Render.ru

Ваши вопросы оставляем тут!

Serega1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#61
Конечно было бы здорово, если бы они сделали такие уроки, я бы с удовольствием посмотрел.
Но чтобы сделать такие уроки, необходимо затратить много времени бесплатно, какая им с этого радость?
Что то вызывает сомнения что они будут тратить неделю бесплатно на такие уроки, чтобы помочь даже такому чёткому пацанчику - Богданчику.


Где ты тут увидел троля идущего лесом? В зеркале если только ...
 

Татьяна Торопова (Caph)

Активный участник
Рейтинг
5
#62
Цитата Toropova_T #58:Цитата grega #53:по окончанию курса "Maya. Базовый курс сетапа для игр"
интересует тип и квалификация.
При успешном окончании обучения, вы получите Сертификат Autodesk международного образца. Сертификаты номерные.
Кстати, я тоже Autodesk certified 3ds Max user. Всем об этом говорю, но вот показывать сертификат как-то не очень... Там срок обучения - один час :D. Вряд ли на него кто серьёзно посмотрит, тем более в проф. сообществе они не очень катируются.
Безусловно, при устройстве на работу у вас попросят прислать портфолио и пройти тест. Но в некоторых областях наличие сертификата тоже необходимо, например, в системе образования.
 

Татьяна Торопова (Caph)

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Конечно было бы здорово, если бы они сделали такие уроки, я бы с удовольствием посмотрел.
Но чтобы сделать такие уроки, необходимо затратить много времени бесплатно, какая им с этого радость?
Что то вызывает сомнения что они будут тратить неделю бесплатно на такие уроки, чтобы помочь даже такому чёткому пацанчику - Богданчику.


Где ты тут увидел троля идущего лесом? В зеркале если только ...
Друзья, вы находитесь на сайте, где уже выложено огромное количество бесплатных уроков и вы всегда можете получить бесплатную консультацию у профессионалов. Но задавать вопросы, типа "научите меня работать в максе" или, наоборот, запишите бесплатный курс, пройдя который, я легко начну зарабатывать деньги, по-моему, очень бестактно. Дистанционные курсы дают возможность огромному количеству людей, живущих в глубинке, и не имеющих возможности учиться у профессионалов, получить качественные знания. Но вы должны понимать, что час работы этих самых профессионалов стоит на порядок выше, чем стоят наши курсы.
 

Татьяна Торопова (Caph)

Активный участник
Рейтинг
5
#64
Буквально на днях наш инструктор выложит новое видео по теме "Спрашивали-Отвечаем", в котором даст ответы на некоторые вопросы, заданные в этой теме.
 

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Здравствуйте.
Осваиваю программу 3Ds Max.
Работаю с одним окном на весть экран и по мере необходимости переключаюсь между окнами (проекциями) посредством горячих клавиш.
Столкнулся с проблемой.
В окне перспектива выставляю камеру на объект так, как мне нужно, т.е. вид на него, сверху и слева. С этим всё нормально.
Затем например нажимаю клавишу "T", для перехода в окно "Top" т.е. вид сверху и соответственно перехожу в окно вида сверху.
Даже если вообще ничего не делаю и тут же жму на клавишу P, т.е. возвращаюсь в окно перспективы, то вижу объект не так, как оставил сверху и слева, а только сверху, как видел в окне Top. Т.е. камера ставится точно так, как она стоит в том окне, из которого я вышел.
Аналогично и с другими окнами проекции.
При возвращении в окно перспективы объект вижу в том положении, из какого окна проекции вышел.
Как отключить эту связь, чтобы камера в окне перспективы не изменяла своего положения, при возвращение в окно перспективы?
Как это побороть? Дико раздражает всё Время поправлять камеру.
Спасибо.
Нашёл решение вопроса.
Как всегда помог интернет, а точнее его обитатели.
При возвращении в окно перспективы, чтобы увидеть в нём всё так, как оставил, надо кликнуть по домику, что находится над кубом навигации (или как он там называется) в правом верхнем углу.
Всё
Осталось выяснить самую малость - горячую клавишу этого домика, чтобы не целиться в домик.
 
