Render.ru

Ваши работы

На мой взгляд, не медленно, при таком качестве, неделю вечерами, вполне себе быстро. Я такие штуки тоже предпочитаю моделить с перерывами, по эскизу не всегда понятна форма, надо чтоб глаз не замыливался.
Покажу и свои потуги в этом направлении.
капитель.jpg
 
Я не говорил, что правильнее, я говорил что, мне так удобнее и быстрее, В броаше или блендере, но лепкой, мне такую капитель не слепить, вообще, сколько б я на это времени не потратил. Я пробовал.
 
На мой взгляд, не медленно, при таком качестве, неделю вечерами, вполне себе быстро. Я такие штуки тоже предпочитаю моделить с перерывами, по эскизу не всегда понятна форма, надо чтоб глаз не замыливался.
Покажу и свои потуги в этом направлении. Посмотреть вложение 260073
И еще... фриланс такая вещь... В общем, никто не должен знать, сколько времени на самом деле делается работа. Даже я сам! Ну вы поняли...
 
Последнее редактирование:

brothermechanic

Пользователь сайта
На мой взгляд, не медленно, при таком качестве, неделю вечерами, вполне себе быстро. Я такие штуки тоже предпочитаю моделить с перерывами, по эскизу не всегда понятна форма, надо чтоб глаз не замыливался.
Покажу и свои потуги в этом направлении. Посмотреть вложение 260073
Вау! мне очень нравится результат.
 

AlexKnight

Активный участник
Решил, опробовать версию 2.8 и рендер eevee, а заодно доделать работу которую начал делать еще весной.
Очень понравилось. Интерфейс удобный, привык сразу, а ева так вообще бомба, настраивать материалы и видеть результат в реальном времени, особенно если это материал объема, очень удобно. Да конечно все эффекты упрощены по сравнению с рейтрейсингом, да, приходится настраивать освещение вручную и делать кучу костылей, и 2.8 пока в разработке, а потому и есть и вылеты и баги, но в целом я остался доволен опытом. А рендер финальной картинки 5 секунд, так и вообще порадовал.

Моя первая работа в eevee - https://www.artstation.com/artwork/b6k2r
 

Shuripusta

Пользователь сайта
Сделал год назад вот такой персональный проектик... Долго мучился с настройкой рига, анимация - кейфрейм... многие пишут что текстура отстой, всё хочу перетекстурить, но пока лениво )) К сожалению куда-то похерил видосы с процессом моделинга и анимации, поэтому только breakdown (
До Blender ковырялся в 3dMax около 10 лет... адаптировался за полгода, ни о чем не жалею ))


 
Последнее редактирование:
Ребята, вы пользуетесь какими-нибудь аддонами для моделинга?
Я немножко в блендере работаю, но только в blend4web. Пока мне уж больно скудным инструментарий моделинговый кажется
 
Пока мне уж больно скудным инструментарий моделинговый кажется
Ну назови инструмент полимоделирования, который есть в максе и нету в блендер, я чегото не припомню.
Полимоделинг наиболее сильная часть блендера. За счёт удобной системы хоткеев, моделить значительно быстрее чем в максе. И это уже какбы доказано, на КГсобытии блендер второй раз подряд побеждает в спидмоделинге.
 
Ребята, вы пользуетесь какими-нибудь аддонами для моделинга?
Loop Tools постоянно. Без него как без рук. Manuel Bastioni Lab периодически.

И это уже какбы доказано, на КГсобытии блендер второй раз подряд побеждает в спидмоделинге.
Ну всё-таки не подряд, в прошлый раз блендер был запрещён или что-то типа того. Так что в 2 из 3.
 
А ну здорово. Я просто не разбираюсь, говорю же только blend4web, какие-то проблемы тыком еще решал =)
 
Сверху