Вино, фрукты, натюрморт!
- Автор темы S.e.t.
- Дата создания
Я рендерю менталом, вообще урок хороший и качественный по "физическому" sss, тут есть, просто у меня он, оченб и очень долго ведет просчет, и в окне mental ray messages пишет " error 361053: no photons stored after emitting 1000000 photons from light "mr Area Omni01|Light" (tag ac3): canceling emission"
- Рейтинг
- 142
в окне mental ray messages пишет " error 361053: no photons stored after emitting 1000000 photons from light "mr Area Omni01|Light" (tag ac3): canceling emission"
В Вашем случае Mental Ray не в состоянии построить фотонную таблицу /а значит, продолжать дальнейшие расчёты/, т.к. ни один фотон в сцену не попал. Это означает, что
- либо выпущено мало фотонов /явно не Ваш случай/,
- либо данный ИС вообще не освещает визуализируемую сцену /тоже вроде не годится/,
- либо проблема в ИС /скорее всего/.
Правильно gracelorn Вам советует переходить на фотометрики.
***
Подробнее о методе фотонных карт можно почитать, например, в классической
статье Игоря Сивакова.
Снова вопросы по ссс, прикрепил результат визуализации, настройки матриала и каустики.
сами вопросы:
цифра 1 - почему фотоны не проходят на большую глубину?
цифра 2 - почему такие незасвеченные области получаються?
цифра 3 - так и не понял почему такой сильный шум. Радиус специально ставил больше, число фотонов увеличил...
освещение - daylight system(mr sun,mr sky)
сами вопросы:
цифра 1 - почему фотоны не проходят на большую глубину?
цифра 2 - почему такие незасвеченные области получаються?
цифра 3 - так и не понял почему такой сильный шум. Радиус специально ставил больше, число фотонов увеличил...
освещение - daylight system(mr sun,mr sky)
Вложения
-
609,1 КБ Просмотров: 220
Интересно.. У меня никогда не было таких проблем с незасвеченными областями по углам. И граница проникновения фотонов в объект какая-то уж очень резкая.
По настройкам:
Scatter Coeff. 15 - это слишком большое значение. К тому же, этот параметр прямо и очень сильно влияет на количество цветного шума. Лучше уменьшить до 1.0 или даже ещё меньше сделать.
Absorb. coeff. - влияет на глубину проникновения света в материал. Можно пока уменьшить до 0.01 для всех трёх цветов и посмотреть, как это повлияет на результат.
А ещё шум зависит количества фотонов, указанных в настройках каустики. У меня довольно ровный результат получался при 1 млн фотонов.
Вот ещё урок по этой теме, если не видел: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=848 Там в конце есть таблица с физическими свойствами разных материалов. Может быть, пригодится.
По настройкам:
Scatter Coeff. 15 - это слишком большое значение. К тому же, этот параметр прямо и очень сильно влияет на количество цветного шума. Лучше уменьшить до 1.0 или даже ещё меньше сделать.
Absorb. coeff. - влияет на глубину проникновения света в материал. Можно пока уменьшить до 0.01 для всех трёх цветов и посмотреть, как это повлияет на результат.
А ещё шум зависит количества фотонов, указанных в настройках каустики. У меня довольно ровный результат получался при 1 млн фотонов.
Вот ещё урок по этой теме, если не видел: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=848 Там в конце есть таблица с физическими свойствами разных материалов. Может быть, пригодится.
Решение всех вопросов оказалось таким
- четкая граница и косяк на гранях - слишком высокий Scatter Coef
- шум - число фотонов в сцене, при 100000 и более результат нормальный
лучше всегда использовать за единицу измерения мм(на других с поправочным коэффициентом Scale у меня результат был отвратительный)
Следующий вопрос на повестке дня что за "сыпь"
- четкая граница и косяк на гранях - слишком высокий Scatter Coef
- шум - число фотонов в сцене, при 100000 и более результат нормальный
лучше всегда использовать за единицу измерения мм(на других с поправочным коэффициентом Scale у меня результат был отвратительный)
Следующий вопрос на повестке дня что за "сыпь"
Вложения
-
15 КБ Просмотров: 192
Обновление, итак, работа для тренировки, цели: создать нужную атмосферу, сделать работу максимально качественно.
работой этой хочу передать настроение упадка, чего то давящего, тяжелого, гнетущего, ощущение неестественности, неправильности.
то что есть, критикуйте по поводу композиции(из вазы торчит схематичный цветок), что можно сделать для более точной передачи требуемых эмоций.
работой этой хочу передать настроение упадка, чего то давящего, тяжелого, гнетущего, ощущение неестественности, неправильности.
то что есть, критикуйте по поводу композиции(из вазы торчит схематичный цветок), что можно сделать для более точной передачи требуемых эмоций.
Вложения
-
26,3 КБ Просмотров: 189