Ув. solovjoff,
я думаю, что для спора необходимо, во-первых, жестко определить его рамки, т. е., что мы хотим получить на выходе, с помощью каких программ, ресурсов и за какое время. (ну и открыть для этого отдельную уже видимо тему)
А до этого времени я воздержусь. Это, кстати, интересный эксперимент может быть, готов взяться за него после нового года, на праздниках, и не для того, чтобы переспорить или убедить ув. solovjoff, а из научного интереса, всегда интересно было сравнить. Можно сделать в максе тестовую сцену и вперед.
Если под MR имеется в виду ментал рей, то я не встречал человека, который считает, что он быстрее ви-рея, я уж не говорю о настройках.... с которыми можно стать йогом... Я наоборот считаю, что настройки должны быть относительно просты, ведь профессия визуализатор - это очень небольшой процент от всех тех, кто занимается визуализацией, и кто не может тратить слишком много времени на освоение громоздких настроек. Сразу честно скажу, что не работаю в МР и потому просто цитирую людей, которые в нем работали.
".....вот если честно, меня лично раздражает вирей тем, что уж слишком легко у непрофессионалов получаются неплохие картинки...."
- Я занимаюсь интерьерами в частности, и могу сказать, что хорошие картинки уже давно перестали быть гарантией того, что идеи будут одобрены. У меня сейчас заказ, где от дизайна отказались, подчеркиваю, от ДИЗАЙНА, хотя картинки были вполне нормальные, не в AWARD, конечно, но для подачи вполне. Конкурентная борьба - когда ви-рей стал стандартом - просто пошла в других плоскостях и это тоже надо понять, что дилетанты от дизайна просто займут свою нишу, а мы с вами будет заниматься своим делом на профессиональном уровне, где есть стабильность и хорошая деньга
) Кроме того, на практике выясняется, что картинки сам по себе очень мало значат, что есть еще тьма факторов, от которых зависит положительный итог, и ОКАЗЫВАЕТСЯ то, что в левом верхнем углу совершенно замечательно работают глосси отражения, а рефракция на столе фантастика волнует очень узкий круг лиц,... в который не входит заказчик, строители и все те, кого нужно убеждать в своей правоте)))
...."предсказуемость результата высока..." - а что , хотелось бы все время получать неожиданный результат? Мне лично нравится, что я точно знаю за какое время я получу то или иное качество, соответственно, могу распределить ресурсы, время и тд.
"....но это окупается маленькой скоростью....выиграешь в качестве - полиграешь во времени...таков мировой закон...все сразу не бывает....быстроты пока не видел..... - маленькой скоростью..."
- по сравнению с чем? какое качество? какие задачи были? конкретизируйте. Кроме того, ви-рей - это очень хороший компромисс скорости и качества, вы же сами говорите, что у непрофессионалов получаются хорошие картинки, значит есть какой-то резон у них тоже, не находите? Массовость использования, вы ж поймите, это тоже показатель, никто не будет использовать софт из принципа, а ви-рей - это поистине народный рендер, по крайней мере, в области арх. визуализации и анимации точно.
Вот еще такой момент, картинка 10-12 часов.... я прошу уточнить, что вы там такое считали.... у меня возникает ощущение, что сцена возможно не была настроена должным образом, не в обиду будет сказано.
я в ближайшее время постараюсь выложить работы по интерьеру в ви-рее, чтобы вы посмотрели на время и качество, а заодно, определить должный уровень качества, должное время и т. д.
ЗЫ. На последнем международном трехмерном празднике з-го декабря был аниматор, который использует ви-рей в анимации, когда нужен действительно хороший результат; он профессионал, думаю, он тоже задавался вопросом выбора рендера и почему-то выбрал ви-рей.
С уважением