Render.ru

Веселый наездник

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#61
Владимир, честно, пока на камни непохоже. Как заметил gracelorn, выглядит как перина, может лучше будет смотреться подобие скалы. Попробуйте активнее использовать кисть TrimDynamic, при наличии прямых рук (в ваших я не сомневаюсь), получаются неплохие камни. Пока же пьедесталу не хватает резкости и грубости.
 
#62
даже если улучшить эти камни, это будет напоминать кучу строительного мусора. Не хватает структуры и логики, "истории" камня. Я бы предложил несколько вариантов. 1. Это полуразвалившаяся кладка, типа храм в индийских джунглях. Делаешь несколько блоков, а потом вращая и модифицируя их в браше складываешь пьедестал. 2. Моделишь несколько больших камней, компонуешь их, добавляешь мелких камней. Тут хорошо бы смотрелась сланцевая структура, расположенная горизонтально под небольшим углом, как на картинке. Собирается такое из нескольких объектов в браше с помощью модификатора SubToolMaster.
 

Вложения

Рейтинг
580
#64
даже если улучшить эти камни, это будет напоминать кучу строительного мусора.
Вот прямо в точку попал! Я вот вчера полусонный тоже как-то смутился получившейся формой)) Спасибо за совет и предложения. Поищу сейчас рефы с разрушенными храмами. А вообще я слабо надеялся, что у меня получатся толковые камни с первого раза, нужна тренировка.
 
#65
я там давал ссылку на уроки, там есть такой
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?p=1321690#post1321690
приблизительная техника, которая тебе нужна. Создаёшь обьект, ну например кирпич, если это кладка, и потом по его граням срезаешь плоскости под разными углами. Кисть вроде flatten называется
http://www.youtube.com/watch?v=3tz7na7Y75o&feature=related
 
Рейтинг
580
#66
Сергей Борисенко - не смотря на то, хорошо у меня получились скалы в этот раз или нет, я хочу выразить отдельную благодарность за необычайно своевременную и грамотную критику и замечательные ссылки! Я как-то недавно тут на форуме проговорился про свою врожденную лень, так вот, она действительно мне постоянно мешает и шепчет мне на ухо, что мол и так сойдет, или ну зачем тебе вдаваться в подробности и сидеть учить и анализировать всякую ерунду, ты же и так умный)) Короч, я из-за этого дела постоянно все по несколько раз переделываю и ведь знаю наперед, что будет плохо, но все равно побороть не могу(( Ну, в общем, спасибо, очень мне помог))

На данный момент я получил гораздо лучшее, чем я вообще рассчитывал изначально, чему я очень рад)) Скалы уже больше переделывать не буду, посмотрю как получится на рендере, а там кавити, оклюжены всякие, думаю сделают вид намного лучше. Посмотрю где я ощибся и учту когда начну делать горы в Греции, которые уже давно ждут своего часа.
 

Вложения

Рейтинг
142
#67
Скалы уже больше переделывать не буду,
Погоди-погоди… Ты хоть продемонстрируй народу, как персонажи вписались в новую «окружающую среду».
ну зачем тебе вдаваться в подробности и сидеть учить и анализировать всякую ерунду, ты же и так умный))
Как это «зачем»? Чтобы передавать свой богатый опыт подрастающему поколению! :D
 
#68
приятно что помог. Лень это проблема у большинства. Лень изучать новую технику, из-за этого низкая скорость работы, и это снова порождает лень. Замкнутый круг ) В моем случае только интересная захватывающая работа, в которую погружаешься с головой, помогает разорвать этот круг.
Камни нравятся, хорошо. Текстуры и ао добавят реалистичности. Есть излишняя пластичность, мягкость линий, на мой взгляд; но это не критично. Скалы выглядят вполне убедительно и интересно.
 
Рейтинг
580
#69
Ты хоть продемонстрируй народу, как персонажи вписались в новую «окружающую среду»
Завтра покажу, еще земля на которой стоят звирушки не готова совсем.

