Render.ru

Ваши вопросы оставляем тут!

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#81
Народ!
Вопрос вроде элементарный, но не могу разобраться.
Сделал несколько деталей в Максе и сохранил их в отдельных файлах detal1.max ... detal5.max.
В общем каждую деталь создавал отдельно и соответственно в отдельный файл.
Так делал потому, что только начал осваивать Макс и не хочу всё делать в одном окне.
В общем теперь эти детали надо собрать воедино на одном поле, но не знаю как.
Если тупо давать команду открытия файла, то открывается очередной, а предыдущий исчезает.
Как это дело побороть?
Спасибо.
 

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#82
Хотел отредактировать сообщение, чтобы добавить результат поиска, но не нашёл кнопку, поэтому пишу как новый коммент.

Смотрел на вкладку Edit и думал найти там команды Copy/Paste, чтобы открыть один файл, скопировать объект и вставить в другой файл.
Т.е. таким образом собрать все объекты в одном окне и одном файле, но там таких команд нет.
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#83
File/import/merge В появившемся меню выберите нужные модели и нажмите ок.
 

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#85

Marjoury

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#86
MUDBOX. При рисовании текстуры (2048) в MUDBOX видны белые края юви, которые не зарисовываются. Похоже, совсем нет отступа от края юви, как увеличить это расстояние? Спасибо!
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#87
Я обычно правлю это в фотошопе. Вот такой ответ:) Попробуйте поставить апдейты.
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=11937426
 

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#88
Скажите пожалуйста, как добавлять полигоны под углом?
Создаю бокс, выставляю нужные размеры.
Затем конвертирую в Poly, после чего командой экструд могу вытягивать любые грани в любую сторону, кроме как под углом.
Как это делать?
Важно, чтобы при экструдировании под углом сохранялась бы и высота и ширина грани.
В общем как на рисунке. Это вид TOP.



Спасибо.
 

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#90
Спасибо огромное!!!
Всё получилось.

Скажите пожалуйста, как мне получить такие же команды и все в одном месте как у Вас под выпадающим меню Modifier List ( кнопки Extrude, Shell, Splineselect, Symmetry и др.).
Очень компактно и удобно, т.к. всё в одном месте, к тому же это часто используемые (по крайней мере мной) команды.

В очередной раз убедился в том, что программу можно освоить только когда что-то очень надо сделать.
Если же просто смотреть курсы и пытаться повторять, то многое забывается, а если делаешь что-то конкретно, то либо сам экспериментируешь и ищешь, либо намучившись получаешь долгожданную помощь от других и уж точно запоминаешь навсегда.
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#91
кнопка modifer sets (единственная активная на этом скриншоте)
 

Вложения

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#94
Вопросы несложные просто:)
Кому как.
Для начинающих простые вещи кажутся сложными до тех пор, пока они их не освоят.

У меня ещё один вопрос по видео.
Угол выставлять получается, тянуть грань тоже (Вы кстати не указали, что надо удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы не сдвигался сам объект, а только грань, но методом проб разобрался).
Вопрос собственно в том, как тянуть грань строго по выставленному углу?
А то ведь можно тянуть и при этом вытянутую часть сдвигать и выше и ниже (рассматриваем вид в окне TOP).
А мне надо, чтобы она шла ровно так, как выставлен угол.
И второй вопрос.
Можно ли вообще не тянуть мышкой, а задать с клавиатуры цифрами ту длину, на которую должна вытянуться грань, что на видео мы тянем мышкой?
Вообще было бы идеально, если бы всё это с самого начала задавать цифрами - и сам угол на конце плана (бокса), и его длину.
Это возможно?
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#95
Кнопка экструд. (Шифт тоже делает делает экструд, но вручную). А точнее, квадратик справа от кнопки экструд.
 

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#96
Кнопка экструд. (Шифт тоже делает делает экструд, но вручную). А точнее, квадратик справа от кнопки экструд.
С этим теперь понятно, а как на счёт выставления угла?
Если говорить проще, то идёт бортик (или например стена) и его надо загнуть строго на определённый угол и сделать определённой длины.
С длиной понятно, экструд поможет, а как быть с углом?
Конечно, как вариант можно сделать что-то типа трафарета, но по-моему в такой продвинутой программе для этого должны быть свои инструменты.
 

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#97
Скажите пожалуйста, в настройках программы есть возможность выбрать DirectX 9.0C и OpenGL.
Что лучше? Возможно в плане скорости работы или загрузки компа, или вообще по какой-то другой причине.
В обоих случаях Макс открывается и работает.
Спасибо.
 

Intenditore

Знаток
Рейтинг
33
#98
В обоих случаях Макс открывается и работает.
Вот это действительно странно...)
выбрать можно в настройках Customize - Preferences - viewport configuration - choose driver. OpenGL лучше использовать на проф-ориентированных картах, DirectX на геймерских. Но это в теории, в реальности вы вряд ли увидите разницу даже на тяжёлых сценах.
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#99
Intenditore! Спасибо за помощь:)
Бывало на плохих видеокартах глючил директ икс, пропадали стрелочки у контроллеров, все такое. Тогда приходилось опен гл использовать. В настоящее время лучше работать в нитрос директ 3д, он в разы легче крутит большое кол-во полигонов во вьюпорте.
 
Сверху