Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Здравствуйте! Начала делась свою первую модель персонажа, столкнулась с проблемой. Смотрела видео-обучалку на английском. Парень там сделал следующее:
1) выделил все точки, которые должны находиться ровно на линии.
2) Убедился, что в Tool Settings инструмента Moove Tool не включена галка Retain component spacing
и World Axis = World
3) Потянул точки всторону, потом снова на линию. При этом точки выпрямились в ленеечку.
Как он так сделал? Пробовала много раз - работает просто как обычный Moove Tool. Может, что-то нажать ещё надо? (Вроде, он говорил что-то про "удерживание красной стрелки", но урок на английском, так что не всё поняла.
Спасибо!
1) выделил все точки, которые должны находиться ровно на линии.
2) Убедился, что в Tool Settings инструмента Moove Tool не включена галка Retain component spacing
и World Axis = World
3) Потянул точки всторону, потом снова на линию. При этом точки выпрямились в ленеечку.
Как он так сделал? Пробовала много раз - работает просто как обычный Moove Tool. Может, что-то нажать ещё надо? (Вроде, он говорил что-то про "удерживание красной стрелки", но урок на английском, так что не всё поняла.
Спасибо!
Добрый вечер. Вопрос по поводу запекания костей. У меня есть готовая анимация с сетапом, но мне нужно запечь сами кости. Проблема в том, что когда я выделяю кости и ставлю на них ключ - это действие не распространяется на все кости. Я пробовал выделять их через аутлайнер, через группу в которой лежат кости. Потом пробовал выделять через select -hi. Результат один и тот же, одни кости запекаются, другие нет. Я как-то не так их выбираю или в чём дело?
- Статус
- Закрыта.