Как это «зачем»? Чтобы передавать свой богатый опыт подрастающему поколению! :D
Лень эгоистична, Фаина)) Но ты знаешь что я с ней борюсь. Если будут силы, то после создания гор в Греции напишу про всякие ньюансы, которые обычно не освещают в видео уроках. Рассчитано будет как раз на новичков в скульпте и рисовании в целом, т.к. для профи это само собой разумеющееся и рассказать по это забывают))

В моем случае только интересная захватывающая работа, в которую погружаешься с головой, помогает разорвать этот круг.
+100!!!

Есть излишняя пластичность, мягкость линий, на мой взгляд; но это не критично.
Да, есть такое, еще не смог побороть это, но у меня дэдлайн 30 сентября, братэлло возвращается, нужно обязательно успеть к этому времени. Вот в вышеупомянутой Греции постараюсь сделать скалы по настоящему скальные))
 
Рейтинг
580
#70
Ну вот, друзья мои, и подошел конец скульпту)) Возможно еще вернусь к некоторым деталям, если при рендере будет что-то плохо выглядеть, но надеюсь что этого не произойдет.

А теперь приступаю к перекидыванию деталющек и потихоньку готовиться к рендеру. Правда еще с задником не определился. Думаю поставить все на ткань какую-нить, бархат или шелк темно-красный или бордовый. Саму скульптурку буду делать, как и планировал раньше, в бронзе.
 

Вложения

Рейтинг
142
#71
На первой картинке камни выглядят нарочито уложенными. Хорошо бы и с этого ракурса добавить немного асимметрии.
---
У меня к тебе маленькая просьба. Когда работа будет полностью завершена, сделай, пожалуйста, один рендер с ракурса ВТОРОЙ картинки и БЕЗ обезьяны. Это мне на память. ;)
 
#72
красиво ) Я тут подумал, если будешь делать развёртку для текстуры, можно запечь ао и на его основе нарисовать в фотошопе маску для патины, она как раз в трудно доступных местах более насыщеная. Вообще бронза это очень красивый материал с богатыми фактурами. Ретопологию будешь делать, или так отрендеришь ?
 
Рейтинг
580
#75
На первой картинке камни выглядят нарочито уложенными.
Это наверно потому что я их так и выкладывал, осознанно)) Но основной рендер будет как на второй картинке, так что все ок, а эти как доп ракурсы выложу. А без обезьянки я тебе рендерну, только если я вдруг забуду, то ты не стесняйся напомнить, память у меня последнее время в перегрузе постоянно и все забываю((

можно запечь ао и на его основе нарисовать в фотошопе маску для патины
Я буду кавити использовать для самой явной патины, т.к. она, как это выразится, более четкая что ли, каждую ямочку подчеркивает, а оклюжен дополнительно кину. Ретопить не буду, нет особого желания и смысла в данной работе. Сейчас делаю развертки для нижних девайдов, а небольшие потянутости в текстуре мне не страшны будут я думаю.

Спасибо! Приятно слышать))
 

Андрей Кот

Активный участник
Рейтинг
5
#76
Работа, конечно, очень красивая, но объясните мне (как новичку) для чего нужно было создавать болванки животных в сторонних программах? Ведь можно было все сделать в Браше Z-сферами.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#77
Работа, конечно, очень красивая, но объясните мне (как новичку) для чего нужно было создавать болванки животных в сторонних программах? Ведь можно было все сделать в Браше Z-сферами.
В скульптинге, по крайней мере в браше, очень важна топология, поэтому делается болванка (желательно чтобы сетка состояла из одних прямоугольников) тогда скульптить будет намного проще и удобнее, больше можно сделать уровней подразделения (subdivide) а зсферы делают некорректную топологию, очень не удобную для скульптинга.
 
Рейтинг
141
#78
ну почему же? невсегда ) бивают конечно скопление полигонов плохое, в одном месте, но зсфери тоже достаточно неплохой инструмент для создание болванок :)
 
Сверху