Владимир, честно, пока на камни непохоже. Как заметил gracelorn, выглядит как перина, может лучше будет смотреться подобие скалы. Попробуйте активнее использовать кисть TrimDynamic, при наличии прямых рук (в ваших я не сомневаюсь), получаются неплохие камни. Пока же пьедесталу не хватает резкости и грубости.
Веселый наездник
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 43
даже если улучшить эти камни, это будет напоминать кучу строительного мусора. Не хватает структуры и логики, "истории" камня. Я бы предложил несколько вариантов. 1. Это полуразвалившаяся кладка, типа храм в индийских джунглях. Делаешь несколько блоков, а потом вращая и модифицируя их в браше складываешь пьедестал. 2. Моделишь несколько больших камней, компонуешь их, добавляешь мелких камней. Тут хорошо бы смотрелась сланцевая структура, расположенная горизонтально под небольшим углом, как на картинке. Собирается такое из нескольких объектов в браше с помощью модификатора SubToolMaster.
Вложения
-
22,3 КБ Просмотров: 242
- Рейтинг
- 580
даже если улучшить эти камни, это будет напоминать кучу строительного мусора.
- Рейтинг
- 43
я там давал ссылку на уроки, там есть такой
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?p=1321690#post1321690
приблизительная техника, которая тебе нужна. Создаёшь обьект, ну например кирпич, если это кладка, и потом по его граням срезаешь плоскости под разными углами. Кисть вроде flatten называется
http://www.youtube.com/watch?v=3tz7na7Y75o&feature=related
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?p=1321690#post1321690
приблизительная техника, которая тебе нужна. Создаёшь обьект, ну например кирпич, если это кладка, и потом по его граням срезаешь плоскости под разными углами. Кисть вроде flatten называется
http://www.youtube.com/watch?v=3tz7na7Y75o&feature=related
- Рейтинг
- 580
Сергей Борисенко - не смотря на то, хорошо у меня получились скалы в этот раз или нет, я хочу выразить отдельную благодарность за необычайно своевременную и грамотную критику и замечательные ссылки! Я как-то недавно тут на форуме проговорился про свою врожденную лень, так вот, она действительно мне постоянно мешает и шепчет мне на ухо, что мол и так сойдет, или ну зачем тебе вдаваться в подробности и сидеть учить и анализировать всякую ерунду, ты же и так умный)) Короч, я из-за этого дела постоянно все по несколько раз переделываю и ведь знаю наперед, что будет плохо, но все равно побороть не могу(( Ну, в общем, спасибо, очень мне помог))
На данный момент я получил гораздо лучшее, чем я вообще рассчитывал изначально, чему я очень рад)) Скалы уже больше переделывать не буду, посмотрю как получится на рендере, а там кавити, оклюжены всякие, думаю сделают вид намного лучше. Посмотрю где я ощибся и учту когда начну делать горы в Греции, которые уже давно ждут своего часа.
На данный момент я получил гораздо лучшее, чем я вообще рассчитывал изначально, чему я очень рад)) Скалы уже больше переделывать не буду, посмотрю как получится на рендере, а там кавити, оклюжены всякие, думаю сделают вид намного лучше. Посмотрю где я ощибся и учту когда начну делать горы в Греции, которые уже давно ждут своего часа.
Вложения
-
294,7 КБ Просмотров: 244
- Рейтинг
- 142
Скалы уже больше переделывать не буду,
ну зачем тебе вдаваться в подробности и сидеть учить и анализировать всякую ерунду, ты же и так умный))
- Рейтинг
- 43
приятно что помог. Лень это проблема у большинства. Лень изучать новую технику, из-за этого низкая скорость работы, и это снова порождает лень. Замкнутый круг ) В моем случае только интересная захватывающая работа, в которую погружаешься с головой, помогает разорвать этот круг.
Камни нравятся, хорошо. Текстуры и ао добавят реалистичности. Есть излишняя пластичность, мягкость линий, на мой взгляд; но это не критично. Скалы выглядят вполне убедительно и интересно.
Камни нравятся, хорошо. Текстуры и ао добавят реалистичности. Есть излишняя пластичность, мягкость линий, на мой взгляд; но это не критично. Скалы выглядят вполне убедительно и интересно.
- Рейтинг
- 580
Ты хоть продемонстрируй народу, как персонажи вписались в новую «окружающую среду»
Как это «зачем»? Чтобы передавать свой богатый опыт подрастающему поколению!
В моем случае только интересная захватывающая работа, в которую погружаешься с головой, помогает разорвать этот круг.
Есть излишняя пластичность, мягкость линий, на мой взгляд; но это не критично.
- Рейтинг
- 580
Ну вот, друзья мои, и подошел конец скульпту)) Возможно еще вернусь к некоторым деталям, если при рендере будет что-то плохо выглядеть, но надеюсь что этого не произойдет.
А теперь приступаю к перекидыванию деталющек и потихоньку готовиться к рендеру. Правда еще с задником не определился. Думаю поставить все на ткань какую-нить, бархат или шелк темно-красный или бордовый. Саму скульптурку буду делать, как и планировал раньше, в бронзе.
А теперь приступаю к перекидыванию деталющек и потихоньку готовиться к рендеру. Правда еще с задником не определился. Думаю поставить все на ткань какую-нить, бархат или шелк темно-красный или бордовый. Саму скульптурку буду делать, как и планировал раньше, в бронзе.
Вложения
-
312,3 КБ Просмотров: 236
-
309,6 КБ Просмотров: 270
-
298,6 КБ Просмотров: 228
-
284,5 КБ Просмотров: 241
-
441,5 КБ Просмотров: 236
- Рейтинг
- 43
красиво ) Я тут подумал, если будешь делать развёртку для текстуры, можно запечь ао и на его основе нарисовать в фотошопе маску для патины, она как раз в трудно доступных местах более насыщеная. Вообще бронза это очень красивый материал с богатыми фактурами. Ретопологию будешь делать, или так отрендеришь ?
- Рейтинг
- 580
На первой картинке камни выглядят нарочито уложенными.
можно запечь ао и на его основе нарисовать в фотошопе маску для патины
какая клевая и криативная работа!
- Рейтинг
- 182
Работа, конечно, очень красивая, но объясните мне (как новичку) для чего нужно было создавать болванки животных в сторонних программах? Ведь можно было все сделать в Браше Z-сферами.