Render.ru

Воин

S.andr

Мастер
Рейтинг
166

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Короче говоря покамись проблемы с текстурированием, я начал делать Врага войну и переделывать некоторые части война плюсь оружие ему понавешу, это тело предназначалось для помощников война, но на три д центре решили что он слишком накачен для этого, а тело жалко бросать решил сделать из этого Врага, враг будет с крыльями, а из одежды повязка набедренная и полностью в броне одна рука, так что на анатомию огромное внимание ну и конечно сетка без нее никуда, ноги только начну делать пока разметил где мышцы будут.Вроде все, а насчет косяков я впринципе знаю что с плечами накосячил, во первых сетку ни туда повел это как бы основное и руки надо было развести немного в стороны, вообщем основная цель подучить анатомию и топологию.Теперь все, пинайте.

 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
Ну в принципе не плохо, а про косяки говорить нечего коль сам знаеш так что в путь.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
Какой ужасный способ рисования мышц на ногах, не замотался еще??
Рисовал полностью всю ногу, только выстраивая топологию сетки так, чтобы она проходила по мышцам, но не парясь особо с выделением их. Потом в конце работы выделил все ребра, проходящие по границам мышц, и сделал Chamfer или как это там называется...
Впрочем, мой способ ни на что не претендует.
Что из этого получается, смотри в моей работе "Рождение Силы", там где сетка
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Elrond сказал(а):
Какой ужасный способ рисования мышц на ногах, не замотался еще??
если честно нет, мне очень удобненько так, сначала обрисовываю а потом дальше соединяю, незнаю мне нравится, кстати "рождение силы" работа понравилась.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
мне способ Антона больше нравится. и топология лучше и рельеф реальней получается.
Сам же пользуюсь способом Chamfer... быстрее он,но не лучше. ИМХО
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Тут дело вкуса, кому как удобней моделить тот так и делает, главное чтобы результат был:)Результат моих потугов с ногами, плюс подправил сетку в районе перехода от груди к дельте если не ошибаюсь.Ах да еще хотел попросить если кто вдруг заметит треугольник, пятиугольник или звездочку прошу сообщить, а то глаз замылился может пропустил, хотя старался не делать.Зарание благодарен.
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Еще апдейты, вы уж звиняйте что так каждый шажок выкладываю:) надеюсь здесь меня не забанят за "флуд".Вообщем выкладываю несглаженную сетку и вообще без сетки для лучшего восприятия.Завтра надеюсь закончит с ногами, начну делать руки, потом крылья и возьмусь за голову.Ошибки прошу говорить сразу, чтоб мне не пришлось в конце сетку переделывать.Всем спасибо зарание.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Тоха, это не сглаженная сетка? ё моё... сколько тут поли? и сколько поли при сглаживании? мен да тут можно сетку проредить через 1 луп... я то думал это сглаженная... и не нравится:
1 область грудины... тоесть выше верхних мышц брюшного пресса.
2 с пкпком ты чего там намутил? густота сетки поражает.

нну а в остальном нормально.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
skif сказал(а):
сколько тут поли
4278 поликов
skif сказал(а):
можно сетку проредить через 1 луп
да надо проредить, чего то разошолся:) наверно даже проредить не через один луп , думаю можно через 2:)
skif сказал(а):
область грудины... тоесть выше верхних мышц брюшного пресса
ну что ж исправлю
skif сказал(а):
с пкпком ты чего там намутил
это только из далека так кажется, см картинку
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Накидал на досуге голову, общая форма мне нравится, а вот над деталями буду работать на выходных.
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Пока что да, полюбому любой человеко образный монстер это то же человек только монстер:), ща я его уродывать начну, повечеру кину что получается.
 
Сверху