Render.ru

Ви-рей в Майе и Махе

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#21
РЕЗЮМЕ:

Спасибо helg за единственный ответ по теме, содержащий хоть какую-то инфу, всем остальным спасибо за участие и интерес ко всем проблемам, затронутым в данном топике.
Считаю, что дальнейшее выдергивание из контекста чужих фраз и их "отвечание" бессмысленно и лишь поддерживает феномен флуда на рендере), так что может не будем? ;)

Кто-нибудь ПО ТЕМЕ может еще что-нибудь сказать?

С уважением
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#23
ребята, я улавливаю небольшое раздражение моими некоторыми словами...это зря....просьбя относиться более конструктивно.....я хочу конкретики для того, чтобы и самому убедиться в своих некоторых заблуждениях и остальные зайдя на форум могли-бы взвесить все "за" и "против".....поэтому давайте не будем голословными и брать в расчет ОБС ("одна баба сказала"), а на (желательно) своих примерах прододжим наше конструктивное общение....никого не хотел-бы расстроить....спасибо....

2Seregey18
лично я сам - в вирее никак...получается мой сотрудник такой-же....потому-что сколько он не пробовал считать сцены - ну очень долго....он их как сам настраивал, так и брал с инета готовые....хотя машина у него не самая древняя....2 Xeon-a....результата зачастую не дожидались....
поймите тоже, что тартить время на бесперспективный рендер не хотелось-бы....и так хватает чем заняться и что учить.....майку вообще говорят выучить полностью просто невозможно ;-)
я прислушаюсь как к вашим словам, так и к остальным.....спасибо. что не поленились ответить....
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#24
крупные студии, да уже и не только они, уже давно рендерят на рендер фермах, и не обязательно для этого иметь свою, можно воспользоваться арендой онной...
так что долгий просчет еще не причина менять рендер... а причина менять машину :))))....
когда у тебя в арсенале пару сотен 2х ядерников, вопрос времени становится гораздо проще, я считаю....
 
Рейтинг
115
#25
eranicle сказал(а):
крупные студии, да уже и не только они, уже давно рендерят на рендер фермах
Спору нет если ты делаешь тупа картинку, а речь идет о людях которые помино всего остального еще и проектируют, разрабатываю....
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#26
2 Pasha_sevkav
речь шла о том "возможно ли и стоит ли просчитывать анимацию в вирее"
на что собссно я и попытался ответить

Pasha_sevkav сказал(а):
Спору нет если ты делаешь тупа картинку, а речь идет о людях которые помино всего остального еще и проектируют, разрабатываю....
а вы о разделении труда никогда не слышали?
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#27
Ув. Решатель,
извините, просто думал, что на форуме, кроме "скачайте, да попробуйте", еще есть люди, которые уже озаботились этим вопросом раньше могут сказать что-то еще, кроме вышеозначенной фразы

С уважением
 
Рейтинг
34
#28
Что ещё можно сказать, кроме того что это - бета? Будет что-нибудь похожее на максовский 1.47.x - будем сравнивать. Но учитывая сроки разработки в Chaos, релиза мы будем ждать ещё год-два, вот и всё.
Рад буду ошибиться.
 
Рейтинг
115
#29
Просто это порывы людей которые хотят через непоняные еще дороги дойти до хорошего результата в большем пакете неприлогая усилий...
 
Сверху