Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.
Рейтинг
131
подкскажите, для майки есть какие-нибудь аналоги максовских групп сглаживания в виде скриптов или ещё как?
 

каста

Активный участник
Рейтинг
5
Сразу прошу прощения, если мой вопрос опять кого-нибудь насмешит. Подскажите как правильно реализовать сглаживание сетки персонажа в анимации? Сабдивы? Софт эджи? Может еще чего?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Для чего атрибут Message у нод? Описание в хелпе странное - Messaging attribute. For connecting without dataflow.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Здравствуйте! Начала делась свою первую модель персонажа, столкнулась с проблемой. Смотрела видео-обучалку на английском. Парень там сделал следующее:
1) выделил все точки, которые должны находиться ровно на линии.

2) Убедился, что в Tool Settings инструмента Moove Tool не включена галка Retain component spacing
и World Axis = World

3) Потянул точки всторону, потом снова на линию. При этом точки выпрямились в ленеечку.

Как он так сделал? Пробовала много раз - работает просто как обычный Moove Tool. Может, что-то нажать ещё надо? (Вроде, он говорил что-то про "удерживание красной стрелки", но урок на английском, так что не всё поняла.

Спасибо!
Он зажал "Х - привязка к сетке" и потянул за стрелку в нужном направлении.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый вечер. Вопрос по поводу запекания костей. У меня есть готовая анимация с сетапом, но мне нужно запечь сами кости. Проблема в том, что когда я выделяю кости и ставлю на них ключ - это действие не распространяется на все кости. Я пробовал выделять их через аутлайнер, через группу в которой лежат кости. Потом пробовал выделять через select -hi. Результат один и тот же, одни кости запекаются, другие нет. Я как-то не так их выбираю или в чём дело?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
выберите по иерархии (или все кости которые есть в скине) едит - кейс - бейк симулейшен..
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Какая команда является противоположной команде Merge?
Случайно соединила не те точки, заметила слишком поздно. Как из разъединить их обратно?
 

каста

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите как можно увеличить детальность дисплейса (майя/ментал) На карте есть мелкие детали, но при рендере этих деталей не видно. Посоветуйте в каком направлении искать ответы.
 
Рейтинг
131
viewport 2.0 жалуется на нехватку памяти видеокарты, а загружать в озу всё что не поместилось в память видеокарты он не умеет?
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
Нет же, это просто "шаг назад". А я очень поздно заметила. Сделать столько шагов назад, чтоб отменить это уже нельзя(
Неужели никак больше?
Detach Component, но при этом развалит на все возможные вершины (2 ребра = вершина) и в одной позиции. Так что нужные придётся мержить.
 

Borodovsky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При экспорте из мадбокса в майу, стала появлятся непонятная диагональная линия из треугольников, причем прозрачных. Раньше не было. Что это такое и как убрать?
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху