Вавилон (пост-апок)
- Автор темы Sokil
- Дата создания
ИМХО и только, ибо нуб.
1. Второй кадр лучше - акцент на здание, на первом кадре глаза так и смотрят в даль, хотя там ничего интересного
2. На заднике многоэтажки слишком близко к воде, причем берег явно песчанный, на таком грунте они бы и до поста не дожили был =) такого не бывает - есть понятие береговая линия, за исключением Питера и Винеции =) там же не срубы какаенить стоят. А если это типа их засыпало, то почему входная дверь не на том уровне + моно тогда былобы посреди водички добавить еще пару торчащих зданий.
ИМХО
1. Второй кадр лучше - акцент на здание, на первом кадре глаза так и смотрят в даль, хотя там ничего интересного
2. На заднике многоэтажки слишком близко к воде, причем берег явно песчанный, на таком грунте они бы и до поста не дожили был =) такого не бывает - есть понятие береговая линия, за исключением Питера и Винеции =) там же не срубы какаенить стоят. А если это типа их засыпало, то почему входная дверь не на том уровне + моно тогда былобы посреди водички добавить еще пару торчащих зданий.
ИМХО
Расположение зданий на дальнем берегу буду править - мам довольно много работы: сам берег, деревья там всякие... Задранный ргоризонт самому не нравится.
Я сам не могу определиться, что важнее всего в работе. По идее, дом на переднем плане, ради него все и затевалось. Но если он будет занимать основную часть картинки, в ней не будет воздуха, будет тесно и плоско. Вроде бегеговая линия воздуху добавляет, но смещается акцент со здания. Хрен знает, короче.
Когда был старый монитор, соотношение сторон 4:3 меня вполне устраивало. Когда приобрел широкоформатник, эти картинки стали смотреться как-то клаустафобично, захотелось их по горизонтали растянуть, дать панораму, так сказать.
Вот, пока такой ракурс нравится больше всего.
Я сам не могу определиться, что важнее всего в работе. По идее, дом на переднем плане, ради него все и затевалось. Но если он будет занимать основную часть картинки, в ней не будет воздуха, будет тесно и плоско. Вроде бегеговая линия воздуху добавляет, но смещается акцент со здания. Хрен знает, короче.
Когда был старый монитор, соотношение сторон 4:3 меня вполне устраивало. Когда приобрел широкоформатник, эти картинки стали смотреться как-то клаустафобично, захотелось их по горизонтали растянуть, дать панораму, так сказать.
Вот, пока такой ракурс нравится больше всего.
Вложения
-
94,5 КБ Просмотров: 197
- Рейтинг
- 187
Расположение зданий на дальнем берегу буду править - мам довольно много работы: сам берег, деревья там всякие... Задранный ргоризонт самому не нравится.
Я сам не могу определиться, что важнее всего в работе. По идее, дом на переднем плане, ради него все и затевалось. Но если он будет занимать основную часть картинки, в ней не будет воздуха, будет тесно и плоско. Вроде бегеговая линия воздуху добавляет, но смещается акцент со здания. Хрен знает, короче.
Когда был старый монитор, соотношение сторон 4:3 меня вполне устраивало. Когда приобрел широкоформатник, эти картинки стали смотреться как-то клаустафобично, захотелось их по горизонтали растянуть, дать панораму, так сказать.
Вот, пока такой ракурс нравится больше всего
Я сам не могу определиться, что важнее всего в работе. По идее, дом на переднем плане, ради него все и затевалось. Но если он будет занимать основную часть картинки, в ней не будет воздуха, будет тесно и плоско. Вроде бегеговая линия воздуху добавляет, но смещается акцент со здания. Хрен знает, короче.
Когда был старый монитор, соотношение сторон 4:3 меня вполне устраивало. Когда приобрел широкоформатник, эти картинки стали смотреться как-то клаустафобично, захотелось их по горизонтали растянуть, дать панораму, так сказать.
Вот, пока такой ракурс нравится больше всего
Спасибо, что рпссказал и показал. Только вот для меня это все равно темный лес по большей части. Попробую следовать твоим рекомендациям. Получается, долю здания уменьшить, а заднего фона побольше сделать? и, я так понимаю, что тебя напрягает, что картинка как бы раздлена на четыре равных части?
Эх, если верить отзывам, и на заднем плане ничего интересного нет, и на переднем. Сплошное расстройство. Буду думать, в общем. Торопиться некуда.
Эх, если верить отзывам, и на заднем плане ничего интересного нет, и на переднем. Сплошное расстройство. Буду думать, в общем. Торопиться некуда.
- Рейтинг
- 187
Ну, в принципе, ты автор и тебе решать, я не хочу навязывать свое мнение Можно попробовать выложить несколько скринов с вьюпорта с разных точек, чтоб не рендерить лишний раз, думаю тут подскажут, что лучше.
За счет освещения можно сделать интересней, пока свет обычный, ничего от пост-апокалиптического в нем не чувствуется: небо можно заменить на какое-нибудь красноватое может. Вообще в "Валли" отличный свет, как раз на эту тематику: Охристое небо, того же цвета воздушная перспектива, отсутсвие синевы в солнечных тенях и т.п. Все зависит от задачи, а всякие мелкие нюансы уже помогают её решить.
За счет освещения можно сделать интересней, пока свет обычный, ничего от пост-апокалиптического в нем не чувствуется: небо можно заменить на какое-нибудь красноватое может. Вообще в "Валли" отличный свет, как раз на эту тематику: Охристое небо, того же цвета воздушная перспектива, отсутсвие синевы в солнечных тенях и т.п. Все зависит от задачи, а всякие мелкие нюансы уже помогают её решить.
кажись понял, что не нравится в заднике о.О
слишком сильный контраст между затопленным домиком и холмом рядом, без переходов и вообще вокруг домика в воде - нихрена нету, а остальные домики - уже на берегу... несколько странная планировка. Т.е. по-русски: из воды бы должны бы торчать остовы домов = придвинуть задник ближе к переднику... Как-то так.
слишком сильный контраст между затопленным домиком и холмом рядом, без переходов и вообще вокруг домика в воде - нихрена нету, а остальные домики - уже на берегу... несколько странная планировка. Т.е. по-русски: из воды бы должны бы торчать остовы домов = придвинуть задник ближе к переднику... Как-то так.