет учебную версию для некоммерческого использования. Маю широко используют в проф студиях. Для одиночек профессионалов может blender и лучше, т.к. мая и обновления каждый год отдельному артисту ну очень непросто потянуть.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
130
неприятная ситуация, открыл окно импорта, до этого похоже случайно создался ярлык логического диска (если быстро тыкать в эксплорере виндовс можно нечаянно перетащить папку одного диска в другой и будет создан ярлык), в окне импорта нажал удалить ярлык и тут майка повисла, заподозрив неладное быстро убил процесс, сейчас зайдя в папку с нужным проектом не обнаружил ничего, и ещё пары папок на диске, в корзине пусто, корзину не очищал вручную, место на диске освободилось, папки в корне диска удалились с конца алфавита

благо последние файлы скопированы в облако, однако было собрано не мало референсов, чем можно попытаться восстановить? хотя немного не по теме, довольно таки неприятный баг
 

idis4four

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Подскажите пож-та в чем может быть проблема. Дело в том, что при импорте модельки из Макса в Майку, все четырех угольники бьются на трех угольники. Как это исправить или избежать?
 
Рейтинг
77
Всем привет! Подскажите пож-та в чем может быть проблема. Дело в том, что при импорте модельки из Макса в Майку, все четырех угольники бьются на трех угольники. Как это исправить или избежать?
экспортить в obj без изменения настроек
 
Всем привет! Подскажите пож-та в чем может быть проблема. Дело в том, что при импорте модельки из Макса в Майку, все четырех угольники бьются на трех угольники. Как это исправить или избежать?
Можно банально перегнать через Send To. Но что странно, даже если модель полигональная, все равно в Майю приходит она в треугольниках. Для того что бы этого избежать, нужно перед "перегоном", на модель набросить модификатор ЭдитПоли (даже если геометрия является ЭдитаблПоли). Вместе с модификатором по верху, объект приходит в Майю без триангуляции.
 

Boroda36

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Maya 2015. При использовании Unfold, две итерации из четырех проходят за несколько секунд, на третьей Майка виснет далеко и надолго, хотя в видео уроке вся процедура занимает в районе 5 секунд. Установки Unfolda выставлены по умолчанию. Примечательно, что Unfold вешает Майку после использования Planar mapping.
Intel core i5 1.8 GHz, 8 Gb.
Кто нибудь может дать небольшую консультацию по этому поводу? На форуме я новенький, в 3д моделировании тем более, извиняйте если что не так. Если не хватает инфы все предоставлю.
Заранее спасибо.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
Maya 2015. При использовании Unfold, две итерации из четырех проходят за несколько секунд, на третьей Майка виснет далеко и надолго, хотя в видео уроке вся процедура занимает в районе 5 секунд. Установки Unfolda выставлены по умолчанию. Примечательно, что Unfold вешает Майку после использования Planar mapping.
Intel core i5 1.8 GHz, 8 Gb.
Кто нибудь может дать небольшую консультацию по этому поводу? На форуме я новенький, в 3д моделировании тем более, извиняйте если что не так. Если не хватает инфы все предоставлю.
Заранее спасибо.
А шов по которому делается Unfold Вы сделали?
 
Рейтинг
120
Привет. Голову сломал. Как оптимальней сделать такую форму, деформировать из развернутой ровной поверхности и что бы UV не слетела. Интересует только моделирование. 208398020.jpg
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Логичнее всего это делать через моделирование динамики ткани.
 
Симпатии: korky
Статус
Закрыта.
Сверху