Рейтинг
33
#69
Цитата Mr.Absinth #67:Боже мой! Вопросов то тьма!!!!!!!
Мои например можно удалить, т.к. я в них разобрался.
Ну разве что последний пока открыт - горячая клавиша домика.
Preferences - customize - keyboard. Ищите уже назначенную клавишу или назначайте свою. Название команды ищите по подсказке, появляющейся при наведении на домик курсора
 

ТРАМПАМПУША

Активный участник
Рейтинг
5
#70
Preferences - customize - keyboard. Ищите уже назначенную клавишу или назначайте свою. Название команды ищите по подсказке, появляющейся при наведении на домик курсора
Спасибо. Нашёл!
Это сочетание клавиш Alt + Home.
Правда в 2013 немного не тот путь, но это детали.
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#71
В общем тут такая петрушка заворачивается, я конечно извиняюсь что не отвечал. Это было грубо и нелепо. Но в самом деле! Половина вопросов из области "как запечь утку с яблоками", вторая "запишите мне личный курс". А мне надо сделать что-то интересное и развлекательное. так что я подумал лучше действительно записать этакий блицкриг по моделингу домика для игры. Хотя у меня это займет некоторое время. Еще раз извиняюсь и спасибо за внимание.
 
Рейтинг
33
#72
В общем тут такая петрушка заворачивается, я конечно извиняюсь что не отвечал. Это было грубо и нелепо. Но в самом деле! Половина вопросов из области "как запечь утку с яблоками", вторая "запишите мне личный курс". А мне надо сделать что-то интересное и развлекательное. так что я подумал лучше действительно записать этакий блицкриг по моделингу домика для игры. Хотя у меня это займет некоторое время. Еще раз извиняюсь и спасибо за внимание.

------------------------------
мой сайт
Может мне тоже какой-нибудь урок записать? В качестве безвозмездной помощи, скажем так)
 

syracusy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
В общем тут такая петрушка заворачивается, я конечно извиняюсь что не отвечал. Это было грубо и нелепо. Но в самом деле! Половина вопросов из области "как запечь утку с яблоками", вторая "запишите мне личный курс". А мне надо сделать что-то интересное и развлекательное. так что я подумал лучше действительно записать этакий блицкриг по моделингу домика для игры. Хотя у меня это займет некоторое время. Еще раз извиняюсь и спасибо за внимание.

------------------------------
мой сайт
опять моделинг :((((( да тьма уроков же по нему . лучше парочку полезных скриптов и экспрешенов покажите , раз уж по доброте и щедрости душевной хотите записать урок
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#74
Intenditore! Можете даже курс записать. Чем больше народу тем лучше.
syracusy Став инструктором я с удивлением обнаружил что 90% желающих не может их смотреть потому что они на англицком. А те что не на англицком-сплошное бэканье и мэканье ( я тоже этим страдал когда начинал записывать)
 
Рейтинг
33
#75
Intenditore! Можете даже курс записать. Чем больше народу тем лучше.
syracusy Став инструктором я с удивлением обнаружил что 90% желающих не может их смотреть потому что они на англицком. А те что не на англицком-сплошное бэканье и мэканье ( я тоже этим страдал когда начинал записывать)

------------------------------
мой сайт
Да я вот думаю о чём и не знаю. Об основах, кажется, уже столько сказано, только найди и посмотри! А масса людей задаёт элементарные вопросы...
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#76
Запишите авторский курс. Типа вип с интересными фокусами.
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#77
Как делать видео урок я подскажу если что.
 

Rico 146646

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#78
Всем привет,вопрос такой,создал плоскость залил на нее чертеж,рисую сплайны на виде сверху все в порядке, сплайны отображаются над плоскостью и поэтому видимы.Перехожу на вид снизу собираюсь делать тоже самое,но сплайны рисуются под плоскостью и на виде снизу их не видно,следовательно их не выровнять по чертежу нанесенному на виде снизу.как это можно поправить, что бы на виде снизу они рисовались перед плоскостью.
И второй вопрос как сплайн спроэцировать на плоскость, не пользуясь функцией CUT т.е. не вырезая по сплайну полигон.
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
848
#79
Привет! Спроецировать сплайн на плоскость, если она не плоская можно модификатором Glue (скачать его из инета). Этот модификатор проецирует объекты на объекты, и сплайны в том числе. Но на сплайне будет много точек. Если вы просто хотите порезать плоскость сплайном то в compounds есть ShapeMerge (осторожно, он режет из проекции в которой создается, желательно делать это из вида сверху).

Насчет бэкграунда, вариантов немного. Либо опустить сплайн, либо использовать не плейн с текстурой а кидать картинку чертежа на бэкграунд. Просто перетащите картинку на бэк (1), укажите Use viewport background. Потом нажмите Match Bitmap (2) чтобы текстура была правильных пропорций и Lock zoom pan (3) чтобы картинка скалировалась вместе с вьюпортом. Можно менять масштаб отскалировавшись с отключенным lock zoom pan, а потом снова его включив. Но подогнать до миллиметра так трудно. Хотя возможно сильно приблизиться (при нажатии лок зум пан картинка будет соскакивать по координатам, но масштаб будет сохраняться)
 

Вложения

Сверху