- Рейтинг
- 5
Веселый наездник
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Я пришел к выводу, что использовать Зсферы удобно когда о требуемой форме имеешь лишь отдаленное представление и предполагается долгая игра с базовым мешем. Делать болванку в максе/майе удобней когда знаешь чего хочешь и можно сразу сделать топологию максимально удобной для скульпта именно этого объекта. А ретоп нужен для анимационных персонажей, для статики можно и нижними девайдами обойтись, а вот как этот ретоп делать - это тебе уроки в помощь, коих тыща в инете, да и тут в разделе уроков тоже вроде как есть.
- Рейтинг
- 580
Ну, имея прямые руки и должное кол-во опыта, Зсферами можно творить чудеса, но у меня ни того ни другого, надеюсь пока)) А на данный момент у меня основная проблема со сферами - это то, что не получается сделать полностью симметричную модель, постоянно миррор работает не корректно. Не знаю что это такое и почему так получается, но еще и не разбирался к следует, откладываю на потом.
- Рейтинг
- 580
Сделал бронзу, ну по крайней мере для меня это бронза)) Делал врейблендом из трех материалов. 1-й - блестящая светлая для самых выступающих частей, натертых. 2-й - основной цвет, коричневатый, слегка грязный. 3-й - матовый зелено-грязный. Смешивал с помощью масок созданных на основе снятых в браше кавити и АО. Вроде неплохо получилось, но свет пока уныловатый, нужно играться с ним еще.
Вложения
-
374,3 КБ Просмотров: 230
Очень нравится, что ты делаешь, должна получиться классная работа.
Бронза мне кажется чересчур гладкой, блестящей и желтой. Вот я тут нашел сайтик с бронзовыми статуэтками, и среди них есть и лёва =)
Бронза мне кажется чересчур гладкой, блестящей и желтой. Вот я тут нашел сайтик с бронзовыми статуэтками, и среди них есть и лёва =)
Вложения
-
46,1 КБ Просмотров: 215
- Рейтинг
- 580
Бронза мне кажется чересчур гладкой, блестящей и желтой.
На картинке мне понравился материал, попробую сделать что-то среднее между тем что есть и этим, просто хочется чтоб он был все-же более блестящий.
Ещё в своём блоге Master Zap (один из разработчиков Ментала) рекомендовал для металлических материалов использовать не просто высокие значения отражения, а устанавливать отражения по Френелю с достаточно высоким значением IOR (20-25). Получается почти то же самое, только металл чуть более натурально выглядит.
http://mentalraytips.blogspot.com/2007/10/making-better-metal-with-miamaterial.html
Думаю, что это же применимо и к материалу VRay.
http://mentalraytips.blogspot.com/2007/10/making-better-metal-with-miamaterial.html
Думаю, что это же применимо и к материалу VRay.
- Рейтинг
- 580
Примерно так будет выглядеть скульптурка, изменю только зеленую текстуру, она в некоторых ракурсах кошмар выдала, особенно на 3-й картинке видно, между мышцами на передней лапе. А еще заметил косячок, тоже на 3-й - лапа обезьяны нехорошо так вошла в гриву, не знаю как я это просмотрел, но уже исправил, но не рендерил пока. Правда смущает, что несколько мрачновато вышло, но мне кажется, что такой металл лучше на темном фоне будет выглядеть.
Вложения
-
325,5 КБ Просмотров: 236
-
305,3 КБ Просмотров: 227
-
300 КБ Просмотров: 224
Класс! Очень красиво получается!)
С зеленой текстурой реально косячек ) Еще мне кажется, что шероховатость на земле крупновата.
Фон хорош, может только немного темноват на мой взгляд.
Все, удаляюсь, а то у самого тут ни одной работы нету (в скором времени собираюсь это исправить), а советы пытаюсь давать)
С зеленой текстурой реально косячек ) Еще мне кажется, что шероховатость на земле крупновата.
Фон хорош, может только немного темноват на мой взгляд.
Все, удаляюсь, а то у самого тут ни одной работы нету (в скором времени собираюсь это исправить), а советы пытаюсь давать)
- Рейтинг
- 142
Как классно!.. )
А ты с зеленью в некоторых местах на шкуре льва не переборщил? Например, около хвоста /первая картинка/. Там она больше напоминает грязь. А откуда на такой скульптуре возьмётся грязь?
Попробуй для сравнения выбрать в качестве фона что-нибудь посветлее.
А ты с зеленью в некоторых местах на шкуре льва не переборщил? Например, около хвоста /первая картинка/. Там она больше напоминает грязь. А откуда на такой скульптуре возьмётся грязь?
Правда смущает, что несколько мрачновато вышло, но мне кажется, что такой металл лучше на темном фоне будет выглядеть.