- Рейтинг
- 33
Даже не знаю что ответить... Сфотографировать себя в нужных проекциях)
В 3ds Max нет пикселей. Там есть реальные единицы измерения, как и в настоящем мире - миллиметры, сантиметры, дюймы... Смотря что выставите
Вообще, в 3ds Max выполнять такие задачи очень неудобно. Я бы сдвинул пайвот к нужной грани, с привязкой к вершинам или полигонам подвинул бы объект к другому объекту, а после этого уже можно через type-in transform есть сместить на нужное расстояние от объекта и вернуть пайвот.
Нет, не правильно! Конечно чем меньше элементов тем быстрее, но я говорил не об этом. Неаккуратная геометрия = плохая геометрия. Никогда у объекта не дорожно быть отдельно висящих и ни с чем не связанных вершин. Просто не должно быть и всё. Быстродействию на это плевать.
Удалять невидимую геометрию... Так никто не делает, это просто вообще не нужно. Должно быть ооооочень много геометрии чтобы это повлияло на рендер серьёзно. Это, по большому счёту, влияет только на отрисовку во вьюпортах.
Так что ответ
Нет, не правильно.
Конечно же, потому что вы двигали грань а не объект...
Я не знаю на чём вы учились, но в любом случае вам лучше это всё забыть. Начните хотя бы здесь - https://www.youtube.com/playlist?list=PL9F7290F8A467EDFB
Скажите пожалуйста, как можно сдвинуть объект скажем на один пиксель?
Вообще, в 3ds Max выполнять такие задачи очень неудобно. Я бы сдвинул пайвот к нужной грани, с привязкой к вершинам или полигонам подвинул бы объект к другому объекту, а после этого уже можно через type-in transform есть сместить на нужное расстояние от объекта и вернуть пайвот.
Цитата Intenditore! #116:Никогда не создавайте вершин! Это вообще жутко пагубная практика, она ведёт только к засорению геометрии.
Я это уже понял, делая рендеринг.
В общем ясно. чем меньше разных элементов, тем быстрее работает программа.
Я это уже понял, делая рендеринг.
В общем ясно. чем меньше разных элементов, тем быстрее работает программа.
Удалять невидимую геометрию... Так никто не делает, это просто вообще не нужно. Должно быть ооооочень много геометрии чтобы это повлияло на рендер серьёзно. Это, по большому счёту, влияет только на отрисовку во вьюпортах.
Так что ответ
Я правильно мыслю?
Думал, что объект сдвинется, а он просто вытянулся. При этом действительно грани слились.
Я не знаю на чём вы учились, но в любом случае вам лучше это всё забыть. Начните хотя бы здесь - https://www.youtube.com/playlist?list=PL9F7290F8A467EDFB